Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 17 августа 2006 г. N 714
Порядок государственной поддержки субъектов
хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества
на основе требований международных стандартов, посредством
частичного возмещения затрат на их разработку и внедрение
См. также Порядок возмещения (субсидирования) в 2006 году из краевого бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия, утвержденный постановлением главы администрации края от 3 августа 2006 г. N 689
1. Общие положения и условия возмещения затрат
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм государственной поддержки субъектов хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества на основе требований международных стандартов, посредством частичного возмещения затрат на их разработку и внедрение (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются субъектам хозяйственной деятельности - участникам краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы, зарегистрированным в качестве налогоплательщиков на территории Краснодарского края, сертифицировавших свои системы менеджмента качества в органах по сертификации (далее - претенденты).
1.3. Субсидии предоставляются посредством частичного возмещения претендентам их затрат на разработку и внедрение систем менеджмента качества по стандартам серии:
МС ИСО 9000 (обеспечение качества);
системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
ИСО 22000:2005 - системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования для использования любой организацией, работающей в цепочке создания пищевой продукции;
ISO 14001 - система экологического менеджмента;
OHSAS 18001 - система управления в области охраны труда и профессиональной безопасности.
1.4. Размер субсидии определяется исходя из общей численности фактически работающего персонала претендента на дату получения сертификата соответствия в сумме 1000 рублей на одного человека, но не более документально подтвержденных им затрат, связанных с разработкой и внедрением одного сертификата каждой серии.
1.5. Максимальный размер государственной поддержки составляет 200000 рублей на покрытие расходов претендента, связанных с получением им одного сертификата каждой серии.
1.6. Уполномоченным органом по распределению средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является департамент экономического развития Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
1.7. Субсидии не предоставляются претендентам, имеющим на первое число месяца, в котором представлена заявка на субсидирование:
просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам (включая пени и штрафы) в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
неурегулированную просроченную задолженность по оплате краевых бюджетных кредитов и кредитов, полученных из местных бюджетов;
просроченную задолженность перед работниками по выплате заработной платы,
а также находящимся в стадии ликвидации или в отношении которых введена процедура банкротства.
1.8. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
1.9. Решение о предоставлении субсидий принимает комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с государственной поддержкой субъектов хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества на основе требований международных стандартов (далее - комиссия), в составе должностных лиц согласно приложению N 1 к Порядку.
1.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с регламентом ее работы (приложение N 2 к Порядку).
1.11. Орган исполнительной власти Краснодарского края, курирующий деятельность претендента в соответствующей отрасли хозяйственного комплекса края (далее - орган исполнительной власти), обязан осуществлять:
подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления претенденту субсидий исходя из отраслевых приоритетов и с учетом требований, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка;
проверку документов, подтверждающих фактически произведенные претендентом затраты, связанные с разработкой и внедрением систем менеджмента качества и получением сертификатов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Процедура принятия решения о предоставлении субсидий
2.1. Для получения субсидии претендент представляет в орган исполнительной власти следующие документы:
а) заявку на субсидирование по установленной форме (приложение N 3 к Порядку);
б) копию свидетельства участника краевой целевой программы "Качество" на 2006 - 2010 годы, заверенную претендентом;
в) копию сертификата соответствия системе менеджмента качества, заверенную претендентом;
г) сведения налогового органа о состоянии расчетов по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, в котором представлена заявка на субсидирование;
д) реестр платежных документов расхода претендентом денежных средств, связанных с разработкой и внедрением систем менеджмента качества по соответствующему стандарту и получением сертификата для согласования с органом исполнительной власти (приложение N 4 к Порядку).
2.2. Орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня получения от претендента заявки осуществляет подготовку заключения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления ему субсидии и согласовывает реестр платежных документов расхода претендентом денежных средств, связанных с разработкой и внедрением систем менеджмента качества по соответствующему стандарту и получением сертификата.
Реестр платежных документов расхода денежных средств согласовывается органом исполнительной власти на основании представленных ему копий документов, заверенных претендентом, подтверждающих осуществленные# претендентом фактических затрат на разработку, внедрение систем менеджмента качества по соответствующему стандарту и получение сертификата (платежные документы, договор с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, акты выполненных работ и другие документы по требованию).
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления претенденту субсидии орган исполнительной власти направляет в уполномоченный орган с приложением документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Уполномоченный орган в порядке поступления заявок осуществляет проверку соответствия представленных документов пункту 2.1 настоящего Порядка и в течение 10 рабочих дней выносит их на рассмотрение комиссии.
2.4. Комиссия после получения документов от уполномоченного органа в соответствии со своим регламентом работы рассматривает их и принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
2.5. Протокол является основанием для заключения трехсторонних договоров субсидирования между уполномоченным органом, органами исполнительной власти и претендентами, по которым принято положительное решение (далее - получатели субсидий).
3. Процедура выплаты субсидий
3.1. Субсидии выплачиваются получателю в соответствии с заключенными договорами субсидирования единовременно путем перечисления на расчетный счет, открытый в банке, уполномоченном администрацией Краснодарского края на проведение отдельных операций со средствами краевого бюджета.
3.2. Уполномоченный орган формирует реестры на получение субсидий (приложение N 5 к Порядку), который заверяется руководителем и направляет их в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.#
3.3. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края после получения реестра получателей субсидий перечисляет с лицевого счета уполномоченного органа суммы субсидий на расчетные счета получателей субсидий на основании платежных документов, подготовленных уполномоченным органом.
3.4. Получатель субсидий обязан произвести возврат ранее полученных сумм в краевой бюджет в следующих случаях:
получения субсидий в нарушение пункта 1.7 настоящего Порядка;
неподтверждения расходов, связанных с разработкой и внедрением систем менеджмента качества по соответствующим стандартам и получением сертификатов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
предоставления для получения субсидий в орган исполнительной власти недостоверных сведений (документов), указанных в пунктах 1.7 и 2.1 настоящего Порядка;
неподтверждения сертификата соответствия при ежегодной (в течение трех лет) инспекционной аудиторской проверке (аудит третьей стороны);
по иным основаниям, предусмотренным настоящим Порядком.
3.5. Получатель субсидий обязан по требованию органов финансового контроля представлять документы, имеющие отношение к получению субсидий краевого бюджета, а также вести раздельный учет затрат, связанных с разработкой и внедрением систем менеджмента качества по соответствующим стандартам и получением сертификатов, по которым была осуществлена выплата субсидий.
3.6. Ответственность за правомерность предоставления субсидий (на момент их выплаты) несет уполномоченный орган; за надлежащую подготовку заключений о целесообразности (нецелесообразности) предоставления субсидий, а также надлежащую проверку документов, подтверждающих расходы, связанные с разработкой, внедрением систем менеджмента качества и получением сертификатов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка - органы исполнительной власти; за достоверность предоставляемых документов и сведений - претендент.
3.7. Все вопросы, связанные с субсидированием, выносятся на рассмотрение комиссии уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и установленным в настоящем Порядке регламентом работы комиссии.
3.8. Выплата субсидий по заключенным договорам осуществляется в рамках бюджетного года.
Исполняющий обязанности
руководителя департамента
экономического развития
Краснодарского края |
Ф.В. Гладкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.