Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 23 июня 2005 г. N 1290 приложение N 1 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации г. Краснодара
от 25 декабря 2001 г. N 2099
Положение о подведении итогов работы
внутригородских округов города Краснодара
18 октября 2002 г., 30 июня 2003 г., 17 марта 2004 г., 14 января и 23 июня 2005 г.
1. Общие положения
Подведение итогов работы внутригородских округов города Краснодара осуществляется с целью стимулирования их эффективной работы в области социально-экономического развития - основного критерия повышения жизненного уровня жителей муниципального образования город Краснодар.
2. Порядок подведения итогов
2.1. Оценка деятельности администраций внутригородских округов города Краснодара (далее - округов) осуществляется ежеквартально. Показатели социально-экономического развития (далее - показатели) содержатся в прилагаемой форме перечня основных показателей социально-экономического развития для подведения итогов работы внутригородских округов города Краснодара. Показатели 1 - 2, 4 - 7, 9, 10 заполняются территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, отчетный год. Показатели 3, 8, 13 заполняются территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар на 1 марта, 1 июня, 1 сентября, 1 декабря отчетного года. Показатели 11, 14 заполняются территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года и 1 января года, следующего за отчетным. Показатель 12 заполняется территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным, и сравнивается соответственно с показателями на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября предыдущего года. Показатели 15 - 17 заполняются территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар за 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал, 4 квартал отчетного года. Показатель 18 заполняется территориальными и отраслевыми органами администрации муниципального образования город Краснодар по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года и 1 января года, следующего за отчетным. Показатель 19 заполняется округами следующим образом: при подведении итогов работы округов за 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, отчетный год используются данные соответственно за предыдущий год, 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев отчетного года. Показатели 1 - 19 представляются в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.2. Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар проводит анализ представленных показателей, определяет их соответствие данным статистической отчетности и оценивает темпы роста показателей в сопоставимых ценах. После рассмотрения полученных результатов заместителем главы муниципального образования город Краснодар по экономике, финансам, промышленности и торговле, директором департамента финансов они направляются главе муниципального образования город Краснодар для утверждения и определения форм поощрения руководителей округов.
2.3. Подведение итогов работы округов и оценка их деятельности производятся по следующим основным показателям, характеризующим деятельность основных отраслей производства:
а) в торговле, общественном питании и сфере услуг:
оборот розничной торговли,
оборот общественного питания,
объем бытовых услуг,
б) в строительстве:
объем подрядных работ,
ввод жилья,
в) в жилищно-коммунальном хозяйстве:
объем капитального ремонта жилищного фонда,
объем текущего ремонта жилищного фонда,
г) в целом по округу:
прибыль по всем отраслям,
план мобилизации доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) по округу,
факт мобилизации доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) по округу,
удельный вес недоимки по платежам в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в общем объеме поступлений доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) по округу,
просроченная задолженность по выплате заработной платы (тыс. руб., рост "+" или снижение "-" по сравнению с предыдущим отчетным периодом),
количество рабочих мест в сфере производства,
количество хозяйствующих субъектов по округу, заключивших коллективные договоры,
санитарное состояние округа,
количество рассмотренных контрольных обращений граждан,
количество несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях, находящихся на территории соответствующего округа,
количество субъектов хозяйственной деятельности, являющихся участниками краевой целевой программы "Качество", находящихся на территории округа,
инвестиции в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям, находящимся на территории округа.
Все оцениваемые показатели обобщаются в соответствии с прилагаемой формой.
Оценка показателей 1 - 4 осуществляется в сопоставимых ценах по относительным показателям - темпам роста (снижения), обеспечивающим объективность и сопоставимость информации. По показателю 5 данные (с учетом индивидуального жилищного строительства), согласованные с заместителем главы муниципального образования город Краснодар по городскому хозяйству и строительству, представляет департамент строительства администрации муниципального образования город Краснодар. По показателям 1 - 4, 8, 12, 13, 19 данные представляет Краснодарский межрайонный отдел государственной статистики.
2.4. Оценка показателей 1 - 5, 8 осуществляется исходя из достижения или превышения округом соответствующих отраслевых показателей темпа роста, содержащихся в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на 2005 год, утвержденном решением городской Думы Краснодара от 25.12.2005 N 58 п. 20. Если темп роста показателя равен прогнозному уровню, то результат оценивается в 1 балл.
В качестве прогнозного уровня в разрезе отраслей используются следующие темпы роста в сопоставимых ценах:
в торговле - 108 процентов;
в общественном питании - 102 процента;
в сфере бытовых услуг - 103 процента;
в строительстве (объем подрядных работ - 114 процентов, ввод жилья - 102 процента).
Для оценки работы округов в последующем используются заданные в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на соответствующий год темпы роста показателей 1 - 5, 8.
Округ получает дополнительные баллы в случае, если отраслевой темп роста, заложенный в прогнозе социально-экономического развития города Краснодара, составил:
до 110 процентов - 2 балла;
от 111 до 120 процентов - 3 балла;
от 121 до 130 процентов - 4 балла;
свыше 131 процента - 5 баллов.
Округ, не достигший прогнозных темпов роста по данным показателям, получает 0 баллов.
2.5. Показатели 6, 7 оцениваются следующим образом: при выполнении плановых объемов отчетного периода капитального и текущего ремонтов жилого фонда округ получает 3 балла, в случае невыполнения - 0 баллов.
Выполнение плановых заданий по капитальному и текущему ремонту жилого фонда подтверждается департаментом городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар.
2.6. Показатель 10 оценивается в случае выполнения плана мобилизации доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар). Выполнение плана на 100 процентов оценивается в 1 балл.
За каждый процент перевыполнения плана мобилизации доходов округ получает 1 балл.
В случае невыполнения плана мобилизации доходов округ не участвует в подведении итогов работы за отчетный период.
2.7. При рассмотрении показателей 11, 12 за каждые 10 процентов их снижения присваивается 1 балл.
Например, при снижении удельного веса недоимки по платежам в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в общем объеме поступления доходов в бюджет города на 10 процентов округ получает 1 балл.
2.8. Показатель 13 оценивается в соответствии с темпами его роста. За каждые 10 процентов прироста присваивается 1 балл.
2.9. По показателю 14 данные представляет управление социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в городе Краснодаре на основании письменного запроса департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар. По показателю 17 данные представляет управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.
Оценка показателя 14 осуществляется суммированием баллов по показателям 14.1 и 14.2.
Оценка показателя 14.1 осуществляется следующим образом: максимальное количество баллов (4) присваивается округу, достигнувшему# наибольшего в сравнении с другими округами удельного веса организаций, включенных в перечень для первоочередного заключения коллективных договоров, в общем количестве организаций округа, осуществляющих деятельность. Далее баллы распределяются от 3 до 1 в порядке убывания удельного веса организаций, включенных в перечень для первоочередного заключения коллективных договоров, в общем количестве организаций округа.
Оценка показателя 14.2 осуществляется следующим образом: максимальное количество баллов (4) получает округ, достигший наибольшего удельного веса зарегистрированных коллективных договоров организаций округа, включенных в перечень для первоочередного заключения коллективных договоров. Далее баллы распределяются от 3 до 1 в порядке убывания удельного веса зарегистрированных коллективных договоров организаций округа.
Оценка показателя 17 осуществляется следующим образом: за каждый несчастный случай со смертельным исходом, произошедший на муниципальном предприятии, расположенном на территории округа, с округа снимается 2 балла.
При отсутствии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на муниципальных предприятиях, расположенных на территории округа, округ получает 2 балла.
2.10. По показателю 15 данные представляет департамент городского хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар по 4-х# бальной системе: 1 место - 4 балла, 2 место - 3 балла и т.д.
2.11. По показателю 16 данные представляет отдел по обращениям граждан аппарата администрации муниципального образования город Краснодар.
Оценка показателя 16 осуществляется по фактически рассмотренным контрольным обращениям граждан, поступившим в отчетном периоде.
За своевременное и полное рассмотрение обращений граждан округ получает 2 балла. За каждый факт несвоевременного и (или) неполного рассмотрения снимается 1 балл (но не более 2 баллов в целом).
По показателю 18 данные представляет департамент промышленности и транспорта администрации муниципального образования город Краснодар по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного года и 1 января года, следующего за отчетным (на начало и конец отчетного периода - квартала).
Оценка показателя 18 осуществляется следующим образом: при росте количества субъектов хозяйственной деятельности, являющихся участниками краевой целевой программы "Качество", на 10 процентов, округ получает 1 балл.
Показатель 19 оценивается на основании его темпов роста. При темпе роста равному 100 процентам, округ получает 1 балл.
Округ получает дополнительные баллы в случае, если темп роста составил:
до 110 процентов - 2 балла;
от 111 до 120 процентов - 3 балла;
от 121 до 130 процентов - 4 балла;
свыше 131 процента - 5 баллов.
2.12. Места при подведении итогов распределяются в зависимости от суммы баллов, набранных каждым округом. Первое место присваивается округу, получившему наибольшее количество баллов.
2.13. В случае, если два округа получат одинаковое количество баллов, то победителем признается округ, достигший более высокого уровня поступлений доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.
3. Особые условия
3.1. При невыполнении ни одним из округов плана мобилизации доходов в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар), утвержденного главой муниципального образования город Краснодар на отчетный период (или в случае невыполнения плана мобилизации доходов тремя округами), итоги подводятся по темпам роста поступлений налогов и сборов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года в порядке, предусмотренном в пункте 2.4 настоящего Положения.
В этом случае округ, выполнивший план мобилизации доходов в бюджет города, получает дополнительно 4 балла.
3.2. Если по какому-либо показателю 3 округа имеют несопоставимую базу, то данный показатель не оценивается.
В этом случае вводится дополнительный критерий: темп роста объема платных услуг населению. Оценка этого показателя осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 2.4 настоящего Положения.
4. Формы поощрения администраций внутригородских округов
города Краснодара
4.1. Округ, получивший наивысшую оценку при подведении итогов работы за отчетный период, награждается Почетной грамотой органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и заносится на городскую Доску Почета.
4.2. По результатам подведения итогов издается распоряжение главы муниципального образования город Краснодар.
Директор департамента экономического развития,
инвестиций и внешних связей администрации
муниципального образования город Краснодар |
В.Н. Воронкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.