Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 8 октября 2007 г. N 6/2007
Временные методические рекомендации
по установлению тарифа на подключение вновь создаваемых
(реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений,
сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры,
используемой в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод на территории Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящие Временные методические рекомендации по установлению тарифа на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) к системе коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Краснодарского края# (далее - Рекомендации) определяют единые подходы, основные принципы, порядок формирования и расчета тарифа на подключение объекта капитального строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры, эксплуатируемой организацией коммунального комплекса в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Краснодарского края, и предназначены для использования органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организациями коммунального комплекса на территории Краснодарского края.
С целью организации оперативного проведения экспертизы тарифных предложений органам регулирования муниципальных образований Краснодарского края, а также предприятиям коммунального хозяйства необходимо произвести подключение к Единой информационно-аналитической системе "ФСТ - РЭК - субъекты регулирования" (ЕИАС ФСТ). Вопросы о техническом подключении к ЕИАС ФСТ, конфигурировании компонентов ЕИАС ФСТ необходимо адресовать в Федеральную службу по тарифам в соответствии с Приложениями 1 и 2 к информационному письму ФСТ России от 28.04.2006 N ЕЯ-2078/12. Указанное информационное письмо размещено на официальном сайте ФСТ России в сети Internet (http://www.fstrf.ru/).
1.2. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии".
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженернотехнического обеспечения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2007 года N 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения".
1.3. В настоящих Рекомендациях используются следующие понятия:
- организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, и принадлежащей ей на правах собственности или на иных законных основаниях и используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - организация);
- системы коммунальной инфраструктуры (сети инженерно-технического обеспечения) - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе сетей, и иных объектов, используемых в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;
- тариф на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов) - ценовая ставка, формирующая плату за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения указанных объектов недвижимости (далее - тариф на подключение);
- плата за подключение к системе коммунальной инфраструктуры - плата, которую вносят лица, осуществляющие строительство здания, строения, сооружения, иного объекта, а также плата, которую вносят лица, осуществляющие реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция влечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта (далее - плата за подключение);
- программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - утверждаемая представительным органом муниципального образования программа строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования и т.п.;
- инвестиционная программа - утверждаемая представительным органом муниципального образования для организации программа финансирования строительства и (или) модернизации имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, финансируемая за счет средств, поступающих в виде надбавок к тарифам на товары и услуги организации и платы за подключение, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края из других инвестиционных источников (далее - инвестиционная программа);
- подключение объекта капитального строительства (реконструкции) - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системе коммунальной инфраструктуры (далее - подключение объекта);
- точка подключения - место физического соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- акт разграничения балансовой принадлежности - документ, составленный в процессе подключения устройств физических и юридических лиц к устройствам организации, определяющий границы балансовой принадлежности сетей, и являющийся неотъемлемой частью заключаемого впоследствии договора на оказание услуг;
- акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон - документ, составленный организацией и потребителем услуг в процессе подключения устройств, определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих устройств и объектов и являющийся неотъемлемой частью заключаемого впоследствии договора на оказание услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- граница раздела балансовой принадлежности - линия раздела объектов между владельцами по признаку собственности или владения на ином, предусмотренном федеральными законами, основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между организацией коммунального комплекса и потребителем услуг;
- опосредованное подключение - подключение, при котором устройства потребителя услуг подключены к устройствам организации через установки лиц, не оказывающих коммунальные услуги, а также услуги по передаче коммунальных ресурсов, или бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры, которые имеют непосредственное присоединение к сетям организации.
2. Предоставление информации о плате за подключение или технических
условий на подключение объекта
2.1. Информация о плате за подключение объекта капитального строительства должна содержать:
данные о тарифе на подключение, утвержденном в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
дату окончания срока действия указанного тарифа;
дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).
Если у организаций, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, к которым планируется подключение объектов, отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, а также в случаях, когда инвестиционная программа не предусматривает подключение этого объекта, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия.
2.2. Предоставление технических условий подключения объекта капитального строительства к устройствам организации производится в соответствии с законодательством об электроэнергетике, Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83, а также другими нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящих Рекомендаций.
2.3. Выдача технических условий или информации о плате за подключение осуществляется без взимания платы.
2.4. Заявка на подключение объекта и технические условия должны содержать следующие существенные условия:
а) величина нагрузки (увеличения нагрузки) устройств, подключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с распределением указанной величины по каждой точке подключения;
б) величина нагрузки, в пределах которой организация принимает на себя обязательства обеспечить оказание услуги в указанных в договоре точках подключения. При этом в случае опосредованного присоединения величина нагрузки в точке подключения каждого из устройств потребителей услуг определяется с учетом нормативов, в том числе, при необходимости, с учетом нормативных потерь;
в) сроки подключения и ответственность потребителя услуг, объекты которого подключаются, за заявленные сроки подключения и организации - за сроки реализации подключения;
г) обязательства по оборудованию точек подключения средствами измерения объемов оказанных услуг, в том числе измерительными приборами, соответствующими требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требования по установке средств измерения объемов оказанных услуг являются обязательными. Подключение объектов, не оборудованных средствами измерения объемов потребления коммунальных услуг, соответствующими требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, не допускается. Средства измерения объемов оказанных услуг устанавливаются, как правило, на границе раздела балансовой принадлежности.
3. Отдельные положения по подключению объекта и плате
за подключение объекта
3.1. Подключение объекта к системам коммунальной инфраструктуры осуществляется на основании публичного договора, заключаемого организацией с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства (далее Заявители), в соответствии с Правилами заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Правительством Российской Федерации.
В случае опосредованного подключения договор о подключении объекта капитального строительства заключается с той организацией, к сетям которой присоединены устройства лиц, не оказывающих услуги, бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры, к которым непосредственно присоединено подключаемое устройство. Стороны также могут заключить трехсторонний договор о подключении.
В случае опосредованного присоединения объектов к бесхозяйным объектам коммунальной инфраструктуры в договоре, заключаемом между органами местного самоуправления и организацией после утверждения инвестиционной программы, рекомендуется также предусматривать обязательства органов местного самоуправления по срокам принятия указанных бесхозяйных объектов в муниципальную собственность, а также должностных лиц, ответственных за выполнение данных мероприятий.
Собственники и иные законные владельцы объектов коммунальной инфраструктуры, через которые опосредованно подключается устройство Заявителя, не вправе препятствовать оказанию организацией коммунальной услуги для такого потребителя, в том числе осуществлению подключения к системе коммунальной инфраструктуры, и требовать за это оплату, за исключением случая, когда законные владельцы объектов коммунальной инфраструктуры, через которые опосредованно подключается устройство Заявителя, в целях обеспечения подключения должны выполнить работы по обновлению (модернизации) принадлежащих им объектов коммунальной инфраструктуры.
Расходы по выполнению обновлению# (модернизации) объектов коммунальной инфраструктуры, через которые опосредованно подключается устройство Заявителя, могут быть учтены при формировании инвестиционной программы и установлении тарифа на подключение и надбавок к тарифам на коммунальные услуги.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов, через которые опосредованно присоединено устройство потребителя услуг, вправе оказывать услуги, в том числе услугу по подключению, с использованием принадлежащих им объектов после установления для них тарифа на соответствующие услуги и (или) тарифа на подключение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. В этом случае к их отношениям применяются положения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края и настоящими Рекомендациями.
Плата за подключение объекта определяется на основании тарифов, установленных органом местного самоуправления, на подключение объекта к системам коммунальной инфраструктуры соответствующей организации.
3.2. При смене правообладателя земельного участка, которому были выданы технические условия, новый правообладатель вправе воспользоваться этими техническими условиями, уведомив организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о смене правообладателя.
3.3. Любые юридические и физические лица имеют право на подключение своих объектов к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - сетям) при наличии технической возможности подключения и соблюдении ими установленных правил подключения, определяемых Правительством Российской Федерации.
3.4. Включение в инвестиционные программы означает наличие технической возможности подключения объектов к устройствам соответствующей организации и является основанием для заключения договора о подключении к системам коммунальной инфраструктуры.
3.5. При строительстве и (или) модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, необходимого для обеспечения нужд нескольких муниципальных образований, определение объемов, источников и сроков поступления средств, их распределение между организациями коммунального комплекса заинтересованных муниципальных образований осуществляются органами местного самоуправления таких образований при участии региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края.
Органам местного самоуправления рекомендуется устанавливать порядок рассмотрения вопросов об определении объемов, источников и сроков поступления средств, их распределении между организациями в части, касающейся инвестиционных проектов, реализуемых путем совместного финансирования организаций коммунального комплекса нескольких муниципальных образований, предусмотрев, в том числе, способы оформления достигнутых договоренностей.
3.6. Размер платы за подключение объекта капитального строительства (реконструкции) должен компенсировать расходы на проведение работ по обеспечению подключения нового (реконструируемого) объекта к сетям, а также построенного, но не подключенного объекта.
Средства, полученные за счет взимания платы за подключение, носят целевой характер и направляются только на финансирование мероприятий в рамках утвержденной для организации инвестиционной программы.
Двойное включение указанных средств в состав расходов при формировании тарифа на услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод не допускается.
3.7. Размер платы за подключение объекта определяется как произведение тарифа на подключение объекта к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта# по формуле:
РП = Тп * Q (1)
где:
РП - размер платы для Заявителя за подключение к сетям, руб.;
Тп - тариф на подключение объекта строительства (реконструкции) к соответствующей системе коммунальной инфраструктуры (руб./м3 в час; руб./Гкал в час);
Q - нагрузка (мощность), заявленная Заявителем (м3/час; Гкал/час).
3.8. Плата за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения взимается с Заявителей.
3.9. Плата за подключение взимается однократно. Изменение формы собственности или собственника, как Заявителя, так и организации не влечет за собой повторную оплату за подключение объектов. Заявителям (их правопреемникам или другому собственнику) при смене формы собственности или собственника необходимо в течение пяти рабочих дней уведомить об этом организацию.
3.10. Плата за подключение объектов не взимается в случае, если у организации, осуществляющей эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, к которой (которым) планируется подключение объекта, отсутствует инвестиционная программа.
3.11. Плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого организацией с обратившимися к ней Заявителями, в соответствии с Правилами заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Правительством РФ.
3.12. При подключении объекта оформляются акт разграничения балансовой принадлежности и акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
4. Основные принципы формирования тарифа на подключение объекта
4.1. Методом расчета тарифа на подключение объекта является метод экономически обоснованных расходов, обеспечивающих субъекту регулирования (организации) получение планируемого объема необходимой валовой выручки (НВВ) от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, необходимом для возмещения экономически обоснованной стоимости строительства (реконструкции) систем, связанных с обеспечением процесса подключения объектов капитального строительства (реконструкции) к системе коммунальной инфраструктуры, и других необходимых для этого расходов, осуществляемых при подключении объекта в соответствии с законодательством.
4.2. Установление тарифа на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется при условии соблюдения раздельного учета доходов и расходов по данному виду деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности, в том числе регулируемым.
4.3. Основанием для определения объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по подключению объекта капитального строительства (реконструкции) к сетям, является утверждаемая в установленном порядке инвестиционная программа организации.
4.4. Расходы, учитываемые при определении тарифа на подключение, подлежат отдельному учету со стороны организации коммунального комплекса, и не учитываются в объеме доходов от реализации иных услуг и товаров.
4.5. При установлении тарифа на подключение органы регулирования принимают меры, направленные на исключение из необходимой валовой выручки организации коммунального комплекса экономически необоснованных расходов.
В случае, если при проведении ежеквартального мониторинга исполнения инвестиционной программы и (или) по итогам отдельного финансового года, а также всего расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организацией средств, предназначенных для финансирования инвестиционной программы, организация должна произвести возврат необоснованно израсходованных средств, в порядке, определенном договором, заключаемым между организацией и органами местного самоуправления в целях реализации инвестиционной программы организации.
Органы регулирования в случае установления факта необоснованного расходования средств информируют вышестоящие органы власти, а также принимают другие меры, предусмотренные законодательством и направленные на обеспечение безусловного исполнения инвестиционной программы в установленные сроки.
По основаниям и в случаях, предусмотренных законодательством, органами регулирования принимается решение об изменении тарифа на подключение.
5. Расчет размера тарифа на подключение объекта
5.1. Тариф на подключение объекта к системе коммунальной инфраструктуры устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых зданий, строений, сооружений, иных объектов# определяется по формуле (2):
Тп = НВВпр : Q (2)
где:
НВВпр - необходимая валовая выручка на период регулирования, руб.;
Q - суммарная заявленная нагрузка (увеличение нагрузки) на подключение объекта, (м3/час; Гкал/час).
5.2. Основными исходными данными для расчета экономически обоснованного тарифа на подключение объектов капитального строительства (реконструкции) к сетям является необходимая валовая выручка на период регулирования (НВВпр) для покрытия экономически обоснованных расходов организации коммунального комплекса на осуществление регулируемого вида деятельности - подключение объектов капитального строительства (реконструкции) к сетям.
Необходимая валовая выручка на период регулирования (НВВпр) рассчитывается по формуле (3):
НВВпр = Cпг - Сбюдж - Ссн - Спр + З (3)
где:
Спг - средства, необходимые на финансирование инвестиционной программы организации коммунального комплекса, руб.;
Сбюдж - целевые средства бюджетов всех уровней, выделенные на финансирование инвестиционных проектов, которые включены в инвестиционную программу организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, руб.;
Ссн - средства, получаемые за счет надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, руб.;
Спр - прочие средства (денежные и имущественные), направляемые организациями в целях обеспечения выполнения условий подключения от границы участка до точки подключения, руб. Могут быть определены только исходя из отчетности прошлых регулируемых периодов при обязательном наличии раздельного учета расходов. Информация о включении этих средств обязательно отражается в решении об установлении тарифа на подключение и учитывается при выдаче технических условий;
З - средства, учитываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе необходимые для уплаты налоговых платежей.
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ расчет тарифа на подключение к сетям инженерной инфраструктуры возможно осуществлять по зонам территорий городских и сельских поселений.
5.3. Сумма затрат на проведение комплекса мероприятий по подключению объектов капитального строительства (реконструкции) определяется исходя из сметной документации, составленной в соответствии с Территориальными единичными расценками на строительные работы, утвержденными в установленном порядке; региональных индексов пересчета сметной стоимости строительства, утвержденными для применения на территории Краснодарского края; а также прогнозного уровня инфляции (индексом потребительских цен) на соответствующий период регулирования.
6. Порядок представления материалов для рассмотрения органами
регулирования муниципальных образований вопросов об установлении
(изменении) тарифа на подключение объектов и отдельные положения
по мониторингу выполнения утвержденных инвестиционных программ
6.1. Организацией представляется для утверждения (пересмотра) тарифа на подключение заявление на бланке организации, содержащее следующую информацию:
- Полное наименование хозяйствующего субъекта.
- Местонахождение юридического лица, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии - электронная почта, адрес в сети Интернет.
- Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), рабочий телефон, факс.
- Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ.
- Сведения о структуре уставного капитала.
- Объем оказываемых работ (услуг) по регулируемому виду деятельности (в натуральных и стоимостных показателях за прошедший отчетный год и (или) отчетный период с разделением по годам). При одновременном осуществлении видов деятельности в нескольких регулируемых сферах указанные данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
- Процентное соотношение выручки от реализации работ (услуг) по регулируемому виду деятельности от общей выручки от реализации работ (услуг) за прошедший отчетный год и (или) отчетный период с разделением по годам. При одновременном осуществлении видов деятельности в нескольких регулируемых сферах деятельности указанные данные предоставляются раздельно по каждому виду деятельности.
- Количество потребителей работ (услуг) по регулируемым видам деятельности.
- Перечень осуществляемых видов деятельности хозяйствующего субъекта и наименование субъектов Российской Федерации, в которых хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности.
- Номер, дата выдачи, срок действия лицензии соответствующего регулируемого вида деятельности; орган, выдавший лицензию (в случае, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию).
- Информация о предлагаемой к установлению величине тарифа на подключение.
- Фамилия, имя, отчество (полностью) лица, ответственного от организации за взаимодействие с органом регулирования в вопросе установления тарифа на подключение, рабочий телефон, факс.
Заявление подписывается руководителем организации.
6.2. Вместе с заявлением об установлении (пересмотре) тарифа в орган регулирования соответствующего муниципального образования предоставляются нижеследующие документы и материалы.
1) нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;
2) доверенность от организации на лицо, ответственное от организации за взаимодействие с органом регулирования в вопросе установления тарифа на подключение;
3) расчет тарифа с обосновывающими материалами;
4) бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату с пояснительной запиской и разделением по видам регулируемой деятельности;
5) постатейное обоснование размера затрат, относимых на стоимость подключения объектов капитального строительства (реконструкции) к сетям, исходя из раздельного учета доходов и расходов продукции (услуг);
6) отчетные данные о размере платы за подключение объектов капитального строительства (реконструкции), реализованных в базовом периоде по совокупности работ по подключениям;
7) отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
8) инвестиционную программу организации коммунального комплекса, утвержденную представительным органом муниципального образования, включающую нижеследующее:
а) срок и этапы реализации программы (поквартально);
б) сметную документацию, позволяющую определить стоимость сооружаемых и модернизируемых систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
в) суммарную нагрузку сооружаемых и модернизируемых систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с поквартальным указанием ввода в работу;
г) суммарную нагрузку подключаемых объектов капитального строительства (реконструкции) и по каждому Заявителю с поквартальным указанием вводимых в работу объектов (очередей объектов);
д) подробную пояснительную записку, которая должна содержать информацию по каждому инвестиционному объекту и ссылки на страницы обосновывающих материалов. Информация по каждому инвестиционному проекту должна содержать:
- описание проблемы, которую призвана ликвидировать реализация инвестиционного проекта (прогнозируемый дефицит мощности, сетевые ограничения и т.п.);
- сравнительный анализ (технический, финансовый, временной и т.д.) различных способов решения этой проблемы, объясняющий принятие решения по способу реализации;
- обоснование объемов необходимых финансовых ресурсов (предоставление расчета стоимости всего инвестиционного проекта и всех его составляющих - оборудования, работ по монтажу, пуску-наладке и т.п., со ссылкой на страницы соответствующих обосновывающих материалов - договоры, сметы, калькуляции и т.п.);
- обоснование возможности технической реализации инвестиционного проекта, включающее в т.ч., возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями и т.д.;
- расчет срока окупаемости капитальных вложений, оценка эффекта (экономического, технологического) от их осуществления.
6.3. Поквартальный ввод в работу сооружаемых и модернизируемых систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения должен соответствовать срокам ввода в работу объектов капитального строительства (реконструкции).
6.4. При необходимости возможно дополнительное требование представления иных обосновывающих документов и сведений.
6.5. Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и ответственными исполнителями, заверены печатью организации, скомплектованы по инвестиционным проектам, страницы пронумерованы и т.д.
6.6. Органы местного самоуправления муниципального образования при установлении тарифа на подключение должны проводить анализ доступности для потребителей тарифа на подключение.
При вынесении органом местного самоуправления муниципального образования решения о недоступности тарифа на подключение для потребителей, указанный орган вправе:
а) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа;
б) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
6.7. Органы местного самоуправления муниципального образования после установления тарифа на подключение осуществляют мониторинг исполнения инвестиционной программы - периодический сбор и анализ информации о выполнении инвестиционной программы организацией, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры. Рекомендуемая периодичность мониторинга исполнения инвестиционной программы - не реже одного раза в квартал с предоставлением от организации информации не позднее десяти дней с момента сдачи бухгалтерской отчетности, которая также предоставляется с отметкой принявшего ее налогового органа для оценки изменения условий деятельности организации.
7. Период действия тарифа на подключение
7.1. Тарифы на подключение объекта капитального строительства (реконструкции) определяются органом местного самоуправления муниципального образования и устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным законодательством.
7.2. В случае совместного регулирования тарифов и надбавок региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края и органы регулирования муниципальных образований устанавливают их согласованно по периодам действия тарифов и надбавок. Период действия тарифов на подключение не может быть менее одного года.
7.3. Досрочный пересмотр тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры производится органами местного самоуправления муниципального образования в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения оснований для досрочного пересмотра указанных тарифа и надбавок и не чаще одного раза в год.
Первый заместитель руководителя |
А.А. Исмелов |
Таблица 1.1
Использование инвестиционных ресурсов,
включенных в плату за подключение к системам теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения)
Наимено- вание строек |
Адрес объекта |
Фактически использовано в течение ________ года | ||||||||||||||
Фактически подключенная нагрузка, Гкал/час, м3/час |
Профинансировано, тыс. руб. |
Освоено фактически, тыс. руб. |
||||||||||||||
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
ИТОГО |
Таблица 1.2
Программа развития систем теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения) муниципального образования
Наимено- вание строек |
Адрес объекта |
План на ________ год | ||||||||||||||
Подключаемая нагрузка, Гкал/час, м3/час |
Сметная стоимость работ, тыс. руб. | |||||||||||||||
В базовых ценах | В текущих ценах | |||||||||||||||
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
Всего | 1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
ИТОГО |
Таблица 2.1
Расчет размера экономически обоснованных расходов, подлежащих возмещению (со знаком "+")
или исключению (со знаком "-") при выполнении программы развития систем теплоснабжения,
водоснабжения (водоотведения) муниципального образования в базовом периоде за ______ год
Наименование | НВВпр, утвержденная на базовый период |
НВВпр, фактическая в базовом периоде |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования (ст. 3 - ст. 2) |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Таблица 2.2
Расчет размера экономически обоснованных расходов, подлежащих возмещению (со знаком "+")
или исключению (со знаком "-") при выполнении программы развития систем теплоснабжения,
водоснабжения (водоотведения) муниципального образования в периоде регулирования на ______ год
Наименование | НВВпр, утвержденная на период регулиро- вания |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования |
Итого сумма затрат на период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Таблица 3.1
Расчет тарифа на подключение к системам теплоснабжения, водоснабжения (водоотведения)
N п/п |
Показатель | Базовый период | Период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Стоимость работ (строка ИТОГО, таблица 1.2) | ||
2 | Затраты с учетом налога на прибыль (строка 1 / 0,76) | ||
3 | Величина экономически обоснованных расходов, подлежащих воз- мещению (со знаком "+") или исключению (со знаком "-") регу- лирующим органом (строка ИТОГО, столбец 4, таблица 2.1) |
||
4 | Целевые средства бюджетов всех уровней Сбюдж | ||
5 | Средства за счет надбавок к тарифам Ссн | ||
6 | Прочие средства Спр | ||
7 | Необходимая валовая выручка НВВпр | ||
8 | Подключаемая нагрузка (строка ИТОГО, столбец 4, таблица 1.2) | ||
9 | Размер тарифа на подключение (поз. 7 / поз. 8) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 8 октября 2007 г. N 6/2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.