Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен
и тарифов Краснодарского края от 8 декабря 2008 г. N 37/2008-ат
"О внесении изменений в решение региональной энергетической
комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края
от 3 ноября 2004 N 26/2004-АТ "Об утверждении методических
рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском
автомобильном транспорте в Краснодарском крае"
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 декабря 2012 г. N 24/2012 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях достижения баланса интересов перевозчиков и пассажиров, обеспечения нормального функционирования рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Краснодарском крае и повышения качества услуг по перевозке пассажиров и багажа приказываю:
1. Внести в приложение к решению региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 N 26/2004-АТ "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае" следующие изменения:
пункт 4.1 дополнить абзацами первым и вторым, изложив их в следующей редакции:
"Тарифы устанавливаются на основании материалов, представленных перевозчиками и органами местного самоуправления, в разрезе показателей, характеризующих маршруты и виды (вместимость) транспортных средств.
При установлении тарифов на городские и пригородные муниципальные перевозки тарифы устанавливаются для перевозчиков, предоставивших документы.";
пункт 4.1 дополнить абзацем пятым, изложив его в следующей редакции:
"Инвестиционная программа перевозчика согласовывается с органом регулирования на очередной период регулирования, в том числе по срокам окупаемости.";
дополнить пунктами 4.7 - 4.12 следующего содержания:
"4.7. Расчет тарифа, основанный на методе экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли, базируется на следующих принципах:
аудит фактических затрат прошлого периода;
использование действующих и расчетных нормативов затрат;
минимизация затрат перевозчиков, использование прогнозного роста цен на период применения тарифа;
определение планируемой выручки по данным обследования пассажиропотока;
установление предельного уровня рентабельности или прибыли;
оптимизация перевозочной деятельности в целях планирования тарифа;
определение предельной инвестиционной нагрузки на тариф.
4.8. Необходимая прибыль (доходы) перевозчика определяется по статьям использования прибыли в пределах установленного уровня рентабельности к плановой себестоимости перевозок.
Превышение установленного уровня рентабельности допускается при условии согласования органом регулирования инвестиционной программы по использованию прибыли, с обеспечением последующего контроля органом регулирования целевого использования прибыли.
4.9. Группировка расходов формируется регулирующим органом по принципу выделения наиболее устойчивых и значительных по размеру затрат перевозчиков.
При расчете тарифов на прогнозный период стоимость материальных затрат определяется с учетом текущих цен и прогнозных отраслевых индексов инфляции, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Для прогноза роста стоимости затрат нематериального характера используется индекс потребительских цен.
4.10. Долгосрочная финансовая аренда (лизинг) транспортных средств с правом выкупа включается в расчет тарифа при условии согласования с регулирующим органом предельной инвестиционной нагрузки на тариф. Размер платежей по долгосрочной финансовой аренде (лизингу) с правом выкупа, включаемый в расчет тарифа, не может превышать 15% дополнительного прироста тарифа, рассчитанного по всем основаниям на очередной период регулирования (год).
Платежи по договору долгосрочной финансовой аренды (лизинга) с правом выкупа включаются в расчет тарифа в течение срока, указанного в договоре лизинга, но не менее чем за период в течение пяти лет.
4.11. Долгосрочная финансовая аренда (лизинг) транспортных средств без права выкупа, иные виды аренды транспортных средств признаются в составе экономически обоснованных затрат перевозчика на уровне общеэксплуатационных расходов на содержание транспортных средств и вознаграждения арендодателя, соответствующих договорам аренды на аналогичные транспортные средства.
При отсутствии сведений об аналогичных сделках в регионе регулирующий орган вправе определить размер аренды, руководствуясь действующими нормативами затрат и ограничением уровня доходности арендодателя в размере, не превышающем 15% от общего уровня затрат на содержание транспортного средства (без учета заработной платы водителей).
4.12. Проценты по приобретению автотранспортных средств в кредит, относимые на себестоимость перевозок, признаются в составе экономически обоснованных затрат перевозчика на основании инвестиционной программы в течение срока, указанного в договоре с заемщиком, но не менее чем за период в течение пяти лет.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Руководитель |
С.Н. Милованов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 8 декабря 2008 г. N 37/2008-ат "О внесении изменений в решение региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 3 ноября 2004 N 26/2004-АТ "Об утверждении методических рекомендаций по формированию платы за проезд на пассажирском автомобильном транспорте в Краснодарском крае"
Приказ вступил в силу со дня его опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости", N 213 от 13 декабря 2008 г.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 19 декабря 2012 г. N 24/2012 настоящий приказ признан утратившим силу