Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом региональной
энергетической комиссии - департамента
цен и тарифов Краснодарского края
от 15 августа 2008 г. N 18/2008
Административный регламент
региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов
Краснодарского края по исполнению государственной функции по осуществлению
государственного контроля за обоснованностью установления и изменения,
а также применения цен, тарифов, надбавок, наценок, плат, устанавливаемых
органом государственной власти Краснодарского края и органами местного
самоуправления Краснодарского края в соответствии
с действующим законодательством
10 июня, 2 сентября и 14 октября 2009 г., 14 апреля 2010 г.
I. Общие положения
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 июня 2009 г. N 9/2009 в пункт 1 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Настоящий административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за обоснованностью установления и изменения, а также применения цен, тарифов, надбавок, наценок, плат, устанавливаемых органом государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.
Положения настоящего административного регламента распространяются на мероприятия по контролю, связанные с проверками:
- соблюдения регулируемых государством цен, тарифов, надбавок, наценок и т.п. (порядка ценообразования) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
- хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен, тарифов, надбавок, наценок и т.п.;
- использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены, тарифы;
- обоснованности установления и изменения органами местного самоуправления регулируемых цен, тарифов и надбавок;
- деятельности гарантирующих поставщиков.
Положения настоящего административного регламента не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие РЭК - департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований РЭК - департамента, а также к действиям РЭК - департамента при проведении административного расследования.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 июня 2009 г. N 9/2009 в пункт 2 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Исполнение административного регламента осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"(2);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"(3);
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"(4);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"(5);
Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации"(6);
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"(7);
Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении"(8);
постановлением Правительства РФ от 19.01.2004 г. N 19 "Об утверждении правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике"(9);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"(10);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики"(11);
постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 468 "Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок"(12);
постановлением главы администрации Краснодарского края от 14.06.2002 года N 652 "О региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края".
--------------------------------------------------
(2) Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42.
(3) Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249
(4) Собрание законодательства РФ, 31.03.2003, N 13
(5) Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36
(6) Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597
(7) Собрание законодательства РФ, 21.08.1995, N 34, ст. 3426
(8) Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, N 14, ст. 1667
(9) Собрание законодательства РФ, 26.01.2004, N 4, ст. 278
(10) Собрание законодательства РФ, 01.03.2004, N 9, ст. 791
(11) Собрание законодательства РФ, 11.09.2006, N 37, ст. 3876
(12) Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4087
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 июня 2009 г. N 9/2009 в пункт 3 раздела 1 настоящего административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением действующего законодательства органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами при установлении, изменении и применении регулируемых цен, тарифов, надбавок, наценок и т.п. (далее - административный регламент) исполняет региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
При осуществлении указанной функции РЭК - департамент взаимодействует с иными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
РЭК - департамент при организации и осуществлении государственного контроля может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля в сфере ценообразования, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
Приказом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 14 апреля 2010 г. N 9/2010 в раздел II Регламента внесены изменения
II. Административные процедуры
1. Последовательность действий при исполнении административного регламента.
1.1. Подготовка к проведению проверки
Проверки проводятся уполномоченными специалистами РЭК - департамента (далее - специалисты).
При подготовке к проведению проверки определяется характер и форма ее проведения: плановая, внеплановая.
Плановые проверки.
План проведения проверок ежегодно составляется отделом правовой и аналитической работы в соответствии с планом работы РЭК - департамента и утверждается руководителем.
Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- приказ руководителя РЭК - департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Направление обращений по вопросам, связанным с проведением проверок, производится по адресу:
ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50.
Обращение, составленное в письменной форме, должно содержать:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес);
описание существа нарушений, допущенных, по мнению заявителя, при установлении, применении и (или) изменении тарифов и надбавок.
В случае если в письменное обращение не соответствует указанным требованиям или текст письменного обращения не поддается прочтению, то ответ на обращение не дается и проверка не осуществляется.
Для получения разъяснений по вопросам контроля за применением цен (тарифов) и проведения проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого субъектами Российской Федерации ценообразования, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, граждане обращаются письменно в РЭК - департамент или устно в отдел правовой и аналитической работы (тел. (861) 262-22-13, 262-24-06), а также по электронной почте: dct@krasnodar.ru, juranalitika@dct.krasnodar.ru.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя. Приказ о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимается в соответствии с типовой формой приказа, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В приказе о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
1) наименование органа государственного контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
В приказе о проведении проверки органов местного самоуправления указываются:
1) наименование органа, осуществляющего государственный контроль;
2) фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного осуществлять контрольные мероприятия, а при необходимости - форма их проведения;
3) полное наименование, место государственной регистрации независимой организации, привлекаемой к проведению контрольных мероприятий (в случае привлечения такой организации);
4) наименование органа регулирования, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;
5) цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;
6) правовые основания для проведения контрольных мероприятий, а также нормативные правовые акты, обязательное соблюдение которых подлежит проверке;
7) даты начала и окончания проведения контрольных мероприятий.
1.2. Проведение проверки.
Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вручается под роспись должностными лицами РЭК-департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
Копия приказа о проведении контрольных мероприятий в отношении органа местного самоуправления направляется проверяемому органу регулирования по почте с уведомлением о вручении, а при проведении выездной проверки - вручается руководителю проверяемого органа регулирования или уполномоченному им должностному лицу.
Контрольные мероприятия могут осуществляться только тем должностным лицом, которое указано в приказе о проведении контрольных мероприятий.
Проверки организаций осуществляются в рабочее время.
Специалисты при проведении проверки имеют право:
- посещать территорию, административные здания и служебные помещения хозяйствующего субъекта;
- требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
- копировать документы и выносить за территорию хозяйствующего субъекта надлежаще оформленные копии документов для приобщения к материалам проверки;
- получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов.
Специалисты при проведении проверки обязаны своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; проводить проверку на основании приказа о проведении контрольных мероприятий в соответствии с их назначением; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении контрольных мероприятий; не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом; не требовать от органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от РЭК - департамента, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц РЭК - департамента; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц РЭК - департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверяемый орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обеспечивает по требованию РЭК - департамента присутствие при проведении выездных контрольных мероприятий своего должностного лица (представителя).
Полномочия представителя проверяемой организации подтверждаются учредительными документами или надлежащим образом оформленной доверенностью.
При проведении проверки:
- производится сверка применяемых цен (тарифов, надбавок, плат) в платежных (расчетных) документах, а также билетах, билетно-учетных листах, ценниках, иной информации о стоимости оказываемой услуги с уровнями цен (тарифов, надбавок, плат), регулируемых РЭК - департаментом (органами местного самоуправления);
- проверяется установленный в хозяйствующих субъектах порядок ценообразования;
- проверяется правильность и обоснованность установления и изменения цен (тарифов, надбавок, плат) органами местного самоуправления;
- иные вопросы, имеющие значение для проводимой проверки.
В случае осуществления законным представителем хозяйствующего субъекта действий, препятствующих проведению проверки, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьями 19.4, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При выявлении в ходе проверки обстоятельств, позволяющих предполагать нарушение организацией законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого не входит в функции РЭК - департамента, необходимые материалы в течение 10 рабочих дней направляются специалистами в соответствующий контрольно-надзорный орган.
К проверке финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления могут привлекаться сотрудники иных контрольных, надзорных, правоохранительных органов в рамках своей компетенции.
Проверка может проводиться, в том числе путем приобретения (использования) лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, товаров, работ, услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.
Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, руководителем службы или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Решение о продлении срока проверки оформляется приказом РЭК - департамента.
Продолжительность проведения проверки в отношении юридического лица, имеющего филиалы (представительства), устанавливается отдельно по каждому филиалу (представительству) юридического лица.
1.3. Результаты проверки
По результатам проведения проверки специалистом, осуществляющим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;
- наименование проверяемого органа местного самоуправления, юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя органа местного самоуправления, юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц органов государственного контроля, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами контроля.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами РЭК - департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в РЭК - департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в РЭК - департамент.
Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в РЭК - департаменте в течение срока, предусмотренного законодательством.
В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом РЭК - департамента составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае выявления при проведении проверки нарушений органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица РЭК - департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать:
наименование органа, вынесшего предписание;
наименование органа местного самоуправления, юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя в адрес которого вынесено предписание;
существо допущенного нарушения, в том числе реквизиты муниципального правового акта по вопросам установления и (или) изменения тарифов и надбавок, принятого с нарушением действующего законодательства и (или) с превышением предоставленных полномочий (при проведении проверки органов местного самоуправления);
требования по устранению допущенных нарушений;
срок исполнения предписания и форму представления информации об исполнении предписания.
Предписание подлежит обязательному исполнению органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок.
2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента, письменно в РЭК - департамент и (или) в суд.
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
Направление жалоб о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента производится по адресу:
350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22.
E-mail: dct@krasnodar.ru
Телефон: (861) 255-14-20, факс: (861) 262-04-46
Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
- сущность обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись заинтересованного лица (электронную цифровую подпись).
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Действия (бездействие) лиц, осуществляющих государственную функцию, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
Начальник отдела правовой |
А.С. Бондаренко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 15 августа 2008 г. N 18/2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.