Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 3 сентября 2008 г. N 2770
"Приложение N 11
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 08.06.2006 N 400
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
на выполнение работ* для муниципальных нужд
муниципального образования город Краснодар
г. Краснодар N ___________ "___" ________ 200__ г.
___________________________________________________________________,
в лице _______________________________________, действующего на основании
_____________________________ и от имени муниципального образования город
Краснодар, именуем___ Муниципальный заказчик (в дальнейшем - Заказчик), и
___________________________, в лице _______________________, действующего
на основании ________________________, именуем___ в дальнейшем Подрядчик,
являющееся(ийся) ________________________________________________________
(победителем или единственным подрядчиком)
________________________________________________________________________,
(способ размещения муниципального заказа)
________________________________________________________________________,
(основание заключения муниципального контракта - протокол соответствующей
комиссии или статья 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", или согласование
с уполномоченным на осуществление контроля федеральным органом
N ________ от ______________________ и т.п.)
вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт
(далее - контракт) о нижеследующем:
----------------------------------------
* типовая форма утверждена для выполнения строительно-монтажных,
аварийно-восстановительных работ, текущего, капитального ремонта, работ
по реконструкции объекта.
1. Предмет контракта
По настоящему контракту Подрядчик по заданию Заказчика обязуется
выполнить ___________________________ работы (далее - работы) по объекту:
"_____________________________", а Заказчик обязуется осуществлять надзор
и контроль за производством работ, принять результат выполненных работ и
оплатить Подрядчику стоимость работ в пределах лимитов бюджетных
обязательств в текущем финансовом году.
2. Стоимость работ
2.1. Стоимость работ составляет ____________________________________
(________________________________________) руб. __ коп., в т.ч. НДС 18% -
__________________________ руб. __ коп. (НДС не предусмотрен).
2.2. Стоимость работ по настоящему контракту является фиксированной
на весь период выполнения работ.
2.3. Заказчик производит выплату аванса Подрядчику в размере 30% от
стоимости работ (в размере 100% от стоимости материалов и оборудования) в
пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Календарные сроки выполнения работ определены Сторонами:
Начало работ: с даты подписания настоящего контракта*
Окончание работ: ________________ 200__ г.
3.2. На момент подписания настоящего контракта дата окончания работ
является исходной для определения штрафных санкций имущественного
характера в случаях нарушения сроков выполнения работ по настоящему
контракту.
----------------------------------------
* для выполнения аварийно-восстановительных работ начало работ: со
дня начала работ, с соблюдением требований пункта 6 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд".
4. Обеспечение выполнения строительно-монтажных работ
материалами и оборудованием
4.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение
работ по объекту материалами, изделиями и конструкциями в соответствии со
сметной документацией.
4.2. Все поставляемые материалы и оборудование должны иметь
соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы,
удостоверяющие их качество.
4.3. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех
поставленных для реализации контракта материалов и оборудования до
подписания акта приемки выполненных работ.
5. Обязанности Заказчика
5.1. Заказчик:
5.1.1. Обеспечивает финансирование выполнения работ в пределах
лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
5.1.2. Корректирует действия Подрядчика по организации работ.
5.1.3. Утверждает сметную документацию Подрядчику.
5.1.4. Производит приемку результата выполненных Подрядчиком работ в
порядке, предусмотренном настоящим контрактом, в соответствии с формами,
утвержденными постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100 "Об
утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету
работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
5.1.5. Осуществляет технический надзор и контроль за ходом и
качеством выполнения работ, соблюдением сроков, качества предоставленных
Подрядчиком материалов.
5.1.6. В установленном порядке ведет бухгалтерский учет по данному
контракту.
6. Обязанности Подрядчика
6.1. Подрядчик:
6.1.1. Выполняет все работы в объеме и в сроки, предусмотренные
настоящим контрактом, и сдает объект строительства Заказчику в
установленный настоящим контрактом срок в состоянии, обеспечивающем его
эксплуатацию.
6.1.2. Подрядчик обязан обеспечить:
производство работ в полном соответствии с проектами, с дефектными
актами, сметами и строительными нормами и правилами;
качество выполнения всех работ в соответствии со сметной
документацией, действующими нормами и техническими условиями;
своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при
приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта;
в ходе производства работ выполнение на строительной площадке
необходимых мероприятий по технике безопасности;
содержание и уборку строительной площадки и прилегающей
непосредственно к ней территории;
вывоз в трехдневный срок после подписания акта приемки выполненных
работ за пределы объекта строительный инвентарь, инструменты,
строительные материалы, временные сооружения и другое имущество,
строительный мусор в места, указанные Заказчиком.
6.1.3. Подрядчик обязан при осуществлении строительства и связанных
с ним работ соблюдать требования законодательства РФ об охране окружающей
среды и о безопасности строительных работ.
6.1.4. Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих
чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком.
При выявлении в них недостатков Подрядчик сообщает об этом Заказчику в
течение 3 дней с момента обнаружения.
7. Сдача и приемка работ
7.1. Заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ по
акту приемки выполненных работ.
7.2. Подрядчик обязан представить Заказчику акт приемки выполненных
работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат не позднее 25-го
числа отчетного месяца.
7.3. Приемка результата выполненных работ осуществляется в
соответствии с установленным действующим законодательством РФ порядком.
7.4. Приемка осуществляется комиссией, создаваемой Заказчиком, в
составе своего представителя, представителя Подрядчика, в случаях
установленных действующим законодательством РФ, представителя проектной
организации, государственных и муниципальных органов надзора.
7.5. Подрядчик передает Заказчику за 3 дня до даты начала приемки
выполненных работ 2 экземпляра исполнительной документации.
7.6. При сдаче работ Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о
требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного
использования результатов работ, а также о возможных для самого Заказчика
и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
8. Гарантии качества по сданным работам
8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные
элементы и работы, выполненные Подрядчиком по контракту.
8.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объекта и входящих в
него инженерных систем, материалов и работ составляет ____________ с даты
подписания Сторонами акта приемки законченного строительством объекта
приемочной комиссией (типовая межотраслевая форма N КС-14, утвержденная
постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а "Об утверждении
унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его
оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных
и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве").
8.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся
дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить
за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Для составления акта,
фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения
создается комиссия, в состав которой Подрядчик обязан направить своего
представителя не позднее 3 дней со дня получения письменного извещения от
Заказчика. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период
устранения дефектов.
8.4. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе
квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет, а при
установлении экспертизой вины Подрядчика в обнаруженных дефектах,
Подрядчик возмещает Заказчику стоимость проведенной экспертизы.
8.5. Указанные гарантии не распространяются на случаи нарушения
правил эксплуатации объекта и виновных действий пользователей.
9. Журнал производства работ
9.1. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет
журнал производства работ на русском языке. Форма журнала соответствует
типовой межотраслевой форме N КС-6, утвержденной постановлением
Госкомстата России от 30.10.97 N 71а "Об утверждении унифицированных форм
первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных
средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве".
Каждая запись в журнале подписывается Подрядчиком. Заказчик регулярно, не
реже одного раза в 10 дней, проверяет и своей подписью подтверждает
записи в журнале.
9.2. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ,
применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить
свое обоснованное мнение в журнале производства работ с указанием срока
устранения допущенных нарушений. Подрядчик в течение указанного срока
обязан исполнить указания Заказчика, и сделать отметку об исполнении в
журнале производства работ.
10. Охранные мероприятия
Охрану объекта строительства, строительной площадки осуществляет
Подрядчик до приемки результата выполненных работ Заказчиком.
11. Скрытые строительные работы
11.1. Работы, подлежащие закрытию, должны приниматься Заказчиком.
Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки
Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих
работ. Подрядчик письменно уведомляет представителя Заказчика, но не
позднее, чем за 3 календарных дня до начала проведения закрытия работ, о
необходимости промежуточной приемки выполненных работ подлежащих
закрытию, ответственных конструкций и систем, проведения гидравлических
испытаний и лабораторных исследований. Если представитель Заказчика не
является к указанному сроку, то Подрядчик составляет односторонний акт и
считает работы принятыми; при этом ответственность за качество
выполненных работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ производится
по требованию Заказчика. Если дефекты не обнаружены, вскрытие работ
производится за счет Заказчика.
11.2. Готовность принимаемых ответственных конструкций, скрытых
работ и систем подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов
освидетельствования конструкций и скрытых работ и актов гидравлического
испытания (включая испытания на герметичность и давление) и приемкой
каждой системы в отдельности.
11.3. В случае, если представителем Заказчика внесены в журнал
производства работ замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию,
то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения
Заказчика, за исключением случаев неявки Заказчика для приемки. Если
закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком (Заказчик не был
информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой
счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку
Заказчиком, согласно его указанию, а затем восстановить ее.
12. Оплата работ и взаиморасчеты
12.1. Заказчик производит оплату выполненных работ в пределах
утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в
течение 15 рабочих дней после подписания акта приемки выполненных работ и
справки о стоимости выполненных работ и затрат. Заказчик перечисляет
денежные средства за выполненные работы на расчетный счет Подрядчика (с
указанием в назначении платежа: оплата по муниципальному контракту
N _______________ от "___" ___________200__ г.).
12.2. Выплата аванса и оплата за выполненные работы осуществляются
Заказчиком на расчетный счет Подрядчика.
13. Ответственность Сторон
13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами своих
обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством РФ.
13.2. Подрядчик при нарушении (невыполнении) своих обязанностей по
настоящему контракту выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,01% от
общей стоимости работ по настоящему контракту за каждый день нарушения
(невыполнения) своих обязанностей по настоящему контракту.
13.3. Штраф и неустойку Подрядчик перечисляет в полном объеме на
счет, указанный Заказчиком, согласно письменному уведомлению в течение
трех банковских дней.
13.4. Некачественно выполненные работы устраняются Подрядчиком за
свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
13.5. В случае, если Заказчиком обнаружены некачественно выполненные
работы, то Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости в
согласованный Сторонами срок, переделать эти работы в соответствии с
проектом и СНИП. При неустранении Подрядчиком недостатков Заказчик вправе
для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую
организацию за счет Подрядчика.
13.6. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не
подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением Сторон,
происшедшее по вине Подрядчика, оплачиваются Подрядчиком за свой счет.
14. Форс-мажорные условия
14.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор),
как-то: стихийные бедствия, войны, эпидемии, иные события, не подлежащие
разумному контролю Сторон, освобождают Стороны от ответственности за
невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по настоящему
контракту на срок действия указанных обстоятельств.
В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют
обстоятельства форс-мажора, не известит другую Сторону о наступлении
таких обстоятельств в десятидневный срок (если эти обстоятельства
непосредственно повлекли невыполнение или несвоевременное выполнение
одной из Сторон своих обязательств по настоящему контракту), такая
Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства, как на
форс-мажорные.
14.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести
месяцев, Стороны вправе отказаться от предложения настоящего контракта
без уплаты штрафов или неустоек, приняв все возможные меры по проведению
взаимных расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.
14.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит
на Стороне, не выполнившей свои обязательства.
15. Внесение изменений в контракт
15.1. Настоящий контракт может быть изменен либо расторгнут по
соглашению Сторон.
15.2. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения
контракта вправе изменить не более чем на 10% предусмотренный контрактом
объем работ, при изменении потребности в работах, на выполнение которых
заключен настоящий контракт, или при выявлении потребности в
дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных
с работами, предусмотренными контрактом.
При выполнении дополнительного объема работ Заказчик по согласованию
с Подрядчиком вправе изменить первоначальную стоимость работ по
настоящему контракту пропорционально дополнительному объему работ, но не
более чем на 10% стоимости работ, а при внесении изменений в настоящий
контракт в связи с сокращением потребности в выполнении работ Заказчик
обязан изменить стоимость работ по настоящему контракту указанным
образом.
В случае необходимости внесения изменений Заказчик направляет
письменное распоряжение, обязательное для выполнения Подрядчиком, с
указанием:
увеличить или сократить объем некоторой указанной работы, включенной
в настоящий контракт;
исключить указанную работу.
16. Разрешение споров между Сторонами
16.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров и возникшие
договоренности в обязательном порядке фиксируются соглашением Сторон (или
протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью
настоящего контракта.
16.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по
поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности
урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон
должна быть назначена экспертиза. Расходы на проведение экспертизы несет
Подрядчик за исключением случаев, когда экспертизой установлено
отсутствие нарушений Подрядчиком условий контракта или причинной связи
между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных
случаях расходы на экспертизу несет Сторона, потребовавшая назначения
экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами - обе
Стороны поровну.
16.3. Если, по мнению одной из Сторон, не имеется возможности
разрешить возникший между сторонами спор в порядке и в соответствии с
пунктами 16.1 и 16.2 настоящего контракта, то он передается на
рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края в установленном
порядке.
17. Прекращение отношений
17.1. Контракт может быть изменен по письменно оформленному
соглашению Сторон.
Контракт прекращается:
по соглашению Сторон;
в связи с выполнением Сторонами всех обязательств по контракту.
17.2. Заказчик вправе расторгнуть настоящий контракт в судебном
порядке в случаях:
задержки Подрядчиком начала строительно-монтажных работ более чем на
десять дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
несоблюдения Подрядчиком требований к качеству работ, если
исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет
задержку сдачи объекта более чем на десять дней;
аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов
государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих
Подрядчика права на производство работ.
18. Заключительные положения
18.1. Настоящий контракт составлен в 6-ти экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
18.2. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания* и
действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему
контракту.
----------------------------------------
* для выполнения аварийно-восстановительных работ условия настоящего
контракта применяются к отношениям, возникшим со дня начала работ.
19. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
Заказчик: Подрядчик:
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
Проект контракта подготовлен
(исполнитель, телефон)"
Исполняющий обязанности директора |
А.Х. Хуако |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования город Краснодар от 3 сентября 2008 г. N 2770 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.