Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
7. Действия при исполнении Муниципальной функции совершаются в следующей последовательности:
При подготовке к проведению проверки начальник отдела Управления, работники которого направляются на проверку, определяет характер и форму ее проведения: плановая, внеплановая.
Плановой является проверка, включенная в план проверок, формируемый на соответствующий календарный период (квартал, полугодие, год), утвержденный первым заместителем главы муниципального образования город Краснодар.
Плановые проверки муниципальных предприятий и учреждений проводятся не чаще чем один раз в три года. Проверке подлежит период деятельности муниципальных предприятий, учреждений, не охваченный предыдущими проверками, продолжительностью не более трех календарных лет, непосредственно предшествующих году проведения проверки.
Проверки, не включенные в план, являются внеплановыми.
Проверки проводятся уполномоченными работниками Управления.
Начальник отдела, работники которого направляются на проверку, выписывает направление на проведение проверки (далее - направление). Направление подписывается начальником Управления (прилагается).
В направлении на проведение проверки указываются:
номер и дата;
фамилия, имя, отчество и должность работников Управления, уполномоченных на проведение проверки;
наименование муниципального предприятия (учреждения), адрес местонахождения;
фамилия, имя, отчество руководителя;
цели, задачи и предмет проводимой проверки и сроки ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
перечень документов, представление которых муниципальным предприятием (учреждением) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
период проверки.
Направление, а также перечень документов, которые необходимо представить для проверки, предъявляются работниками Управления руководителю (уполномоченному лицу) муниципального предприятия (учреждения) одновременно со служебным удостоверением.
Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) подписывает отрывной талон направления и возвращает работнику Управления.
Проверка может осуществляться только теми работниками Управления, которые указаны в направлении.
Проверки муниципальных предприятий (учреждений) осуществляются в рабочее время.
8. Работники Управления при проведении проверки имеют право:
требовать необходимую в целях проверки документированную информацию, справки, письменные объяснения;
копировать документы и выносить за территорию муниципальных предприятий (учреждений) надлежаще оформленные копии документов для приобщения к акту проверки;
получать устные разъяснения по существу проверки.
9. Работники Управления при проведении проверки обязаны:
проводить проверку в соответствии с направлением начальника Управления;
представлять руководителю (уполномоченному лицу) муниципального предприятия (учреждения) по его просьбе необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;
знакомить руководителя (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) с результатами проверки;
не разглашать сведения, связанные с деятельностью муниципального предприятия (учреждения), составляющие коммерческую тайну.
10. Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) имеет право:
при проведении выездных проверок присутствовать при их осуществлении;
давать объяснения по вопросам, относящимся к проверке;
знакомиться с результатами проведения проверки и сообщать в актах о своем согласии или несогласии с выводами, а также с отдельными действиями работника Управления, осуществлявшего проверку;
обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) работника Управления, осуществлявшего проверку.
11. Муниципальное предприятие (учреждение), деятельность которого проверяется, обеспечивает по требованию работника Управления присутствие при проведении выездных проверок своего законного представителя.
12. При осуществлении Муниципальной функции проверяется соблюдение цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар для муниципальных предприятий и учреждений.
Для проверки могут привлекаться работники других отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в направлении.
13. По результатам проведения проверки работниками Управления, осуществляющими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта;
название Управления;
Ф.И.О. начальника Управления, направившего на проверку;
дата и номер направления, на основании которого проведена проверка;
фамилия, имя, отчество и должность работников Управления, проводивших проверку;
наименование муниципального предприятия (учреждения), фамилия, имя, отчество, должность руководителя (уполномоченного лица) муниципального предприятия (учреждения), присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
результаты проверки, изложенные на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных соответствующими документами, объяснений должностных и материально-ответственных лиц муниципального предприятия (учреждения), а также других документов или их копий, связанных с результатами проверки;
сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении (отказе в ознакомлении) с актом проверки руководителя (уполномоченного лица) муниципального предприятия (учреждения), их подписи (отказ от подписи).
Акт подписывается работниками Управления, осуществлявшими проверку.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц, на которых возлагается ответственность за нарушения требований действующего законодательства, другие документы или их копии, связанные с результатами контроля.
Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную или коммерческую тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите соответственно государственной или коммерческой тайны.
Один экземпляр акта хранится в Управлении, другой экземпляр акта вручается руководителю (уполномоченному лицу) муниципального предприятия (учреждения) под расписку с соответствующей отметкой в акте.
При вручении акта проверки в первом экземпляре проводится запись с указанием даты вручения, должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя (уполномоченного лица) муниципального предприятия (учреждения).
В случае отказа руководителя (уполномоченного лица) муниципального предприятия (учреждения) от получения (подписания) акта об этом делается отметка в экземпляре акта Управления, которая удостоверяется подписями работников Управления, при этом второй экземпляр акта направляется руководителю (уполномоченному лицу) муниципального предприятия (учреждения) для ознакомления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающегося в Управлении.
Акт считается полученным муниципальным предприятием (учреждением) в момент вручения его руководителю (уполномоченному лицу), в случае направления акта заказным письмом - в день его получения.
14. В случае выявления нарушений применения цен и тарифов, установленных органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар для муниципальных предприятий, учреждений, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие фактов административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 главы 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляются в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края для принятия решения о привлечении соответствующих лиц к административной ответственности.
15. Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Управлении в течение срока, предусмотренного законодательством о делопроизводстве.
16. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) в течение 5 дней с момента ознакомления представляет в Управление обоснованные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии) и материалы, подтверждающие обоснованность возражений.
17. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Муниципальной функции, и принятием решений работниками Управления осуществляется начальником Управления.
Осуществление контроля производится по ходу проведения проверок.
При контроле могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Муниципальной функции.
Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению руководителя (уполномоченного лица) муниципального предприятия (учреждения).
По результатам проведенного контроля, в случае выявления нарушений прав муниципального предприятия (учреждения), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.