Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе исполнения муниципальной функции
18. Руководители (уполномоченные лица) муниципальных предприятий (учреждений) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления либо в суд.
Решения, действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы в администрацию муниципального образования город Краснодар и в суд.
19. Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) в своем письменном обращении к руководителю Управления излагает суть заявления или жалобы. В обращении могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество работника Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, обстоятельства, на основании которых руководитель (уполномоченное лицо) муниципального предприятия (учреждения) считает, что нарушены его права, законные интересы и прочие сведения, которые руководитель (уполномоченное лицо) считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
20. Если в результате проведенного анализа представленных с обращением документов подтвердились отмеченные в обращении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям нормативных актов и настоящего административного регламента, обращение признается обоснованным. В этом случае начальником Управления принимаются меры для устранения выявленных нарушений, в акт проверки, при необходимости, вносятся соответствующие изменения, к работнику Управления принимаются меры дисциплинарного взыскания. Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
21. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.