Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе исполнения Муниципальной функции
22. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) работников Управления начальнику Управления.
23. Решения, действия (бездействие) начальника Управления могут быть обжалованы Заявителем в администрацию муниципального образования город Краснодар либо в суд.
24. Заявитель в своем письменном обращении к начальнику Управления излагает суть заявления или жалобы. В обращении могут быть указаны: должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, обстоятельства, на основании которых Заявитель полагает, что нарушены его права, законные интересы и прочие сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
25. По результатам рассмотрения обращения начальником Управления принимается соответствующее решение. Если в результате проведенного анализа представленных с обращением документов подтвердились отмеченные в обращении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям нормативных актов и настоящего Регламента, обращение признается обоснованным. В этом случае организуются мероприятия по устранению выявленных нарушений, а к работнику, при наличии оснований, применяются меры дисциплинарного взыскания. Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
26. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.