Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Административные процедуры
4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование заявителей.
5. Основанием для индивидуального информирования заявителя в устной форме является обращение заявителя в Департамент лично или по телефону.
6. При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме ответ представляется в момент обращения.
Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в Департамент складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени представления ответа.
Максимальное время представления заявителю информации составляет 30 минут.
7. Работник, ответственный за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:
предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и, при необходимости, организацию, которую он представляет, и должность;
выяснить суть обращения и, при необходимости, уточнить поставленные в нем вопросы;
представить заявителю в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
8. Работник, ответственный за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном информировании заявителя по телефону обязан:
представить Департамент, в который поступило обращение;
представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и, при необходимости, организацию, которую он представляет, и должность;
выяснить суть обращения и, при необходимости, уточнить поставленные в нем вопросы;
представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте.
9. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.