Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Административные процедуры
4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в устной форме;
2) индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в письменной форме;
3) публичное информирование заявителей.
5. Основанием для индивидуального информирования заявителя в устной форме является обращение заявителя в Департамент лично или по телефону.
6. При индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме ответ представляется в момент обращения.
Время индивидуального информирования в устной форме при обращении заявителя лично в Департамент складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени представления ответа.
Максимальное время представления заявителю информации составляет 30 минут.
7. Работник, ответственный за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном информировании заявителя на основании обращения в устной форме обязан:
предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и, при необходимости, организацию, которую он представляет, и должность;
выяснить суть обращения и, при необходимости, уточнить поставленные в нем вопросы;
представить заявителю в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
8. Работник, ответственный за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном информировании заявителя по телефону обязан:
представить Департамент, в который поступило обращение;
представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и, при необходимости, организацию, которую он представляет, и должность;
выяснить суть обращения и, при необходимости, уточнить поставленные в нем вопросы;
представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте.
9. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
10. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон, дату.
11. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
12. Публичное информирование осуществляется:
путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Департамента;
на информационных стендах Департамента.
13. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Департамента, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в те органы, в компетенцию которых входит рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.