Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Административные процедуры
4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
получение, рассмотрение и размещение на официальном Интернет-портале информации о деятельности Администрации и муниципальных правовых актов;
анализ информации тематических разделов официального Интернет-портала, создание новых разделов, удаление устаревшей информации;
получение, рассмотрение и размещение на официальном Интернет-портале информации о деятельности Администрации и муниципальных правовых актов.
5. Основанием для начала исполнения Департаментом муниципальной функции является поступление письма от руководителя отраслевого, функционального или территориального органа Администрации в Департамент о необходимости размещения информации или муниципального правового акта на официальном Интернет-портале.
6. Работник Департамента, отвечающий за делопроизводство, в течение одного рабочего дня осуществляет прием, регистрацию письма и направляет его директору Департамента.
7. Директор Департамента накладывает резолюцию, направляет на рассмотрение в течение одного рабочего дня письмо заместителю директора Департамента, курирующему вопросы информационного обеспечения деятельности Администрации.
8. По результатам рассмотрения заместитель директора Департамента накладывает резолюцию о размещении информации, содержащейся в письме, на официальном Интернет-портале, направляет письмо на исполнение.
В случае, если в соответствии с резолюцией заместителя директора Департамента информация не подлежит размещению на официальном Интернет-портале, документ подлежит списанию в архив.
9. Работник Департамента - редактор Интернет-портала после получения письма сверяет его текст с полученной электронной версией (при ее отсутствии запрашивает по телефону у исполнителя информацию в электронном виде) и после проверки в тот же день направляет электронной почтой сотруднику управления информатизации администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющему техническое управление официальным Интернет-порталом, с указанием раздела, подраздела, заголовка информации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15 января 2010 г. N 143 пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Перечень информации о деятельности администрации муниципального образования город Краснодар, подлежащей размещению на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Перечень), утверждается в соответствии с требованиями Закона N 8-ФЗ главой муниципального образования город Краснодар.
11. Анализ информации тематических разделов официального Интернет-портала, создание новых разделов, удаление устаревшей информации.
11.1. Основанием исполнения административной процедуры является должностная инструкция главного специалиста информационно-аналитического отдела Департамента, ответственного за управление структурой официального Интернет-портала - редактора Интернет-портала.
11.2. Редактор Интернет-портала ежедневно анализирует информационное наполнение разделов Интернет-портала, удаляет устаревшую информацию.
11.3. Редактор Интернет-портала вносит предложения начальнику информационно-аналитического отдела о систематизации информации, создании новых разделов и подразделов официального Интернет-портала.
11.4. В соответствии с поручением заместителя директора Департамента, начальника информационно-аналитического отдела о создании новых разделов и подразделов официального Интернет-портала согласовывает по телефону со специалистом отраслевого органа Администрации, ответственного за предоставление информации, название, структуру и содержание раздела или подраздела, размещает информацию в созданном разделе или подразделе в соответствии с пунктом 12 Регламента.
12. Департаментом принимаются к рассмотрению письма по вопросам размещения информации на официальном Интернет-портале, поступившие от заместителей главы муниципального образования город Краснодар или руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации через приемную директора Департамента.
Письмо должно содержать:
1) наименование департамента, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому адресован запрос;
2) фамилию, имя, отчество, подпись руководителя отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, направившего письмо;
3) фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя письма;
4) заголовок информации или наименование муниципального правового акта, подлежащих размещению на официальном Интернет-портале;
5) раздел, подразделы (или адрес страницы) официального Интернет-портала, где необходимо разместить информацию или муниципальный правовой акт;
6) к письму прилагается текст информации или муниципального правового акта;
7) при необходимости в письме может быть указан срок размещения информации или муниципального правового акта, требуемый законодательством Российской Федерации;
8) электронный вариант информации, подлежащей к размещению, направляется электронной почтой на адрес obar@krd.ru, электронный вариант муниципального правового акта дается путем указания адреса соответствующей страницы Информационно-правовой системы "Норма", расположенной на официальном Интернет-портале в разделе "Администрация/Законодательство".
13. Срок рассмотрения и размещения информации и муниципальных правовых актов на официальном Интернет-портале не может превышать 3 дней со дня поступления письма в Департамент.
14. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляют заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу Департамента, директор Департамента, его заместитель, курирующий вопросы информационного обеспечения деятельности Администрации, начальник отдела.
15. Выборочный контроль осуществляется путем проведения заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу Департамента, и директором Департамента проверок соблюдения и исполнения работниками Департамента положений настоящего Регламента.
16. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распоряжений Администрации.
17. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 августа 2009 г. N 2760 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.