Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Административные процедуры
4. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
получение, рассмотрение и размещение на официальном Интернет-портале информации о деятельности Администрации и муниципальных правовых актов;
анализ информации тематических разделов официального Интернет-портала, создание новых разделов, удаление устаревшей информации;
получение, рассмотрение и размещение на официальном Интернет-портале информации о деятельности Администрации и муниципальных правовых актов.
5. Основанием для начала исполнения Департаментом муниципальной функции является поступление письма от руководителя отраслевого, функционального или территориального органа Администрации в Департамент о необходимости размещения информации или муниципального правового акта на официальном Интернет-портале.
6. Работник Департамента, отвечающий за делопроизводство, в течение одного рабочего дня осуществляет прием, регистрацию письма и направляет его директору Департамента.
7. Директор Департамента накладывает резолюцию, направляет на рассмотрение в течение одного рабочего дня письмо заместителю директора Департамента, курирующему вопросы информационного обеспечения деятельности Администрации.
8. По результатам рассмотрения заместитель директора Департамента накладывает резолюцию о размещении информации, содержащейся в письме, на официальном Интернет-портале, направляет письмо на исполнение.
В случае, если в соответствии с резолюцией заместителя директора Департамента информация не подлежит размещению на официальном Интернет-портале, документ подлежит списанию в архив.
9. Работник Департамента - редактор Интернет-портала после получения письма сверяет его текст с полученной электронной версией (при ее отсутствии запрашивает по телефону у исполнителя информацию в электронном виде) и после проверки в тот же день направляет электронной почтой сотруднику управления информатизации администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющему техническое управление официальным Интернет-порталом, с указанием раздела, подраздела, заголовка информации.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15 января 2010 г. N 143 пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Перечень информации о деятельности администрации муниципального образования город Краснодар, подлежащей размещению на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Перечень), утверждается в соответствии с требованиями Закона N 8-ФЗ главой муниципального образования город Краснодар.
11. Анализ информации тематических разделов официального Интернет-портала, создание новых разделов, удаление устаревшей информации.
11.1. Основанием исполнения административной процедуры является должностная инструкция главного специалиста информационно-аналитического отдела Департамента, ответственного за управление структурой официального Интернет-портала - редактора Интернет-портала.
11.2. Редактор Интернет-портала ежедневно анализирует информационное наполнение разделов Интернет-портала, удаляет устаревшую информацию.
11.3. Редактор Интернет-портала вносит предложения начальнику информационно-аналитического отдела о систематизации информации, создании новых разделов и подразделов официального Интернет-портала.
11.4. В соответствии с поручением заместителя директора Департамента, начальника информационно-аналитического отдела о создании новых разделов и подразделов официального Интернет-портала согласовывает по телефону со специалистом отраслевого органа Администрации, ответственного за предоставление информации, название, структуру и содержание раздела или подраздела, размещает информацию в созданном разделе или подразделе в соответствии с пунктом 12 Регламента.
12. Департаментом принимаются к рассмотрению письма по вопросам размещения информации на официальном Интернет-портале, поступившие от заместителей главы муниципального образования город Краснодар или руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов Администрации через приемную директора Департамента.
Письмо должно содержать:
1) наименование департамента, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица, которому адресован запрос;
2) фамилию, имя, отчество, подпись руководителя отраслевого, функционального или территориального органа администрации муниципального образования город Краснодар, направившего письмо;
3) фамилию, имя
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 августа 2009 г. N 2760 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.