Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Административные процедуры
4. Порядок информирования о муниципальной функции.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции Заявитель может получить:
непосредственно в Управлении по адресу: 350000 г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, 69, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.20;
с использованием средств телефонной связи и электронной техники:
контактный телефон (телефон для справок): (861)267-23-36;
приемная Управления: тел.(факс) (861)267-23-36;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
официальный сайт: http://www.krd.ru;
адреса электронной почты: cen@krd.ru.
Сведения о графике работы Управления размещаются в табличном виде на информационном стенде.
Информацию о процедуре исполнения муниципальной функции можно узнать по номерам телефонов отдела цен на платные услуги: 267-23-36, 267-23-40.
Заявители, представившие в Управление документы для согласования тарифов, в обязательном порядке информируются работниками Управления:
о подготовке заключения по результатам рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов;
о приостановлении рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов;
об отказе в рассмотрении материалов.
5. Порядок рассмотрения документов.
Заявитель представляет документы в Управление в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему регламенту.
Управление рассматривает материалы экономического обоснования тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, и дополнительные платные услуги муниципальных учреждений.
В случае необходимости Управление вправе истребовать у заявителя дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 рабочих дней от даты получения запроса.
По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, имеющие значение для установления тарифов.
Рассмотрение материалов экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения материалов экономического обоснования цен (тарифов) Управление вправе потребовать от Заявителя приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.
6. Требования к представляемым документам.
Заявитель представляет документы с сопроводительным письмом в прошнурованном и пронумерованном виде с их описью.
В сопроводительном письме должны содержаться:
сведения о муниципальном предприятии, учреждении (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, Ф.И.О руководителя и ответственного лица за составление документов);
ссылка на действующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым представляются документы по согласованию тарифов;
перечень услуг и размеры тарифов по видам услуг, предлагаемых к утверждению.
Документы представляются на бумажном носителе. Расчеты экономического обоснования тарифов представляются на бумажном носителе и на электронном носителе (флэш карта, CD-диск).
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями (предприятия, учреждения), иметь надлежащие подписи (руководителя предприятия, учреждения).
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством, должны иметь соответствующий гриф.
Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно их истолковать, считаются не представленными.
7. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется при условии подачи Заявителем письма, полного пакета документов, предусмотренных приложениями N 1, 2 настоящего Регламента, и достоверности содержащейся в них информации.
Срок исполнения муниципальной функции составляет один месяц со дня представления полного пакета документов.
8. Последовательность административных действий (процедур).
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
принятие к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов и назначение работника, уполномоченного рассматривать материалы экономического обоснования тарифов;
проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
извещение заявителя об отказе или о принятии к рассмотрению материалов по экономическому обоснованию тарифов;
проверка предложений об установлении тарифов и составление заключения;
направление заключения Заявителю (блок-схема - приложение N 3).
9. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является письменное обращение Заявителя в Управление с представлением полного пакета документов, указанного в приложениях N 1, 2 к настоящему Регламенту.
Работник, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения) и принимает представленные документы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
10. Принятие к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов и назначение работника, уполномоченного на рассмотрение материалов экономического обоснования тарифов (далее - исполнитель).
После регистрации документы направляются начальнику Управления для назначения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения начальником Управления отдела Управления, ответственного за рассмотрение и проверку документов, пакет документов направляется соответствующему структурному подразделению Управления для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения Управления назначает исполнителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
11. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, оформлению, срокам).
12. Извещение заявителя об отказе в рассмотрении материалов по экономическому обоснованию тарифов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, исполнитель подготавливает мотивированное извещение об отказе в принятии к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов с указанием оснований для отказа.
В рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов подписано не уполномоченным лицом;
Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями N 1, 2 к настоящему Регламенту;
представленные Заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Заявителю вручается (отправляется) извещение об отказе в рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных Управлению.
Отказ в принятии к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов не является препятствием для повторного обращения о рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов в целях их согласования.
13. Извещение Заявителя о принятии к рассмотрению материалов экономического обоснования тарифов.
Исполнитель, при наличии всех необходимых документов на согласование тарифов, их соответствия требованиям действующего законодательства, готовит извещение о принятии к рассмотрению материалов по экономическому обоснованию тарифов на фирменном бланке Управления за подписью руководителя либо одного из его заместителей (приложение N 5 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных Управлению.
14. Проведение проверки материалов по экономическому обоснованию предложенных к установлению тарифов.
Исполнитель проводит проверку предложений об установлении тарифов.
В целях подтверждения достоверности представленных документов в части объемов реализации регулируемых услуг и фактически произведенных расходов, включаемых в себестоимость регулируемых услуг, исполнитель вправе запросить для проверки дополнительные документы муниципальных предприятий и учреждений.
Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней от даты получения запроса.
В случае непредставления дополнительных документов в установленный срок, начальник Управления на основании служебной записки начальника отдела, в подчинении которого находится исполнитель, принимает решение о приостановлении их рассмотрения.
Заявителю вручается (отправляется) извещение о приостановлении рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
После представления Заявителем дополнительных документов, срок исполнения муниципальной функции составляет один месяц со дня представления дополнительных документов.
При рассмотрении материалов экономического обоснования тарифов муниципальных предприятий и учреждений могут учитываться заключения независимой экспертизы по проверке обоснованности расчетов тарифов.
В необходимых случаях для рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов могут привлекаться независимые эксперты, при этом оценка представленных заявителем обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.
15. Составление заключения.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является заключение о результатах рассмотрения материалов экономического обоснования тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
Заключение должно быть подготовлено и приобщено к полному пакету документов и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении предлагаемых к утверждению размеров тарифов должно содержать оценку данных, приведенных в материалах экономического обоснования цен (тарифов).
Заключение также должно содержать:
анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов);
анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов);
анализ соблюдения предельно допустимой величины прибыли, обеспечивающий рентабельность предприятия (учреждения) в соответствии с действующим законодательством.
предложения о размере экономически обоснованных тарифов.
Подготовленное заключение исполнитель представляет начальнику отдела с целью согласования исполненных расчетов размера экономически обоснованных тарифов на основании действующего законодательства.
Начальник отдела, по результатам согласования, визирует заключение и передает его на подпись начальнику Управления. Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня.
Начальник Управления рассматривает и подписывает представленное заключение. Максимальный срок выполнения действия 2 рабочих дня.
Заключение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в материалах дела Управления, второй экземпляр направляется Заявителю.
16. Направление заключения Заявителю.
Работник, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты отправки) и направляет заключение Заявителю. Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.