Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Представление информации по вопросам взаимодействия
3. Информация о графике работы Управления, о порядке взаимодействия Управления с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар и юридическими лицами представляется непосредственно в Управление по адресу: ул. им. Орджоникидзе, д. 69, г. Краснодар, 350000, режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.20, пятница - с 12.30 до 13.10;
по контактному телефону (861)267-23-36, факс (861)267-23-36;
по электронной почте Управления, адрес: cen@krd.ru;
на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: http://www.krd.ru.
Информация представляется по вопросам:
взаимодействия Управления с отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования город Краснодар;
взаимодействия Управления с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
взаимодействия Управления с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в части обмена информацией по действующим ценам на товары и тарифам на услуги на территории муниципального образования;
взаимодействия Управления с юридическими лицами;
формы и порядка взаимодействия;
правовых актов, регулирующих вопросы взаимодействия.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующимся их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности работника Управления, принявшего телефонный звонок.
Телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) работнику Управления, ответственному за рассмотрение поставленного вопроса.
Прием лиц, обратившихся непосредственно в Управление, осуществляется работниками, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.