Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Административному регламенту
управления по жилищным вопросам
администрации муниципального
образования город Краснодар
по предоставлению муниципальной
услуги "Снятие с учета в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
(по заявлениям граждан)"
Перечень документов, которые необходимо представить
для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление на имя главы муниципального образования город Краснодар (1 экземпляр подлинный).
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи, состоящих на учете (при представлении паспорта стр. 2, 3, 5, 14, 17) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
3. Свидетельство о смерти гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии.
4. Постановление органа местного самоуправления (о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, о предоставлении бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии), при наличии.
<< Раздел V. Заключительные положения |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 2 апреля 2010 г. N 1855 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.