Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника управления по жилищным вопросам;
правовую экспертизу документов;
установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
приостановление оказания муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении либо приостановлении предоставления муниципальной услуги работниками управления по жилищным вопросам осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками управления по жилищным вопросам при организации предоставления муниципальной услуги;
выдача документов, своевременно не полученных заявителем.
11.1. Порядок приема документов:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.2. Работник управления по жилищным вопросам, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный работник управления по жилищным вопросам, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник управления по жилищным вопросам, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника управления по жилищным вопросам, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в учетное дело, третий - в архив управления по жилищным вопросам.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками управления по жилищным вопросам:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Работник управления по жилищным вопросам информирует заявителя о необходимости явиться в управление по жилищным вопросам для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
11.5. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) работник управления по жилищным вопросам, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;
2) при выдаче документов работник управления по жилищным вопросам:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
3) при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
4) в случае утери заявителем расписки работника управления по жилищным вопросам распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
5) если за получением готового документа обращается представитель заявителя, работник управления по жилищным вопросам на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя уполномочено новое лицо, не указанное в выписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет его с распиской.
11.6. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в управлении по жилищным вопросам.
11.7. Работник вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
11.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением по жилищным вопросам, обратившись с соответствующим заявлением в управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
11.9. Конфиденциальная информация, поступившая в управление по жилищным вопросам, не подлежит разглашению работниками управления. Работники управления по жилищным вопросам, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
11.10. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу управления по жилищным вопросам.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
12.2. Работники управления по жилищным вопросам, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
12.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
12.3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником управления по жилищным вопросам и заместителем начальника управления по жилищным вопросам, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
12.3.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
12.3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления по жилищным вопросам.
13. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
13.1. Порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
13.1.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в управление по жилищным вопросам.
13.1.2. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес управления по жилищным вопросам или в форме электронного сообщения по электронной почте управления по жилищным вопросам, а также обратиться лично к начальнику управления по жилищным вопросам во время личного приема или по телефону: 2557043.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
наименование управления по жилищным вопросам либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Управление по жилищным вопросам при получении письменной жалобы (электронного сообщения), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
13.1.3. Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
13.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
13.1.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
13.1.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги в суд.
13.1.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к работнику управления по жилищным вопросам, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.1.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
13.1.9. В управлении по жилищным вопросам для заявителей предусматривается наличие на видном месте книги отзывов. Книга отзывов в обязательном порядке прошивается и нумеруется.
Запись заявителя, требующая письменного ответа, рассматривается работником управления по жилищным вопросам по поручению начальника управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.