Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы Краснодара от 18 сентября 2007 г. N 30 п. 2 в статью 52 настоящего Устава внесены изменения, вступившие в силу с 1 января 2008 г.
Статья 52. Полномочия администрации муниципального образования город Краснодар в области защиты прав потребителей и обеспечения иных прав граждан
Администрация муниципального образования город Краснодар в области защиты прав потребителей и обеспечения иных прав граждан:
1) утратил силу с 1 января 2008 г.;
2) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;
3) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
4) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
5) принимает решения о предъявлении в суд требований о признании несоответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Краснодарского края федеральных законов и иных нормативных правовых актов либо законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам организации местного самоуправления и (или) установления прав, обязанностей и ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
6) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций;
7) обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда в пределах своих полномочий;
8) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.