Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 26 мая 2006 г. N 327
Порядок взаимодействия департамента
экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации
муниципального образования город Краснодар и муниципальных заказчиков
5 декабря 2006 г., 16 февраля, 27 апреля, 14 ноября, 24 декабря 2007 г.
1. Общие положения
Порядок взаимодействия департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар, уполномоченного на осуществление функций по размещению муниципального заказа, и муниципальных заказчиков (далее - Порядок взаимодействия) определяет механизмы деятельности муниципальных заказчиков и департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент) по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа муниципального образования город Краснодар.
2. Планирование и утверждение муниципального заказа
2.1. Планирование муниципального заказа
2.1.1. Планирование объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), осуществляется на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования в плановом году за вычетом расходов, не связанных с поставками товаров (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочными расходами, трансферты населению и др.).
2.1.2. Планирование закупок по социально значимым статьям расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (организация питания, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов) и по статьям расходов, выполнение работ по которым необходимо начинать с 1 января, на I квартал будущего года осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований на аналогичный период текущего года.
2.1.3. Уточнение планируемых объемов товаров, работ, услуг, поставляемых, выполняемых, оказываемых для муниципальных нужд<,> осуществляется муниципальными заказчиками после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на финансовый год.
2.1.4. Проекты муниципального заказа готовятся муниципальными заказчиками в соответствии с поквартальным распределением ассигнований по бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
В проект муниципального заказа включаются данные о размещаемых заказах для обеспечения муниципальных нужд с расшифровкой по статьям планируемых расходов, финансирование по которым производится из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), и потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах и услугах в суммовом выражении.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2007 г. N 133 в подпункт 2.1.5 пункта 2.1 раздела 2 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
2.1.5. Проекты муниципального заказа представляются в департамент в машинописном и электронном виде (на магнитном носителе) не позднее чем через 30 дней после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
2.2. Порядок разработки, согласования и утверждения
сводного проекта муниципального заказа
2.2.1. Разработка проектов муниципального заказа муниципальными заказчиками и сводного проекта муниципального заказа, их согласование и утверждение определяются настоящим Порядком взаимодействия и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Краснодар.
2.2.2. В сводный проект муниципального заказа включаются данные проектов муниципального заказа, представленные муниципальными заказчиками. Сводный проект муниципального заказа составляется департаментом и направляется для согласования в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
Муниципальный заказ на ведение подрядных работ, финансирование которых осуществляется в течение более одного финансового года, включается в сводный проект муниципального заказа в том финансовом году, в котором начато финансирование в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) по согласованию с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
2.2.3. Сформированный сводный проект муниципального заказа утверждается постановлением главы муниципального образования город Краснодар не позднее чем через 45 рабочих дней после вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год.
2.2.4. Департамент обеспечивает размещение сводного проекта муниципального заказа на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар.
2.2.5. Утвержденные проекты размещения муниципального заказа являются обязательными для муниципальных заказчиков. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар осуществляются муниципальными заказчиками в соответствии с утвержденными проектами муниципального заказа с учетом корректировок и дополнительно выделенных ассигнований.
2.2.6. План размещения муниципального заказа на II - IV кварталы формируется в соответствии с утвержденными проектами муниципального заказа с учетом корректировок не позднее чем за 45 дней до начала квартала.
3. Формирование и размещение муниципального заказа
муниципального образования город Краснодар
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 27 апреля 2007 г. N 368 пункт 3.1 раздела 3 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.1. Муниципальные заказчики с учетом утвержденных бюджетных ассигнований обязаны до проведения процедуры размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд изучить сложившийся рынок необходимых товаров, работ, услуг, индексы-дефляторы цен, утвержденные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на текущий год, использовать различную ценовую информацию по товарам, работам, услугам, а также данные мониторинга цен по отдельным группам товаров, услуг, размещенного на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар http://www.krd.ru (далее - официальный сайт) и сайте региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края http://www.rek.kuban.info.
3.2. Согласованию с комитетом по ценам и тарифной политике администрации муниципального образования город Краснодар до проведения процедуры размещения муниципального заказа подлежит определение начальной (максимальной) цены контракта на поставку детского питания (включая пищевые концентраты), лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 27 апреля 2007 г. N 368 пункт 3.3 раздела 3 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.3. При размещении муниципального заказа на выполнение подрядных работ на сумму свыше 5 млн. рублей по одному объекту смета должна быть согласована с МУП "Бюро ценообразования в строительстве", за исключением смет на выполнение проектно-изыскательских работ.
3.4. Ответственность за правильность составления заявки несет муниципальный заказчик.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 27 апреля 2007 г. N 368 пункт 3.5 раздела 3 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.5. Муниципальные заказчики представляют в департамент заявки на размещение муниципального заказа. Заявки представляются после утверждения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) ежеквартально, не позже чем за 50 дней до начала планируемого квартала, в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов бюджета, указанным в проектах муниципального заказа. При необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с 1-го числа первого месяца каждого квартала муниципальная заявка должна быть подана не позднее 75 дней до начала квартала.
3.6. Заявки на размещение муниципального заказа на I квартал будущего финансового года представляются муниципальными заказчиками в департамент до 15 октября текущего года.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 24 декабря 2007 г. N 2698 раздел 3 приложения N 2 к настоящему постановлению дополнен пунктами 3.6.1 - 3.6.6
3.6.1. Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар до передачи заявок муниципальными заказчиками департаменту осуществляет выборочный предварительный контроль стоимости товаров, работ, услуг по заявкам, сформированным муниципальными заказчиками, на размещение муниципального заказа на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по капитальному строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту.
3.6.2. Муниципальные заказчики до передачи департаменту заявок, указанных в пункте 3.6.1 раздела 3 настоящего Порядка, обязаны представлять их для проведения выборочного предварительного контроля в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
3.6.3. Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар для осуществления выборочного предварительного контроля проводит отбор заявок, представленных в соответствии с пунктом 3.6.1 раздела 3 настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
Проверка отобранных заявок осуществляется в срок до 15 рабочих дней.
Во время проведения проверки по требованию департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар муниципальные заказчики представляют в течение 1 рабочего дня все запрашиваемые документы.
3.6.4. Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар проставляет отметку на заявке о дате ее поступления.
3.6.5. По результатам проверки в случае выявления ошибок и нарушений законодательства Российской Федерации департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар составляет акты и возвращает заявки вместе с актами муниципальным заказчикам, а также направляет копии указанных актов в адрес департамента.
3.6.6. Муниципальные заказчики устраняют замечания в срок до 3 рабочих дней и повторно представляют заявки для рассмотрения в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар. Срок повторного рассмотрения заявок департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар составляет до 5 рабочих дней.
3.7. Департамент рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в срок до 10 рабочих дней.
3.8. Департамент возвращает с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, в срок до 10 рабочих дней.
3.9. Размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с использованием возможностей системы электронной торговли Краснодарского края.
3.10. В том случае, если стоимость работ, услуг по муниципальной заявке превышает 1 млн. руб. по 1 лоту на объекте, до опубликования извещения о проведении конкурса (аукциона) возможна экспертиза заявки и прилагаемых документов, представленных муниципальным заказчиком. Экспертиза проводится экспертной группой, которая формируется департаментом. В состав экспертной группы могут привлекаться представители отраслевых, функциональных или территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, специализированных организаций (по согласованию).
Порядок проведения экспертизы определен в приложении N 1 к настоящему Порядку взаимодействия.
3.11. Результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта.
3.12. Департамент ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками<,> и размещает его на официальном сайте.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 пункт 3.13 раздела 3 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
3.13. Муниципальные заказчики обязаны в срок не более 3 дней с момента подписания (изменения, исполнения, прекращения действия) муниципального контракта направить в департамент сведения о муниципальном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) в электронном виде с применением автоматизированной системы "Программа по ведению реестра муниципальных контрактов".
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 в пункт 3.14 раздела 3 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
3.14. Департамент ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит анализ размещения муниципального заказа муниципального образования город Краснодар.
Ежемесячно проводит мониторинг заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов.
4. Полномочия департамента экономического развития, инвестиций
и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар
и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа
4.1. Департамент:
4.1.1. Осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа:
путем проведения торгов в форме открытого конкурса;
путем проведения торгов в форме открытого аукциона в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации;
путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона в случае размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;
размещение муниципального заказа на поставки биржевых товаров на товарных биржах;
размещение муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.2. Формирует сводный проект муниципального заказа муниципального образования город Краснодар.
4.1.3. Разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе для размещения муниципального заказа.
4.1.4. Формирует конкурсные и аукционные комиссии по размещению муниципального заказа, определяет их состав и порядок работы.
4.1.5. Составляет и утверждает план-график проведения процедур размещения муниципального заказа.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 в подпункт 4.1.6 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.1.6. Устанавливает:
перечень и требования к представляемым документам, необходимым для проведения процедур размещения муниципального заказа (приложение N 2 к настоящему Порядку взаимодействия);
порядок хранения документов, материалов и информации о конкурсе и аукционе, о размещение муниципального заказа на поставки биржевых товаров на товарных биржах и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
размер платы за представление конкурсной документации или документации об аукционе.
4.1.7. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа, в установленный срок.
4.1.8. Возвращает с указанием причин возврата муниципальным заказчикам заявки на размещение муниципального заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации в установленный срок.
4.1.9. На основании соглашения муниципальных заказчиков размещает муниципальный заказ на поставки одноименных товаров путем проведения совместных конкурсов (аукционов).
4.1.10. Возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 в подпункт 4.1.11 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.1.11. Разрабатывает и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона.
Публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края" и размещает его на официальном сайте. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, обладающим таким правом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 подпункт 4.1.12 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.1.12. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.1.13. В течение двух дней со дня получения соответствующего заявления представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.1.14 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.1.14. Размещает конкурсную документацию и документацию об аукционе на официальном сайте.
4.1.15. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.1.16 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.1.16. Вносит по собственной инициативе или по инициативе муниципального заказчика изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.1.17. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе, подтверждает их получение и обеспечивает хранение.
4.1.18. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.1.19. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.1.20 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.1.20. По требованию конкурсной (аукционной) комиссии привлекает экспертов и специалистов, обеспечивает деятельность экспертных групп, образованных для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.1.21 пункта 4.1 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.1.21. По требованию конкурсной (аукционной) комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.1.22 Исключен.
См. текст подпункта 4.1.22 пункта 4.1
4.1.23. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и аукционе, уведомления о принятых соответствующей конкурсной комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе.
4.1.24. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.1.25. Размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона на официальном сайте и публикует его в журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края".
4.1.26. Предоставляет участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
4.1.27. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
4.1.28. В случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся, или муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса на основании решения муниципального заказчика<,> объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона) либо направляет документы о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа орган.
4.1.29. Размещает муниципальный заказ на поставки биржевых товаров для государственных нужд без проведения торгов на товарных биржах, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.30. Осуществляет организационно-техническое и документальное обеспечение работы конкурсных и аукционных комиссий.
4.1.31. Обеспечивает ведение и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Краснодар реестра муниципальных контрактов муниципального образования город Краснодар.
4.1.32. Обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения открытых конкурсов и открытых аукционов, законные права и интересы участников конкурса (аукциона).
4.1.33. Оказывает содействие муниципальным заказчикам в подготовке проектов муниципальных контрактов.
Формы типовых муниципальных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд муниципального образования город Краснодар утверждены постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 8 июня 2006 г. N 400
4.1.34. Оказывает содействие муниципальным заказчикам по осуществлению контроля за соблюдением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий муниципальных контрактов.
4.1.35. Осуществляет координацию действий муниципальных заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при предоставлении (возврате) обеспечения исполнения муниципальных контрактов.
4.1.36. Осуществляет расчет эффективности конкурсных процедур.
4.1.37. Осуществляет методическое регулирование в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
4.1.38. Направляет сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов<,> в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
4.1.39. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4.2. Муниципальные заказчики:
4.2.1. Осуществляют планирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2007 г. N 133 в подпункт 4.2.2 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.2.2. Формируют, размещают и исполняют муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах средств, предусмотренных на эти цели в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на соответствующий год, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком взаимодействия.
4.2.3. Устанавливают требования к участникам размещения заказа и сообщают о них департаменту.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 27 апреля 2007 г. N 368 подпункт 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.2.4. Направляют в департамент заявки на размещение муниципального заказа, подготовленные в строгом соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку взаимодействия.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 24 декабря 2007 г. N 2698 пункт 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению дополнен подпунктом 4.2.4.1
4.2.4.1. Направляют в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар заявки, указанные в пункте 3.6.1 раздела 3 настоящего Порядка, а также по его требованию всю необходимую документацию для проведения выборочного предварительного контроля.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.2.5 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.2.5. Несут ответственность за:
полноту представленных сведений по конкретному предмету конкурса (аукциона);
соответствие представленной информации на бумажном и электронном носителях;
обеспечение финансирования представляемых на размещение муниципальных заявок;
правильность составления заявки на размещение муниципального заказа;
за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.
4.2.6. Самостоятельно размещают муниципальный заказ способом запроса котировок цен.
4.2.7. Публикуют информацию о размещении муниципального заказа способом запроса котировок цен на официальном сайте и в журнале "Конкурсные торги и аукционы Краснодарского края". Доступ муниципальных заказчиков к официальному сайту в целях размещения информации о размещении муниципального заказа осуществляется после направления письма в адрес управления информатизации администрации муниципального образования город Краснодар.
4.2.8. Принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
4.2.9. Вносят департаменту предложения о форме торгов (открытый или закрытый конкурс или открытый или закрытый аукцион) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 14 ноября 2007 г. N 1993 подпункт 4.2.10 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.2.10. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе), а также требование обеспечения исполнения муниципального контракта.
Принимают решение о размере обеспечения конкурсной заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, а также о размере обеспечения исполнения муниципального контракта.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 в подпункт 4.2.11 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению внесены изменения
4.2.11. Готовят проекты муниципальных контрактов.
4.2.12. Вносят департаменту предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, текст муниципального контракта вместе с проектом таких изменений.
4.2.13. Представляют департаменту перечень лиц, приглашаемых принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
4.2.14. Заключают муниципальные контракты в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и направляют один подлинный экземпляр и две копии муниципальных контрактов в департамент.
4.2.15. Принимают решения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в орган, наделенный функциями по осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа.
4.2.16. Ведут реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Представляют в департамент реестр закупок ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
4.2.17. Взаимодействуют с департаментом по иным вопросам размещения муниципального заказа.
4.2.18. Представляют в департамент сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"<,> об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 подпункт 4.2.19 пункта 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.2.19. Представляют в департамент в трехдневный срок с момента истечения сроков исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту сведения о неисполнении указанным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) муниципального контракта для включения данных сведений в реестр муниципальных контрактов.
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 5 декабря 2006 г. N 801 пункт 4.2 раздела 4 приложения N 2 к настоящему постановлению дополнен подпунктом 4.2.20
4.2.20. Выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Исполнение муниципального заказа
муниципального образования город Краснодар
5.1. Муниципальные заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиками своих обязательств по муниципальным контрактам муниципальные заказчики направляют в департамент указанную информацию.
Заместитель директора департамента
экономического развития, инвестиций
и внешних связей администрации
муниципального образования город Краснодар |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.