Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 января 2010 г. N 293 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 1 августа 2008 г. N 2201
Порядок подготовки и согласования проектов постановлений
администрации муниципального образования город Краснодар об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте соответствующей территории
13 марта 2009 г., 25 января 2010 г.
Лицо, заинтересованное в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, обращается с соответствующим заявлением на имя главы муниципального образования город Краснодар.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия учредительных документов (для юридических лиц), свидетельства о регистрации юридического лица или предпринимателя, документа, удостоверяющего личность физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
3. Исключен.
4. Копия решения (постановления, распоряжения) исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка (при наличии) (3 экземпляра копий).
5. Копия договора аренды земельного участка или договора временного пользования земельным участком, документа, удостоверяющего право постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения (при наличии) (3 экземпляра копий).
6. Копии документов, подтверждающих право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или права безвозмездного пользования на здание, строение, сооружение (при наличии строений на земельном участке) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
7. Утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, подготовленную на основании договора подряда на выполнение кадастровых работ, заключенного между заявителем и кадастровым инженером или лицом, обладающим на 1 марта 2008 года правом выполнения работ по территориальному землеустройству.
Образуемые в результате работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам.
8. Справка о присвоении (подтверждении) адреса земельного участка или объекта недвижимости (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).
9. Копия технического паспорта на здание, строение, сооружение или копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (при наличии строений на земельном участке) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 2 экземпляра копий).
10. Материалы аналитических (инструментальных) измерений, предоставленных в форме отчета, для вычисления фактической площади земельного участка (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 2 экземпляра копий).
11. Заключение департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).
При подготовке проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, дополнительно к заявлению прилагаются следующие документы:
1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий), содержащий сведения о:
собственниках помещений в многоквартирном доме, принявших участие в общем собрании, и количестве голосов, которыми обладают указанные собственники;
повестке дня общего собрания;
решении об обращении в департамент архитектуры и градостроительства для формирования земельного участка с указанием количества голосов, которым принято данное решение, и уполномоченного лица;
решении о назначении уполномоченного лица.
2. Копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
При отсутствии одного из указанных документов, а также в случаях, если образуемые, в результате работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, земельные участки не соответствуют требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.