Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением главы муниципального образования город Краснодар от 21 ноября 2008 г. N 4010 приложение N 2 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о предоставлении субсидий
на капитальный ремонт многоквартирных
домов в муниципальном образовании
город Краснодар
(с изменениями от 21 ноября 2008 г.)
ДОГОВОР N ____
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту
г. Краснодар "___" __________ 200__ г.
Муниципальное учреждение "Управление жилищного хозяйства", именуемое
в дальнейшем Учреждение, в лице ________________________, действующего на
основании Устава, с одной стороны, и ___________________________________,
именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ________________________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, и ___________________
____________________, в лице ___________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
именуемый в дальнейшем Подрядчик, с третьей стороны, заключили настоящий
договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный
ремонт дома (далее - Дом или Объект) N ______ по ул. ____________________
г. Краснодара и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном
договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в
соответствии с условиями настоящего договора и Соглашением о
предоставлении субсидии N ______ от _______________ (далее - Соглашение).
Вид работ по капитальному ремонту дома: ___________________________.
1.2. Учреждение обязуется осуществлять технический надзор за
выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома.
1.3. Учреждение в соответствии с заключенным с Заказчиком
Соглашением осуществляет контроль за использованием Заказчиком бюджетных
средств на капитальный ремонт Дома.
1.4. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре,
проектно-сметной документации (далее - Сметная документация),
утвержденной Заказчиком в порядке, установленном в Положении о
предоставлении субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов,
утвержденном постановлением главы муниципального образования город
Краснодар от 15.08.2008 N 2414.
1.5. Сроки работ, выполняемых Подрядчиком:
Начало работ - _______________________________________;
Окончание работ - _______________________________________.
1.6. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему
договору установлены графиком выполнения работ согласно приложению.
2. Стоимость работ и условия оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых
Подрядчиком, определяется в соответствии со Сметной документацией и
составляет: ___________________________________ рублей (в т.ч. НДС).
2.1.1. Заказчик с письменного согласия Учреждения может производить
Подрядчику предварительную оплату работ в размере до 30% от стоимости
работ, что составляет _________________________ рублей (в т.ч. НДС).
2.1.2. Окончательный расчет с Подрядчиком производится после сдачи
результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4
настоящего договора.
2.1.3. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке
выполненных работ по форме N КС-2, справками о стоимости выполненных
работ и затрат по форме N КС-3, актом приемки-передачи результата
выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом 4
настоящего договора.
2.2. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.3. Перечисление денежных средств, предусмотренных настоящим
договором, осуществляется Заказчиком при соблюдении условий,
предусмотренных Соглашением.
2.4. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика и
Учреждение о необходимости производства неучтенных Сметной документацией
работ, он получает оплату в пределах установленной стоимости, без
возмещения стоимости указанных работ.
При своевременном предупреждении, которое делается немедленно по
обнаружении данной необходимости и до начала осуществления указанных
работ, Сметная документация подлежит корректировке без увеличения общей
стоимости работ.
2.5. В случае удешевления стоимости работ за счет применения не
предусмотренных в Сметной документации технологий и материалов,
повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается
фактическая стоимость выполненных работ.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком,
выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим
договором, и сдать работу в установленном разделом 4 настоящего договора
порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со Сметной
документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения
всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими
условиями, а также стандартами, установленными действующим
законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий,
материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать с Заказчиком все строительные материалы,
используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены
учтенных в Сметной документации материалов без согласования с Заказчиком.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые
мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также
соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с
Заказчиком;
производить уборку строительного мусора и отходов;
осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с
Объекта после проведения работ;
не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора
твердых бытовых отходов для населения;
размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ в стороне от основных путей передвижения людей;
не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние:
убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения,
здания.
3.1.8. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания
Учреждения и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего
договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.
3.1.9. За свой счет и своими силами в срок устранять выявленные
недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного
срока.
3.1.10. Своевременно письменно информировать Учреждение и Заказчика:
о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий
договора;
о выявленных не учтенных в Сметной документации работах и
необходимости проведения дополнительных работ;
о выявленных дефектах Сметной документации.
3.1.11. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 3.1.10,
согласовать с Учреждением и Заказчиком иные способы выполнения работ с
внесением в Сметную документацию соответствующих изменений по видам
работ, но в пределах стоимости работ по договору.
3.1.12. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и
иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном
строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.13. Уведомить Учреждение и Заказчика о выполнении работ,
предусмотренных договором.
3.1.14. В любое время обеспечить:
представление запрашиваемых Учреждением или Заказчиком документации
или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
доступ представителям Учреждения или Заказчику на Объект, если это
связано с осуществлением контролирующих функций или выполнения иных
условий договора.
3.1.15. Приступать к выполнению последующих работ только после
приемки Учреждением скрытых работ и составления актов освидетельствования
скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет
Учреждение о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных
работ, подлежащих закрытию.
3.1.16. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4
настоящего договора.
3.1.17. При использовании упрощенной системы налогообложения
представить Учреждению документы, подтверждающие стоимость приобретенных
материалов.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах
сумм, установленных Сметной документацией.
3.2.2. Представлять акты выполненных работ в соответствии с
применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.3. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке,
которые предусмотрены настоящим договором и Соглашением.
3.3. Учреждение обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по
ведению технического надзора в соответствии с действующим
законодательством, условиями настоящего договора, с учетом результатов
проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных
работ по капитальному ремонту Сметной документации и следить за качеством
производства работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной
реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному
ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных
работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить проверку объемов и соответствия Сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных
им в представленных Учреждению актах приемки выполненных работ
по форме N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат
по форме N КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ по
форме N КС-6 "а".
3.3.7. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие
по Сметной документации.
3.3.8. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за
устранением выявленных дефектов в Сметной документации, ее пересмотр (в
случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости
работ по капитальному ремонту.
3.3.9. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком
при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий,
поставляемого оборудования, строительных материалов, требованиям
строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других
нормативных документов.
3.3.10. Освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком
выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве
работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по
запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на
освидетельствование скрытых работ.
3.3.11. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов
(технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний
и др.).
3.3.12. Участвовать в проверках, проводимых органами
государственного надзора.
3.3.13. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных
при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях
Подрядчика от требований Сметной документации.
3.3.14. Приступить к приемке результата выполненных работ в течение
3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в
порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.4. Учреждение вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ,
соблюдение сроков их выполнения, качество представленных Подрядчиком
материалов и т.д., путем проведения выездных проверок сотрудниками
Учреждения, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными
методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки
выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в
случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным
в названных документах Сметной документации и требованиям действующего
законодательства.
3.4.4. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и
исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в
установленные сроки за счет средств Подрядчика.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке
работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.6. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с
графиком выполнения работ.
3.4.7. Осуществлять контроль за своевременным устранением
Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного
срока эксплуатации Объекта.
3.4.8. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не
соответствующих требованиям действующей Сметной документации.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором и Соглашением.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками о
стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую
неподтвержденную сумму.
3.5.3. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии,
водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему
контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и
водоснабжения, несет Подрядчик.
3.5.4. До начала работ предоставить Объект для производства работ.
3.5.5. Приступить к приемке окончательного результата выполненных
работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об
окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке,
установленном разделом 4 настоящего договора.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им
работ, соблюдение сроков их выполнения, качество представленных
Подрядчиком материалов.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ,
- не более двух рабочих дней;
в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.10 настоящего договора, иные
способы выполнения работ с внесением в Сметную документацию
соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ
по договору - не более двух рабочих дней.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков их работ.
3.7. Заказчик обязуется отказаться от принятия результатов работы
Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в семидневный срок с момента предъявления требования Подрядчику
об их устранении;
несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
по иным основаниям, предусмотренным в законе и пункте 4.2 настоящего
договора.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Учреждение, полу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.