Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 13 марта 2009 г. N 732 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к постановлению главы муниципального
образования город Краснодар
от 1 августа 2008 г. N 2201
Порядок подготовки и согласования проектов постановлений
администрации муниципального образования город Краснодар при предоставлении
земельных участков садоводческому, огородническому, дачному
некоммерческому объединению
13 марта 2009 г.
Садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение, заинтересованное в предоставлении земельного участка, обращается с соответствующим заявлением на имя главы муниципального образования город Краснодар.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о регистрации юридического лица (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
2. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
3. Копия свидетельства о постановке на учет в качестве налогоплательщика (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 3 экземпляра копий).
4. Постановление об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объекта (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).
5. Кадастровый план территории (1 экземпляр подлинный, 2 экземпляра копий).
При отсутствии одного из требуемых документов материалы подлежат возврату заявителю.
Возвращение заявления не препятствует повторному обращению заинтересованного лица после устранения выявленных недостатков и представления недостающих документов.
При соответствии представленных документов действующему законодательству департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент муниципальной собственности и городских земель) в течение 10 рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о предоставлении земельного участка.
Подготовленный проект постановления передается в органы администрации муниципального образования город Краснодар и подлежит согласованию в установленном порядке с:
директором департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в течение 1 рабочего дня;
начальником правового управления администрации муниципального образования город Краснодар в течение 3 рабочих дней;
главой администрации соответствующего внутригородского округа города Краснодара в течение 2 рабочих дней;
управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар в течение 1 рабочего дня.
Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается уполномоченным органом на подписание главе муниципального образования город Краснодар или лицу, им уполномоченному.
После издания постановления администрации муниципального образования город Краснодар департамент муниципальной собственности и городских земель в течение 5 рабочих дней готовит проект договора аренды земельного участка. Проект договора аренды земельного участка подписывается главой муниципального образования город Краснодар либо лицом, им уполномоченным, и заявителем, после чего три экземпляра договора передаются заявителю для регистрации в установленном порядке в уполномоченном органе.
Директор департамента муниципальной |
О.А. Клименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.