Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Оценка социально-экономической эффективности Программы
21. Последние годы стали периодом поступательного развития культуры муниципального образования город Краснодар. Существенно укрепилась материально-техническая база муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, их деятельность наполнилась новым содержанием.
Из года в год растут основные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
Показатели | 2006 | 2007 | 2008 |
Количество учащихся (чел.) | 8489 | 9134 | 9416 |
Результативность учебно-воспитательного процесса: наличие победителей профильных конкурсов (чел.) |
250 | 300 | 320 |
Количество отделений (специализаций) в образователь- ном учреждении (ед.) |
19 | 20 | 21 |
Участие творческих коллективов школ и солистов во внутриокружных и городских концертно-выставочных ме- роприятиях (чел.) |
825 | 1350 | 2500 |
Сегодня система дополнительного образования детей муниципального образования город Краснодар осуществляет свою деятельность в соответствии с реализацией образовательных программ более 20 направлений и специализаций. При этом наиболее стабильными и популярными направлениями являются: вокальное, художественное, хореографическое и эстетическое. Положительные результаты многолетней работы детских школ искусств находят свое подтверждение в итогах всероссийских и международных конкурсов, олимпиад, фестивалей.
Сложная социально-экономическая ситуация в целом в стране и муниципальном образовании город Краснодар, в частности, дефицит финансирования отрасли "Культура" обусловили наличие тревожных тенденций в дополнительном образовании детей: недостаточное бюджетное финансирование не может обеспечить пополнение инструментального, костюмного, натюрмортного фондов образовательных учреждений; недостаточность и противоречивость нормативного и правового обеспечения системы дополнительного образования обуславливает снижение социального статуса системы, ограничивает возможности ее развития, не обеспечивает гарантии ее сохранности и защиты. В настоящее время в контексте реализации Концепции и программы модернизации российского образования отрабатывается новый механизм управления системой дополнительного образования, уточняется роль и место системы дополнительного образования в контексте федеральной, региональной и муниципальной систем образования.
22. В результате реализации Программы планируется обеспечение доступности, повышение качества и эффективности образования.
23. Ожидаемые результаты реализации Программы:
повышение роли дополнительного образования детей в муниципальном образовании город Краснодар;
создание условий, делающих доступным дополнительное образование для всех жителей муниципального образования город Краснодар независимо от пола, возраста и социального положения;
обеспечение возможностей для дальнейшего совершенствования;
расширение сферы и перечня реализуемых образовательных услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей;
профилактика безнадзорности и беспризорности, правонарушений среди несовершеннолетних.
Поддержка одаренных детей, творческих коллективов и преподавателей является долгосрочной перспективной, требующей реализации, в том числе и программно-целевым методом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.