Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Критерии выполнения Программы
24. Качество, доступность и эффективность системы дополнительного образования необходимо оценивать по совокупной шкале социального результата во всех направлениях деятельности учреждений дополнительного образования детей, его воздействия на личность и социум. Успешность в развитии детей, особый психолого-педагогический климат, общественно-значимый характер результатов образования создают авторитет системы в социуме, вызывают у детей желание получать дополнительное образование, а у родителей поддерживать его деятельность. Качество дополнительного образования во многом зависит от того, насколько системно, целостно функционируют учреждения, насколько целесообразна их организационная структура, как обеспечена устойчивость жизнедеятельности структурных подразделений, каков характер связей, объединяющих компоненты системы. В современных условиях особое значение приобретают кадровые ресурсы, поскольку от них, в первую очередь, зависит развитие системы дополнительного образования детей. Процесс модернизации системы образования способствует становлению учреждения дополнительного образования детей как субъекта рынка образовательных услуг.
Предстоит расширить возможности получения дополнительного образования детьми с ограниченными возможностями развития, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми, оказавшимися в сложных жизненных ситуациях. Вариативность образовательных программ, а также форм их реализации должны обеспечивать и снижение различий между городским и сельским образованием. Обеспечивая многообразие видов деятельности, мобильно реагируя на запросы своих потенциальных заказчиков, система дополнительного образования сможет выполнять свое предназначение быть привлекательной и востребованной для населения.
25. Особое значение приобретает выработка стратегии изменения культурных ценностей, переориентация межличностных отношений, системы норм и правил поведения в учреждении дополнительного образования детей как участника рынка образовательных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.