Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Административные процедуры
18. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции по согласованию начальных (максимальных) цен единицы продукции планируемой закупки лекарственных средств и продукции медицинского назначения по заявкам муниципальных заказчиков является поступление комплекта документов от муниципального заказчика в соответствии с нижеследующим порядком (блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту).
19. В адрес Управления для согласования начальных (максимальных) цен единицы продукции планируемой закупки муниципальным заказчиком направляются следующие документы:
письмо муниципального заказчика о согласовании заявки с указанием периода планируемой закупки и ее суммы;
приложение к письму в 3 экземплярах - оформленная в установленном порядке заявка заказчика на планируемый период (месяц, квартал, год) на бумажном носителе, также один экземпляр заявки представляется по электронной почте (адрес электронной почты cenpr@krd.ru).
Заявка должна быть подписана руководителем муниципального учреждения, ответственным исполнителем и другими уполномоченными лицами, заверена печатью юридического лица. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, наименования лекарственных средств и продукции медицинского назначения указываются без сокращений.
20. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании цен осуществляются в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 раздела III настоящего Регламента.
21. Документы, поступившие от муниципального заказчика для согласования цен, регистрируются работником Управления, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар. В журнал учета входящих документов вносятся следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема документов;
наименование муниципального заказчика;
предмет обращения муниципального заказчика;
общее количество листов в документах.
22. Зарегистрированные документы направляются начальнику (заместителю начальника) Управления для ознакомления. Срок рассмотрения документов начальником (заместителем начальника) Управления - один рабочий день.
23. После рассмотрения документов начальником (заместителем начальника) Управления, они передаются в течение одного рабочего дня начальнику отдела потребительского рынка и муниципального заказа (далее - Начальник отдела), который назначает работника, уполномоченного осуществлять процедуру по согласованию цен (далее - Исполнитель).
Документы передаются Исполнителю под роспись. Срок передачи документов - один рабочий день.
24. По письменному или устному обращению муниципального заказчика фамилия, имя и отчество Исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю.
25. Исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента получения документов осуществляет проверку их комплектности и состава с целью определения:
наличия полного состава документов, определенных Регламентом (пункт 19 раздела III настоящего Регламента);
полноты и правильности заполнения всех реквизитов заявки;
достоверности документов, наличия на каждом документе необходимых подписей уполномоченных лиц муниципального заказчика;
принадлежности лекарственных средств и продукции медицинского назначения, указанных в заявке к лекарственным средствам и продукции медицинского назначения, согласно кодам Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (с учетом изменений и дополнений).
26. При неполном комплекте документов, незаполненными (неправильно заполненными) реквизитами заявки или отсутствием необходимости согласования цен Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит письмо с мотивированным отказом в дальнейшем рассмотрении документов, которое подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и направляется муниципальному заказчику.
27. Исполнитель проводит проверку представленной на согласование заявки в срок, установленный пунктом 20 раздела III настоящего Регламента.
28. По результатам проведенной проверки цен на закупку лекарственных средств и продукции медицинского назначения, указанных в заявке, в случае выявления завышения (занижения) начальной цены единицы продукции, Исполнитель готовит заключение, в котором указывает по позициям (наименованиям) заявки цены на лекарственные средства или продукцию медицинского назначения, в согласовании которых отказано по причине их завышения (занижения).
29. Заявка возвращается муниципальному заказчику вместе с подписанным руководителем (заместителем руководителя) Управления заключением, копия заключения одновременно направляется в Департамент.
30. Муниципальный заказчик устраняет замечания, указанные в заключении, вместе с сопроводительным письмом об устранении замечаний возвращает комплект документов в Управление.
31. Ответственный за прием (отправление) корреспонденции в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар регистрирует только письмо об устранении замечаний.
32. В случае если муниципальный заказчик устраняет замечания в срок до 3 рабочих дней, то повторное прохождение документов в порядке, установленном пунктами 21 - 24 раздела III настоящего Регламента, не осуществляется, срок, установленный пунктом 20 раздела III настоящего Регламента, подлежит увеличению на 5 рабочих дней.
33. В случае устранения замечаний, изложенных в заключении муниципальным заказчиком свыше 3-х рабочих дней, принятие и рассмотрение документов осуществляется согласно пунктам 20 - 24 раздела III настоящего Регламента.
34. При положительном рассмотрении заявки на размещение муниципального заказа, последняя согласовывается начальником (заместителем начальника) Управления, о чем в правом верхнем углу заявки делается соответствующая запись, ставится подпись с расшифровкой фамилии начальника Управления или его заместителя, дата согласования, штамп Управления, готовится сопроводительное письмо в адрес муниципального заказчика. Эти документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции работником, ответственным за прием (отправление) в Управлении.
35. Направление (вручение) трех экземпляров заключений либо письма с приложением согласованных заявок осуществляется работником Управления, ответственным за прием (отправление) корреспонденции, в течение 2 рабочих дней после их регистрации.
36. Письмо и экземпляры заявок с отметкой о согласовании или заключение об отказе в согласовании направляются по почте либо могут быть вручены представителю муниципального заказчика с оформлением расписки в получении.
37. Документы, представленные на согласование, независимо от того, были они согласованы или нет, подлежат хранению в Управлении, с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение времени, определенном номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.