Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения функции
8. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является направление Управлением муниципальному заказчику одного из следующих документов:
сопроводительного письма и трех экземпляров заявки на размещение муниципального заказа планируемой закупки с отметкой о согласовании;
заключения, содержащего мотивированный отказ в согласовании начальных (максимальных) цен единицы продукции по планируемой закупке лекарственных средств и продукции медицинского назначения.
9. Информация о порядке исполнения муниципальной функции по согласованию начальных (максимальных) цен единицы продукции планируемой закупки лекарственных средств и продукции медицинского назначения осуществляется в форме консультаций:
по телефону;
по письменному обращению;
по электронной почте.
10. Местонахождение Управления: 350000 г. Краснодар, ул. им. Орджоникидзе, 69.
Режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.20.
Место приема документов, необходимых для исполнения функции по согласованию цен, должно быть оснащено телефоном, компьютером, возможностью выхода в Интернет и текстом настоящего Регламента.
Телефоны для справок: 267-23-36, 267-23-41.
Адрес электронной почты: cen@krd.ru, cenpr@krd.ru.
11. При консультациях работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по следующим вопросам согласования цен:
о перечне документов, необходимых для согласования;
о требованиях, предъявляемых к оформлению и содержанию заявки в соответствии с действующим законодательством;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках согласования цен.
12. При консультации по телефону ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель муниципального заказчика, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Телефон для справок: 267-23-36, 267-23-41.
13. При консультации по письменному обращению ответ направляется в письменной форме.
14. Муниципальный заказчик, представивший на согласование заявку в Управление, в обязательном порядке информируется:
о согласовании цен;
об отказе в согласовании цен.
15. Перечни документов, представляемых на согласование, и требования к ним, условия и сроки исполнения муниципальной функции, а также основания для отказа рассмотрения заявки, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
16. По запросу муниципального заказчика Управление представляет сведения о ходе исполнения муниципальной функции.
17. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной функции представителем муниципального заказчика сообщается полное наименование органа (учреждения), а также дата представления комплекта документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.