Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 г. N 208 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
Положение
о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2008 г. N 865)
13 февраля и 27 августа 2009 г., 23 июня 2011 г., 21 марта 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период) (далее - программа), которая включает:
1) перечень строек, объектов капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения, относящихся к государственной собственности Краснодарского края (далее - стройки и объекты), финансируемых за счет краевого бюджета, в том числе планируемых к финансированию в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
2) перечень инвестиционных проектов, направленных на осуществление капитальных вложений, планируемых к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
2. Программа формируется сроком на один год (на очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете, а также сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
3. Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам исходя из объемов финансирования, предусматриваемых на стройки и объекты государственной собственности Краснодарского края в соответствии с государственными программами Российской Федерации и государственными программами Краснодарского края, а также нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края и исходя из предусматриваемых в краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
4. В объемах финансирования строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в программу, могут предусматриваться расходы на финансирование проектных и изыскательских работ.
2. Формирование программы
1. Программа ежегодно формируется органами исполнительной власти Краснодарского края (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли) (далее - отраслевые органы), и органами исполнительной власти Краснодарского края, являющимися координаторами государственных программ Краснодарского края.
Общий свод поступивших предложений и координацию краевой адресной инвестиционной программы осуществляет департамент строительства Краснодарского края, который вносит проект программы на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном порядке.
См. краевую адресную инвестиционную программу на 2010 год и плановый период 2011 - 2012 годов, утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2010 г. N 35
2. В программу включаются стройки и объекты:
1) государственной собственности Краснодарского края, не включенные в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Краснодарского края;
2) государственной собственности Краснодарского края, включенные в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Краснодарского края;
3) относящиеся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
3. По каждой расходной строке программы указываются объемы финансирования.
Включение одного объекта капитального строительства по нескольким показателям бюджетной классификации расходов краевого бюджета не допускается.
4. При формировании проекта программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Краснодарского края, в приоритетном порядке включаются:
1) не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности;
2) не завершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств федерального и краевого бюджетов в предыдущие годы;
3) стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка;
4) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета.
5. Вновь начинаемые объекты включаются в проект программы после принятия решения о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении в форме нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, подготовленного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 июня 2008 года N 595 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, не включенные в государственные программы Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 г. N 532 названное постановление признано утратившим силу
Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Вновь начинаемые инвестиционные проекты, планируемые к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций в целях формирования (увеличения) уставных фондов государственных унитарных предприятий включаются в проект программы после принятия главой администрации (губернатором) Краснодарского края решения о формировании (увеличении) уставных фондов краевых государственных унитарных предприятий за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края".
Вновь начинаемые инвестиционные проекты, финансируемые путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, включаются в программу после их утверждения в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Формирование проекта программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Краснодарского края, решение о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении которых принято главой администрации (губернатором) Краснодарского края, осуществляется в два этапа.
Первый этап - разработка предварительных перечней строек и объектов, инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период), с целью определения потребности в объемах финансирования за счет средств краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
1) отраслевые органы в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляют государственным заказчикам предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам для государственных нужд, департаменту имущественных отношений Краснодарского края - заявки по увеличению уставных фондов основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края с указанием целевого направления предлагаемых к передаче в уставный фонд бюджетных инвестиций и документы, обосновывающие целесообразность финансирования данных заявок в соответствии с методическими указаниями по планированию бюджетных ассигнований;
2) в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период), направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края:
государственные заказчики и департамент имущественных отношений Краснодарского края - предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по стройкам и объектам для краевых государственных нужд, а также по увеличению уставных фондов;
органы исполнительной власти Краснодарского края, выполняющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Учредители), - предварительные данные о потребности в предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся на праве оперативного управления государственных бюджетных (автономных) учреждений;
3) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), доводит до сведения государственных заказчиков, Учредителей, департамента имущественных отношений Краснодарского края предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям, взносам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края, предусмотренные на очередной финансовый год и плановый период;
4) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края доводит до сведения департамента строительства Краснодарского края как органа, осуществляющего координацию программы, предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям в отношении всех главных распорядителей, а также взносам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края, предусмотренных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Второй этап - формирование перечня строек и объектов, инвестиционных проектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям и вкладам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края - осуществляется в следующем порядке:
государственные заказчики, Учредители, департамент имущественных отношений Краснодарского края в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям, вкладам в уставные фонды государственных унитарных предприятий Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период направляют департаменту строительства Краснодарского края соответственно:
1) перечни строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий, которым планируется предоставление из краевого бюджета бюджетных инвестиций в основные средства, влекущее соответствующее увеличение их уставных фондов.
Направляемые департаменту строительства Краснодарского края предложения должны содержать указание на наименование юридического лица - заказчика, застройщика (юридического лица, обеспечивающего на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, технического перевооружения) и балансодержателя краевого уровня собственности по каждому из объектов, мощности и сроки ввода объектов в эксплуатацию, а также наименование соответствующей государственной программы Краснодарского края (подпрограммы).
Одновременно с предложениями департаменту строительства Краснодарского края направляются копии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, не включенные в государственные программы Краснодарского края, принятые в форме нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Наименования юридических лиц (заказчиков, застройщиков, балансодержателей краевого уровня собственности) должны соответствовать наименованиям юридических лиц, указанным в приказе департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 мая 2005 года N 555 "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю."
7. Формирование проекта программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в государственные программы Краснодарского края, осуществляется в следующем порядке:
органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами государственных программ Краснодарского края, в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), направляют департаменту строительства Краснодарского края перечень строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, включенных в государственные программы Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на реализацию государственных программ Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Департамент строительства Краснодарского края формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), согласовывает его с заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект программы направляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
10. В случае если единый государственный заказчик наделил в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 ноября 2006 года N 1048 "О наделении полномочиями единого государственного заказчика по закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края" подведомственное государственное учреждение Краснодарского края полномочиями по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных и иных работ для государственных нужд Краснодарского края, в соответствующей графе программы в качестве государственного заказчика указывается государственное учреждение Краснодарского края, наделенное полномочиями по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных и иных работ для государственных нужд Краснодарского края.
11. Объекты государственной собственности Краснодарского края, финансируемые из средств федерального бюджета, включаются в краевую адресную инвестиционную программу после утверждения законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) объемов средств, предусмотренных федеральным бюджетом на их строительство, реконструкцию, техническое перевооружение.
12. Сведения о наименовании объекта капитального строительства, объеме капитальных вложений, наименовании государственного заказчика или организации, выполняющей функции государственного заказчика (заказчика или организации, выполняющей функции заказчика), наименовании застройщика и балансодержателя, перечень инвестиционных проектов и юридических лиц, которым предоставляются бюджетные инвестиции, излагаются в программе в табличной форме.
13. Одновременно с предложениями при формировании краевой адресной инвестиционной программы или внесении в нее изменений государственные заказчики и отраслевые органы представляют в департамент строительства Краснодарского края копии заключений департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
14. Сведения об инвестиционных проектах, планируемых к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделения направляются в департамент строительства Краснодарского края отраслевыми органами в течение пяти дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для включения в программу.
3. Утверждение программы
1. Департамент строительства Краснодарского края при подготовке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении краевой адресной инвестиционной программы или о внесении в нее изменений согласовывает указанные проекты с департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края на предмет соблюдения требований постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
2. Программа утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
4. Внесение изменений в программу
1. Государственные заказчики, Учредители и отраслевые органы вносят департаменту строительства Краснодарского края согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края предложения по изменению программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Краснодарского края, а также строек и объектов, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в случаях:
1) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений;
2) изменения объемов финансирования на реализацию программы из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;
3) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ;
4) неопределения подрядных и иных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения процедур закупки подрядных и иных работ для краевых государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5) принятия в установленном порядке решения об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Краснодарского края;
6) принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, объемы капитальных вложений предварительно согласовываются государственными заказчиками, Учредителями, органами исполнительной власти Краснодарского края (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
Предложения о включении в программу дополнительных строек и объектов без указания источников их финансирования не рассматриваются.
2. В случае внесения изменений в государственные программы Краснодарского края отраслевые органы, являющиеся координаторами государственных программ Краснодарского края, направляют департаменту строительства Краснодарского края перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в государственные программы Краснодарского края.
3. Департамент строительства Краснодарского края на основании поступивших предложений готовит и вносит на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном порядке проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в программу.
Руководитель департамента |
В.Ш. Абулгафаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2008 г. N 865 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.