Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 20 января 2009 г. N 14
Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя
и финансового обеспечения выполнения этого задания автономным
учреждениям, подведомственным департаменту сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
15 июля 2009 г.
См. также действовавший в период действия настоящего постановления Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 г. N 480
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - департамент) задания подведомственным автономным учреждениям (далее - автономные учреждения) и порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета.
3. Задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнению работ (далее - государственные услуги).
Выполнение задания является обязательным для автономных учреждений.
4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов государственных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности государственными услугами, стандарту качества оказания государственных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление.
5. Задание устанавливается в рамках, предусмотренных уставами основных видов деятельности автономных учреждений по каждой оказываемой государственной услуге, на основе фактических показателей деятельности автономных учреждений за отчетный год и утвержденных стандартов качества.
6. Задание формируется департаментом на один календарный год при разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Краснодарского края на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2009 г. N 610 в пункт 7 Положения внесены изменения
7. Задание составляется по форме, утвержденной департаментом, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
наименование автономных учреждений;
наименование государственных услуг;
сроки выполнения, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
показатели, характеризующие объем и качество оказываемых государственных услуг, включающие наименование показателей, информацию о нормативном значении объема и качества оказания государственных услуг, планируемый объем оказания государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении, реквизиты нормативного акта, утвердившего стандарт качества каждой государственной услуги;
перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату;
порядок контроля за выполнением задания;
процедуру и форму отчетности о выполнении задания, расходовании бюджетных средств и результатах деятельности автономных учреждений, включая требования к периодичности и форме ее представления департаменту;
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
8. Перечень показателей задания может быть расширен департаментом исходя из специфики деятельности автономных учреждений. В случае целесообразности задание может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.
9. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год, доведенного до них департаментом, а также с учетом фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах, потребности в соответствующей государственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, сданного в аренду с согласия департамента недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, и представляется департаменту в установленные им сроки для рассмотрения.
10. Задание утверждается приказом департамента и доводится автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
11. Финансовое обеспечение выполнения задания автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий.
12. Субсидии из краевого бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом и автономными учреждениями.
13. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию государственной услуги в соответствии с заданием;
расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания государственных услуг в соответствии с заданием;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания государственных услуг;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания государственных услуг, в том числе земельные участки.
14. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственных услуг или доходов от уставной деятельности.
15. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
16. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитной организации.
17. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами о предоставлении субсидий на выполнение задания.
18. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения департаментом задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг.
19. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением департаментом объемов заданий, подлежат возврату в краевой бюджет.
20. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договорами о предоставлении субсидий на выполнение заданий.
21. В целях осуществления контроля за выполнением заданий автономные учреждения в сроки, установленные департаментом, представляют отчеты о выполнении заданий и о результатах деятельности автономных учреждений.
22. Отчет о выполнении задания и результатах деятельности автономных учреждений должен содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения заданий;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставляемых государственных услуг;
о качестве предоставляемых государственных услуг.
23. Департаментом могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах выполнения задания автономными учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития автономных учреждений.
24. Формы отчетности разрабатываются и утверждаются приказом департамента.
25. По результатам проведения контроля департаментом могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
Руководитель департамента сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края |
И.А. Лобач |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.