Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 3 февраля 2009 г. N 48
Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания учредителя краевым государственным
автономным учреждениям, подведомственным департаменту молодежной
политики Краснодарского края
См. также действовавший в период действия настоящего постановления Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в Краснодарском крае, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июня 2009 г. N 480
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом молодежной политики Краснодарского края (далее - департамент) государственного задания краевым государственным автономным учреждениям, подведомственным департаменту (далее - автономные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета.
Государственное задание (далее - задание) является обязательным для автономных учреждений.
3. Департамент устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономными учреждениями услуг, выполнения ими работ (далее - услуги) для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий департамента с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. Задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
4. В состав задания включаются:
выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономными учреждениями услуг, методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономными учреждениями;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае если Законодательством Российской Федерацией предусмотрено оказание услуг на платной основе) либо порядок их установления;
порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности автономных учреждений о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
срок выполнения задания;
порядок изменения задания.
5. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономных учреждений. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
6. Задание устанавливается с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию услуг;
сданного в аренду с согласия департамента недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями департаментом или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им департаментом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого департамент не осуществляет;
показателей выполнения автономными учреждениями задания в отчетном финансовом году;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента.
7. Департамент вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
8. Департамент утверждает задание после принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономных учреждений до начала финансового года.
9. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономным учреждениям:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями департаментом или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия департамента), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономными учреждениями в кредитной организации.
10. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится департаментом на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
11. Предоставление автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 9 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между департаментом и автономными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидий. Департамент вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
12. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
13. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением задания или уменьшением департаментом объема задания, подлежат возврату в краевой бюджет.
14. В целях осуществления контроля за исполнением задания автономные учреждения в сроки, установленные департаментом, представляют отчет о выполнении задания и о результатах деятельности автономных учреждений.
15. Отчет об исполнении задания и результатах деятельности автономных учреждений должен содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения задания;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставления государственных услуг;
о качестве предоставляемых государственных услуг.
16. Формы вышеуказанной отчетности разрабатываются и утверждаются нормативно-правовым актом руководителя департамента.
17. По результатам проведения контроля департаментом могут быть приняты решения об изменении объемов задания.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент.
Заместитель руководителя
департамента молодежной политики
Краснодарского края |
С.Е. Дешук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.