Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 17 октября 2008 г. N 1060
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 г. N 678 в наименование приложения к настоящему постановлению внесены изменения
Порядок проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных
проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой
в целях развития быстровозводимого домостроения для финансирования
в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы
5 августа 2009 г.
Общий Порядок проведения отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства для финансирования в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2008 годы и краевой целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы утвержден постановлением главы администрации края от 24 марта 2008 г. N 223
1. Общие положения
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 г. N 678 в пункт 1 Порядка внесены изменения
1.1. Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения (далее - отбор) для финансирования в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2009 - 2010 годы (далее - Программа) является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - организатор отбора).
Для организации отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения и конкурсного отбора инвесторов департаментом инвестиций и проектного сопровождения образована конкурсная комиссия - см. приказ департамента от 20 октября 2008 г. N 139
1.2. Расходы на финансирование затрат на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения (далее - инвестиционные проекты) осуществляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятия по развитию быстровозводимого домостроения Программы и утвержденных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Основные критерии и условия отбора инвестиционных проектов
Основными критериями и условиями отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов являются:
2.1. Минимальная прогнозируемая стоимость 1 квадратного метра быстровозводимого жилья, запланированного к вводу на соответствующем земельном участке.
2.2. Максимальный объем вводимого на отобранной для финансирования из краевого бюджета инвестиционной площадке быстровозводимого жилья.
2.3. Максимальная площадь земельного участка, на котором планируется реализовать инвестиционный проект.
2.4. Минимальный срок строительства быстровозводимого жилья на отобранной для финансирования из краевого бюджета инвестиционной площадке.
2.5. Комплексность инвестиционного проекта по строительству быстровозводимого жилья с максимальным количеством объектов социальной инфраструктуры, запланированной к строительству.
2.6. Минимальная величина затрат на инженерную инфраструктуру в стоимости одного квадратного метра жилья, запланированного к вводу на соответствующем земельном участке.
2.7. Минимальный срок реализации инвестиционного проекта.
3. Порядок представления и формирования перечня инвестиционных проектов
муниципальных образований - претендентов на участие в отборе
3.1. Информация о начале проведения отбора доводится организатором отбора до сведения всех муниципальных образований края письмом с указанием места, даты начала и окончания приема документации от муниципальных образований края на участие в отборе, необходимой контактной информации, а также публикуется на официальном сайте организатора отбора.
3.2. В целях формирования перечня инвестиционных проектов для участия в отборе, муниципальные образования края, в сроки, определенные организатором отбора, подготавливают и представляют организатору отбора:
предложение на участие в отборе, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку;
письмо главы муниципального образования о софинансировании затрат на реализацию инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год и приложением копий соответствующих правовых актов).
3.3. Организатор отбора проводит проверку документации, представленной муниципальными образованиями, на предмет соответствия показателей инвестиционных проектов основным критериям и условиям отбора, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.
3.4. После проведения проверки удовлетворяющие основным критериям и условиям отбора инвестиционные проекты муниципальных образований считаются претендентами на участие в отборе, из их числа формируется общий перечень инвестиционных проектов с указанием предельных объемов средств краевого бюджета, необходимых для финансирования мероприятий по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях развития быстровозводимого домостроения в рамках Программы.
4. Состав документации для участия в отборе
4.1. Для участия в отборе муниципальные образования - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют организатору отбора комплект следующих документов (далее - конкурсная документация):
4.1.1. Копию сводного сметного расчета стоимости инвестиционного проекта, заверенную в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
4.1.2. Пояснительную записку к рабочему проекту обеспечения инженерной инфраструктурой земельного участка под быстровозводимое жилищное строительство.
4.1.3. Копию документа об утверждении проектно-сметной документации инвестиционного проекта, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования края.
4.1.4. Копии положительных заключений экспертиз по проектно-сметной документации инвестиционного проекта, предусмотренных федеральным законодательством, заверенные органом местного самоуправления муниципального образования края.
4.1.5. Сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим объектам).
4.1.6. Выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на реализацию инвестиционных проектов, заверенную в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края.
4.2. В случае, если проектно-сметная документация инвестиционного проекта отсутствует и средства краевого бюджета участником отбора запрашиваются на ее разработку, участником отбора представляется только выписка из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на софинансирование соответствующих затрат.
4.3. Участники отбора, не представившие в полном объеме конкурсную документацию, к участию в отборе не допускаются.
4.4. Участник отбора может внести изменения в конкурсную документацию или отозвать ее при условии, что организатор получил соответствующе оформленное письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсной документации. Изменения к конкурсной документации, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной конкурсной документации и являются ее неотъемлемой частью.
4.5. По истечении установленного организатором отбора срока подачи конкурсной документации внесение изменений в нее не допускается. Датой и временем получения конкурсной документации считаются дата и время, проставленные организатором отбора при ее получении.
4.6. Организатор отбора вправе в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсной документации на более поздний срок. Информация о переносе сроков приема документации доводится организатором отбора до сведения всех участников, а также публикуется на официальном сайте организатора отбора.
4.7. У участников отбора могут быть запрошены необходимые разъяснения по вопросам, являющимся предметом отбора.
4.8. Срок рассмотрения конкурсной документации организатором отбора не может превышать тридцати рабочих дней со дня ее получения.
5. Процедура проведения отбора и финансирования инвестиционных проектов
5.1. Организатор конкурсного отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, соответствующих основным критериям и условиям отбора, с предложениями по финансированию затрат на их реализацию в текущем году и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе инвестиционных проектов, с указанием причины отказа.
5.2. Формирование общего перечня инвестиционных проектов осуществляется в приоритетном порядке из числа:
5.2.1. Инвестиционных проектов для строительства быстровозводимых "пилотных" поселков с максимальным количеством объектов социальной инфраструктуры, запланированной к строительству.
О пилотных проектах быстровозводимого домостроения в Краснодарском крае см. распоряжение главы администрации (губернатора) края от 13 октября 2008 г. N 832-р
5.2.2. Инвестиционных проектов, в рамках которых объекты инфраструктуры вводятся в эксплуатацию в текущем финансовом году, а также которые финансировались в рамках Программы за счет средств краевого бюджета в году, предшествующем году финансирования, и срок реализации которых распространяется на текущий финансовый год.
В общий перечень не вносятся инвестиционные проекты, финансируемые в рамках иных краевых целевых программ или Порядка предоставления муниципальным образованиям субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 173.
5.3. Проекты, финансирование затрат по которым уже осуществлялось в рамках Программы за счет средств краевого бюджета и срок реализации которых включает текущий финансовый год, вносятся в общий перечень инвестиционных проектов при соблюдении следующих условий:
5.3.1. Достижения промежуточных показателей реализации инвестиционного проекта.
5.3.2. Обеспечения целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию инвестиционного проекта.
5.3.3. Выполнения обязательства муниципального образования по софинансированию затрат из местного бюджета в прошедшие годы.
5.4. Инвестиционные проекты, ранее не участвовавшие в соответствующих мероприятиях Программы, но финансирование затрат на строительство инженерных сетей по которым уже производилось за счет средств местных бюджетов, вносятся в общий перечень инвестиционных проектов в случае если финансирование осуществлялось не ранее года, предшествующего году проведения отбора, и на дату подачи конкурсной документации инженерные сети на предлагаемой площадке не завершены строительством.
В случае, если средства краевого бюджета запрашиваются на проектирование, включение проекта в общий перечень возможно при условии окончания проектирования и полного расчета с исполнителем в текущем году.
5.5. Общий перечень инвестиционных проектов с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу на участие в отборе с указанием причины, выносятся организатором отбора на рассмотрение и согласование координационного совета по вопросам реализации Программы, созданного с соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 июля 2005 года N 610 (далее - координационный совет).
Конкретный объем софинансирования из средств краевого бюджета затрат на реализацию инвестиционных проектов определяется решением координационного совета, но не может превышать 80 процентов от общей суммы затрат на реализацию инвестиционных проектов.
5.6. После рассмотрения и согласования координационным советом общего перечня инвестиционных проектов с конкретными объемами финансирования затрат на их реализацию, организатором отбора оформляется протокол, содержащий перечень отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой, реализуемых на их территории, для финансирования в текущем году в рамках Программы.
5.7. Число участников отбора и количество инвестиционных проектов определяются с учетом объема средств краевого бюджета, запланированного в Программе на соответствующий год, а также размеров заявленной финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов.
5.8. Заказчиками инвестиционных проектов являются органы местного самоуправления в крае, инвестиционные проекты которых отобраны в соответствии с пунктами 5.5, 5.6 настоящего Порядка и которые предусмотрели в местном бюджете средства для софинансирования затрат на их реализацию.
5.9. По результатам отбора распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.10. Организатор отбора в недельный срок после подписания соответствующего протокола об отборе направляет его в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области строительства и публикует результаты отбора на официальном сайте департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
5.12. В двухнедельный срок со дня вступления в силу соответствующего нормативно-правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области строительства заключает с заказчиками инвестиционных проектов соглашения, содержащие условия выделения средств краевого бюджета, объем софинансирования затрат на реализацию инвестиционного проекта из краевого и местного бюджетов, сроки, порядок представления отчетности, ответственность за нецелевое использование средств, нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и порядком предоставления субсидий.
5.13. Предоставление субсидий заказчикам инвестиционных проектов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области строительства в соответствии с правилами предоставления субсидий на финансирование затрат по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях жилищного строительства из средств краевого бюджета в рамках Программы.
Руководитель департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края |
А.П. Нечушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.