Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 г. N 427 настоящая Программа дополнена приложением N 3
Приложение N 3
к долгосрочной краевой целевой
программе развития общественной
инфраструктуры муниципального
значения на 2009 - 2011 годы
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований
Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных
с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения
объектов недвижимости
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости (далее - субсидии) в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2009 - 2011 годы (далее - программа).
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края (главный распорядитель средств краевого бюджета) пакет документов:
обращение главы муниципального образования на выделение субсидий;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта недвижимости в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости).
1.3. Департамент строительства Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводит проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню, установленному в пункте 1.2 настоящего Порядка;
направляет управлению экономики и целевых программ Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на приобретение объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов к перечню.
1.4. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия).
1.5. Отбор мероприятий для распределения программой субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, должен составлять не более 90 процентов от расходного обязательства.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования средств краевого бюджета;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение).
наличие договора купли-продажи.
1.7. Субсидии из краевого бюджета для софинансирования расходного обязательства муниципального образования предоставляются главным распорядителем средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Форма соглашения должна включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии местным бюджетам;
сроки и порядок представления отчетности;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
1.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором приобретен объект недвижимости, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчетность.
1.9. Главный распорядитель средств краевого бюджета ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет управлению экономики и целевых программ Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения мероприятий.
1.10. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению главного распорядителя средств краевого бюджета на основании решения комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в программу.
1.11. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.
Первый заместитель руководителя |
И.В. Сирунянц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.