Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2012 г. N 1384 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Утверждена
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 15 июля 2009 г. N 611
Долгосрочная краевая целевая программа
"Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур
в Краснодарском крае" на 2010 - 2012 годы
8 сентября 2010 г., 16 июня 2011 г., 20 декабря 2011 г., 21 ноября 2012 г.
См. также долгосрочную краевую целевую программу "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 августа 2012 г. N 883
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы
"Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных
культур в Краснодарском крае" на 2010 - 2012 годы
Наименование программы |
|
долгосрочная краевая целевая программа "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
|
решение краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 20 февраля 2009 года N 31
|
Разработчик Программы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края)
|
Координатор Программы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края)
|
Государственный заказчик, исполнители мероприятий Программы |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) органы местного самоуправления - получатели субсидий социально ориентированные некоммерческие организации - получатели субсидий
|
Цели и задачи Программы |
|
обеспечение гармонизации межнациональных отношений развитие национальных культур народов, проживающих в Краснодарском крае предотвращение этнических конфликтов обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и национально-культурных объединений, направленного на стабилизацию этнополитической ситуации в крае профилактика экстремизма и терроризма поддержка и распространение идей духовного единства и межэтнического согласия
|
Сроки реализации Программы
|
|
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы из средств краевого бюджета составляет 36204,0 тысячи рублей, в том числе по годам: в 2010 году - 4245,0 тысячи рублей в 2011 году - 25599,0 тысячи рублей в 2012 году - 6360,0 тысячи рублей |
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением Программы осуществляет администрация Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Департаментом внутренней политики администрации Краснодарского края ведется целенаправленная работа по сохранению стабильных и благоприятных межэтнических отношений на территории края.
Основными факторами, влияющими на дестабилизацию межэтнических отношений в крае, являются:
1. Геополитическое положение Краснодарского края: вооруженные конфликты, в результате которых край выступает для жителей конфликтующих сторон временным местом пребывания, а впоследствии и постоянным убежищем.
2. Исторический фактор - Кавказская война, которая до сих пор живет в памяти горских народов и может послужить одной из причин возникновения межэтнической напряженности в крае.
3. Высокий уровень миграции. За последнее время значительно возросла миграция представителей иноэтничных групп, которые в силу своего исторического прошлого, культурных и духовных ценностей с трудом адаптируются в обществе (курды, езиды, цыгане, турки).
Расширение масштабов строительных работ и привлечение для этих целей иностранной рабочей силы из стран ближнего и дальнего зарубежья и других субъектов Российской Федерации способствовало увеличению численности представителей разных этнических групп и вероисповедания. В связи с предстоящей Олимпиадой 2014 года прогнозируется значительное увеличение привлечения иностранной рабочей силы для работы на строящихся объектах.
4. Использование отдельными средствами массовой информации некорректных или некомпетентных высказываний по вопросам межэтнических отношений или отдельно взятого этноса, что может спровоцировать напряженность в межэтнических отношениях и повлечь за собой конфликт.
Меры защиты от негативных проявлений:
поддержка и развитие культуры, обычаев, традиций, языков, идей духовного единства и межэтнического согласия народов, проживающих на территории края, с использованием потенциала общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, центров национальных культур и национально-культурных объединений;
проведение фестивалей национальных культур и фольклорных праздников народов, проживающих в крае;
взаимодействие органов власти с национальными объединениями с целью стабилизации этнополитической ситуации и профилактики экстремизма и терроризма;
проведение семинаров, "круглых столов", конференций, совещаний по межнациональным отношениям с участием представителей заинтересованных ведомств, органов местного самоуправления муниципальных образований, национальных объединений Краснодарского края;
проведение мероприятий, направленных на профилактику, предупреждение межнациональных конфликтов, экстремизма и терроризма, определение направлений стратегий реализации государственной национальной политики в крае;
ознакомление жителей и гостей края с историей и бытом народов, проживающих на Кубани, в разных средствах массовой информации и с использованием возможностей Интернета.
В Программе предусмотрены мероприятия по сохранению и защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов), что является реализацией конституционных обязательств государственной власти края по защите исконной среды обитания, традиционного образа жизни шапсугов в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ".
Постановлением Правительства Российской Федерации N 255 от 24 марта 2000 года шапсуги были включены в единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации.
На территории Краснодарского края причерноморские шапсуги компактно проживают в Туапсинском районе и Лазаревском районе города Сочи.
С 2005 года выделение денежных средств из бюджета края шапсугам осуществляется в рамках краевых целевых программ "Гармонизация межнациональных отношений и развитие национальных культур в Краснодарском крае" на 2005, на 2006, на 2007 и на 2008 годы.
Это способствует решению конкретных социально-экономических и культурных вопросов в местах проживания шапсугов.
Таким образом, в настоящее время между общественными лидерами шапсугов и органами государственной власти края сложилась практика сотрудничества и конструктивного диалога.
В то же время в местах компактного проживания шапсугов остается еще много нерешенных вопросов социально-экономического характера, вследствие чего реализация мероприятий по сохранению и защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов) остается актуальной.
Реализация мероприятий, направленных на укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия на территории края, развитие национальных культур народов, проживающих на Кубани, профилактику межэтнических конфликтов возможна посредством Программы.
При отсутствии программно-целевого метода в реализации основных направлений государственной национальной политики в крае есть риск ухудшения межнациональной стабильности.
Программные мероприятия будут осуществляться во взаимодействии с муниципальными образованиями, лидерами этнических общин, диаспор, руководителями национальных объединений и структурными подразделениями администрации края. В ходе взаимодействия будут активно использоваться средства массовых коммуникаций - радио, телевидение, печатные средства массовой информации, Интернет.
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств краевого бюджета.
После принятия Программы реализация мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений в крае, будет осуществляться планомерно.
Программа представляет собой программный документ, в котором определен перечень мероприятий, направленных на снижение конфликтного потенциала в обществе посредством консолидации национально-культурных объединений на конструктивной основе, гармонизации межнациональных отношений в крае, в многонациональной, в первую очередь в молодежной, среде, с указанием объема и источников их финансирования, индикаторов Программы.
Программа направлена на достижение целей и решение задач государственной национальной политики, реализуемой в Краснодарском крае, которая позволит согласовать и скоординировать совместные действия органов исполнительной власти, финансовых институтов, предпринимательских структур, общественных, научных и образовательных организаций по гармонизации межнациональных отношений в крае.
Программно-целевое планирование развития системы межнациональных отношений в крае обусловлено необходимостью целенаправленного развития сложившихся позитивных тенденций в практике реализации государственной национальной политики в крае.
Преимущество программно-целевого метода решения проблем в сфере межнациональных отношений в том, что комплексное их решение позволяет в короткие сроки достичь конкретных результатов.
Эффективность реализации мероприятий Программы обеспечивает осуществление позитивных изменений в реализации государственной национальной политики в Краснодарском крае и соответствует выбранным приоритетам социально-экономического развития Кубани.
Основными принципами для создания системы взаимодействия органов власти края и общественных институтов в процессе гармонизации межнациональных отношений являются:
вовлечение представителей разных этнических групп в совместную позитивную деятельность и выработка положительного опыта межнационального взаимодействия;
равные права и обязанности для всех представителей этнических групп;
взаимоуважение проживающих на территории Краснодарского края народов.
Данные принципы составят основу развития позитивных направлений и максимального использования потенциала активности этнических общностей.
Стабильность межнациональных отношений в крае требует активизации межэтнического диалога в лице национально-культурных организаций и объединений с органами государственной власти и местного самоуправления, усиления информационной политики, направленной на формирование позитивного образа межэтнического взаимодействия. Это позволяет повышать влияние власти на этнополитическую ситуацию и снижать воздействие на нее различных международных и зарубежных организаций, которые активно работают на территории края посредством своих эмиссаров и некоммерческих организаций, реализуя свои программы в виде грантов.
Правильно организованное взаимодействие с представителями этнических элит края позволяет вовлечь диаспоры Краснодарского края в решение общекраевых вопросов, в том числе и экономических.
Отсутствие программно-целевых методов в решении межнациональных отношений в крае может привести к потере управляемости данной сферы со стороны органов власти, а следовательно, к росту числа конфликтных ситуаций.
Межэтническая конфликтность может негативно отразиться на инвестиционной привлекательности края и на темпах реализации социально-экономических программ.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
обеспечение гармонизации межнациональных отношений;
развитие национальных культур народов, проживающих в Краснодарском крае;
предотвращение этнических конфликтов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, национально-культурных объединений для стабилизации этнополитической ситуации в крае, профилактики экстремизма и терроризма;
поддержка и распространение идей духовного единства и межэтнического согласия;
развитие национальных культур народов, проживающих в Краснодарском крае.
Срок реализации Программы - 2010 - 2012 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. всего |
В том числе |
Государственный заказчик, получатель субвенций, ответственный за выполнение мероприятий |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1 |
Проведение ежегодного краевого фестиваля национальных культур "Венок дружбы народов Кубани" |
краевой бюджет |
1125,0 |
350,0 |
375,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
400,0 |
0 |
0 |
400,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|||||
2 |
Проведение семинаров для представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам взаимодействия с национально-культурными объединениями |
краевой бюджет |
220,0 |
105,0 |
115,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
120,0 |
0 |
0 |
120,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|||||
3 |
Поддержка сайтов, популяризирующих информацию в области гармонизации межнациональных отношений |
краевой бюджет |
145,0 |
70,0 |
75,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
3.1 |
Популяризация информации о деятельности администрации Краснодарского края по гармонизации межнациональных отношений на интернет-ресурсах |
краевой бюджет |
80,0 |
0 |
0 |
80,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
4 |
Проведение фольклорных праздников национальных культур в соответствии с календарем памятных дат Краснодарского края |
краевой бюджет |
3139,0 |
700,0 |
2439,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
800,0 |
0 |
0 |
800,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|||||
5. |
Подготовка материалов и издание в краевых средствах массовой информации тематических вкладышей по вопросам межэтнических отношений |
краевой бюджет |
1445,0 |
700,0 |
745,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
800,0 |
0 |
0 |
800,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|||||
6 |
Сохранение и защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов) - в том числе: |
краевой бюджет |
24170,0 |
2320,0 |
21850,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
||
4160,0 |
0 |
0 |
4160,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) |
|||||
финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в целях укрепления межнациональных и межэтнических отношений посредством освещения и пропаганды мероприятий по сохранению и защите среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов) |
краевой бюджет |
1500,0 |
0 |
1500,0 |
|
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) ответственный за выполнение мероприятий, социально ориентированные некоммерческие организации - получатели субсидий |
|||
|
1500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
администрация Краснодарского края (департамент внутренней политики администрации Краснодарского края) ответственный за выполнение мероприятий, социально ориентированные некоммерческие организации - получатели субсидий |
||||
|
в Лазаревском районе города Сочи - всего |
|
21690,0 |
1160,0 |
19100,0 |
1330,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи (Лазаревский район) - получатель субсидий |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
материально-техническое оснащение учреждений образования |
|
970,0 |
280,0 |
325,0 |
365,0 |
||||
материально-техническое оснащение и капитальный ремонт учреждений культуры |
|
13740,0 |
380,0 |
12895,0 |
465,0 |
||||
материально-техническое оснащение и капитальный ремонт учреждений здравоохранения |
|
1380,0 |
- |
1380,0 |
- |
||||
культурно-массовые мероприятия |
|
900,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|||
спортивно-массовые мероприятия и оснащение спортивно-игровых площадок |
|
4600,0 |
200,0 |
4200,0 |
200,0 |
||||
|
в Туапсинском районе - всего |
|
3740,0 |
1160,0 |
1250,0 |
1330,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район - получатель субсидий |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
материально-техническое оснащение учреждений образования |
|
1870,0 |
580,0 |
625,0 |
665,0 |
||||
материально-техническое оснащение учреждений культуры - всего |
|
1870,0 |
580,0 |
625,0 |
665,0 |
||||
из них: |
|
|
|
|
|
||||
Георгиевское сельское поселение |
|
565,0 |
200,0 |
- |
365,0 |
органы местного самоуправления поселений - получатели субсидий |
|||
Вельяминовское сельское поселение |
|
420,0 |
120,0 |
300,0 |
- |
||||
Небугское сельское поселение |
|
465,0 |
140,0 |
325,0 |
- |
||||
Новомихайловское сельское поселение |
|
420,0 |
120,0 |
- |
300,0 |
||||
|
Итого по Программе |
|
36204,0 |
4245,0 |
25599,0 |
6360,0 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
На реализацию программных мероприятий предусматриваются бюджетные ассигнования из краевого бюджета в размере 36204,0 тысячи рублей; в том числе по годам: в 2010 году - 4245,0 тысячи рублей; в 2011 году - 25599,0 тысячи рублей; в 2012 году - 6360,0 тысячи рублей. Мероприятия Программы и распределение средств на их финансирование представлены в разделе 3 настоящей Программы.
К основным направлениям финансирования расходов, необходимых для реализации целей и задач, заявленных в Программе, относятся: проведение фестивалей национальных культур, семинаров и других мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений.
При формировании плана мероприятий Программы был использован положительный четырехлетний опыт реализации краевых целевых программ "Гармонизация межнациональных отношений и развития национальных культур в Краснодарском крае" на 2005, на 2006, 2007 и 2008 годы.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы в 2010 - 2012 годах позволит:
повысить эффективность взаимодействия национально-культурных объединений и органов государственной власти Краснодарского края;
повысить уровень информированности представителей органов государственной власти, местного самоуправления, национально-культурных объединений, общественности об этническом и культурном разнообразии региона;
улучшить инфраструктуру на территории проживания шапсугов;
повысить уровень вовлеченности представителей диаспор во взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления и в деятельность по решению социально-экономических проблем Краснодарского края.
6. Критерии выполнения Программы
Все мероприятия Программы имеют конкретные показатели их реализации:
проведение ежегодного краевого фестиваля национальных культур "Венок дружбы народов Кубани" - 3 (в 2010 - 2012 годах);
проведение фольклорных праздников национальных культур - 36, в том числе в 2010 году - 12; в 2011 году - 12; в 2012 году - 12;
проведение семинара для представителей органов государственной власти, местного самоуправления по вопросам взаимодействия с национально-культурными объединениями - 3, в том числе в 2010 году - 1; в 2011 году - 1; в 2012 году - 1;
издание тематических вкладышей по вопросам межэтнических отношений в краевых средствах массовой информации - 12, в том числе в 2010 году - 4; в 2011 году - 4; в 2012 году - 4;
сохранение и защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов):
число образовательных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов, - не менее 9, в том числе в 2010 году - не менее 3; в 2011 году - не менее 3; в 2012 году - не менее 3;
число культурных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов, - не менее 12, в том числе в 2010 году - не менее 3; в 2011 году - не менее 6; в 2012 году - не менее 3;
число учреждений здравоохранения, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов, - не менее 1, в том числе в 2011 году - не менее 1;
количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку, - не менее 2, в том числе в 2010 году - 0; в 2011 году - не менее 1; в 2012 году - не менее 1.
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям Туапсинский район и город-курорт Сочи, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, работ и услуг для краевых государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками мероприятий со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
Текущее управление Программой осуществляет ее координатор - администрация Краснодарского края в лице департамента внутренней политики администрации края.
Координатор Программы - департамент внутренней политики администрации Краснодарского края - в ходе реализации Программы:
организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края.
Текущий контроль и анализ выполнения программных мероприятий осуществляет министерство экономики Краснодарского края.
По мероприятиям Программы, предусматривающим предоставление субсидий из краевого бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, администрация Краснодарского края, являясь ответственным за выполнение мероприятий:
осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета;
заключает в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
8. Порядок предоставления субсидий
Настоящий Порядок регламентирует в 2010 - 2012 годах предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в форме субсидий.
Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий является наличие в данном муниципальном образовании компактно проживающих коренных малочисленных народов (шапсугов). Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Субсидии, предусмотренные в краевом бюджете на 2010 - 2012 годы, предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета на основании договоров о предоставлении субсидии (далее - договоры), заключаемых администрацией Краснодарского края и уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
В договорах указываются:
наименование мероприятий Программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения уполномоченными органами условий, предусмотренных договорами;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договоров, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки в соответствии с законодательством.
Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы осуществляется в десятидневный срок после заключения договоров.
Уполномоченные органы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору Программы - департаменту внутренней политики администрации Краснодарского края - финансовые отчеты об использовании полученных субсидий с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета с привлечением уполномоченных органов государственного финансового контроля в пределах установленной компетенции.
Возврат субсидий в краевой бюджет в случае их нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки и порядке осуществляется уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Оценка эффективности использования субсидий из краевого бюджета определяется департаментом внутренней политики администрации Краснодарского края по окончании финансового года исходя из степени достижения муниципальными образованиями следующих показателей:
количество образовательных учреждений, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов;
количество учреждений культуры, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов;
количество учреждений здравоохранения, получивших материальную поддержку в местах компактного проживания коренных малочисленных народов.
9. Порядок предоставления субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям
Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета на финансовую поддержку социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае".
Субсидии на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Организация) предоставляются в соответствии со свободной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели законом о краевом бюджете по настоящей Программе.
Субсидии предоставляются каждой обратившейся за предоставлением финансовой поддержки Организации, отвечающей установленным настоящим разделом Программы требованиям, в соответствии с условиями предоставления субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.
Основным критерием предоставления субсидии является наличие у Организации плана проводимых мероприятий по укреплению межнациональных и межэтнических отношений посредством освещения и пропаганды мероприятий по сохранению и защите среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов).
Основными целями предоставления субсидий Организациям является укрепление межнациональных и межэтнических отношений посредством освещения и пропаганды мероприятий по сохранению и защите среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов).
В целях получения субсидии Организация представляет в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее - Заявка);
план проводимых мероприятий с указанием содержания и обоснования для достижения целей предоставления субсидии;
смету расходов на реализацию мероприятий.
Заявка должна содержать следующую информацию:
название мероприятий;
наименование и реквизиты Организации;
место проведения мероприятий;
сроки реализации мероприятий;
предполагаемый объем субсидии, необходимый на реализацию мероприятий.
Заявка представляется в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом Организации и регистрируется в журнале регистрации в день получения. В случае представления документов, не соответствующих требованиям настоящего раздела Программы, Заявка не рассматривается, о чем Организация уведомляется Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней, со дня регистрации Заявки. Рассмотрение Заявок осуществляется в течение 30 дней в порядке их поступления.
Объем субсидии для Организации определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете по Программе на соответствующий финансовый год, в соответствии со следующими критериями:
уровнем проведения мероприятия;
количеством участников мероприятия;
количеством проводимых Организацией мероприятий по укреплению межнациональных и межэтнических отношений посредством освещения и пропаганды в сфере сохранения и защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов);
расходами на реализацию мероприятий по укреплению межнациональных и межэтнических отношений посредством освещения и пропаганды в сфере сохранения и защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов (шапсугов) исходя из сметы расходов на реализацию мероприятий.
Предоставление субсидий Организациям на реализацию мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных администрацией Краснодарского края с Организациями.
В договоре о предоставлении субсидии должно быть определено следующее:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;
меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
график перечисления субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
права и обязанности сторон;
порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии предусмотренных договором мероприятий.
Субсидия предоставляется Организации при соблюдении следующих условий:
целевое направление использования Организацией субсидии, предусмотренной договором;
заключение договора между администрацией Краснодарского края и Организацией;
представление Организацией отчетов об использовании полученной субсидии по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидий, перечисление субсидий по решению администрации Краснодарского края приостанавливается до устранения нарушений.
Организация несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными договором.
Организации представляют отчеты Уполномоченному органу об использовании субсидий в сроки, предусмотренные договорами.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением администрации Краснодарского края.
Организация несет ответственность за невыполнение требований настоящего раздела Программы, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
Контроль за целевым использованием субсидий Организациями осуществляют администрация Краснодарского края, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме.
Возврат субсидий Организациями в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Начальник управления по взаимодействию |
С.В. Мышак |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2009 г. N 611 "Об утверждении долгосрочной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.