Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 19 ноября 2009 г. N 1009
"О внесении изменений в постановление главы администрации
Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 "О создании управления
по закупкам для государственных нужд Краснодарского края"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 325 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года N 40 "Об утверждении Положения о реестре юридически значимых действий органов исполнительной власти Краснодарского края" и во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 августа 2009 года N 683 "О защите государственной тайны при размещении краевого государственного заказа на проведение работ и оказание услуг" постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 "О создании управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края" следующие изменения:
1) раздел 3 "Функции управления" приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"3. Функции управления
В соответствии с поставленными перед ним задачами управление осуществляет следующие функции:
3.1. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе:
3.1.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края путем проведения торгов на товары, работы, услуги, определяет их состав, порядок работы.
3.1.2. Планирует сроки проведения торгов в интересах всех государственных заказчиков.
3.1.3. Принимает от государственных заказчиков, анализирует и согласовывает заявки на проведение торгов. Принимает решение о способе размещения заказа по согласованию с государственным заказчиком.
3.1.4. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов.
3.1.5. Организовывает направление приглашений поставщикам, подрядчикам, исполнителям работ для участия в закрытых торгах.
3.1.6. Тиражирует и выдает, в том числе направляет по электронной почте, комплекты документации на участие в торгах на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
3.1.7. Получает и регистрирует запросы от участников торгов на разъяснение положений конкурсной документации и документации об аукционе, готовит и направляет в их адрес ответы.
3.1.8. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в их получении.
3.1.9. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.10. Возвращает заявки на участие в торгах, поданные после истечения срока для их подачи.
3.1.11. Оформляет протоколы комиссий по процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.
3.1.12. Организовывает и обеспечивает работу комиссий по размещению заказов для государственных нужд Краснодарского края.
3.1.13. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа, принятии арбитражным судом решения о признании такого участника банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб и иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.14. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством.
3.1.15. Принимает денежные средства от участников размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в торгах.
3.1.16. Возвращает участникам размещения заказа денежные средства (обеспечение заявки) в соответствии с действующим законодательством.
3.1.17. Получает от участников торгов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы на них.
3.1.18. Осуществляет аудиозапись заседаний комиссий.
3.1.19. Ведет учет проводимых торгов.
3.1.20. Отстраняет от участия в торгах на любом этапе их проведения участника размещения заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.1.21. Определяет путем проведения торгов специализированные организации для привлечения к процедурам организации торгов.
3.1.22. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.
3.1.23. Осуществляет хранение документации, связанной с размещением государственного заказа, аудиозаписей.
3.1.24. Устанавливает преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке и соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, определенным Правительством Российской Федерации.
3.1.25. Представляет в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Краснодарского края для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, предусмотренные действующим законодательством.
3.1.26. Выполняет решения, принятые уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Краснодарского края.
3.1.27. Обжалует в судебном порядке решения уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, принятые по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) управления.
3.1.28. Выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.1.29. В пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области организации и проведения размещения государственного заказа для нужд Краснодарского края.
3.2. Размещает государственный заказ единым государственным заказчиком - управлением по закупкам для государственных нужд Краснодарского края.
3.3. Сопровождает аппаратно-программный комплекс размещения заказа Краснодарского края, в том числе:
3.3.1. Обеспечивает техническую поддержку пользователей аппаратно-программного комплекса.
3.3.2. Обеспечивает содержание (техническое обслуживание и сопровождение) технической площадки управления.
3.4. Ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Краснодарского края по итогам размещения заказов.
3.5. Организовывает совместные с муниципальными заказчиками торги.
3.6. Ведет официальный сайт Краснодарского края в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для краевых государственных нужд, в том числе:
3.6.1. Размещает в соответствии с действующим законодательством информацию на официальном сайте Краснодарского края для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).
3.6.2. Размещает на официальном сайте для общего доступа справочные, аналитические и статистические материалы.
3.7. Осуществляет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края.
3.8. Осуществляет иные функции в пределах компетенции управления, в том числе:
3.8.1. Участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации работников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов.
3.8.2. Организует работу со средствами массовой информации в целях обеспечения прозрачности размещения государственного заказа, информированности всех участников торгов о процедуре закупок, освещения деятельности управления.
3.8.3. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в области формирования краевых комплексных целевых программ.
3.8.4. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы.
3.8.5. Участвует в подготовке лекций и семинаров по вопросам, связанным с деятельностью управления, готовит заключения по научно-прикладным направлениям в этой области.
3.8.6. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь государственным заказчикам и органам местного самоуправления муниципальных образований края в сфере размещения заказов на закупки продукции.
3.8.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, выделении средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых предприятий или организаций.
3.8.8. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.
3.8.9. Вносит предложения по размеру доли прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет.
3.8.10. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находится в государственной собственности Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.
3.8.11. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.8.12. В пределах установленной компетенции осуществляет полномочия в сфере управления.
3.8.13. Осуществляет исполнение законодательства Российской Федерации по мобилизационной подготовке, проводит мероприятия по переводу управления на работу в условиях военного времени.
3.8.14. Организует реализацию мероприятий в рамках проводимой в крае административной реформы.
3.8.15. В установленном порядке представляет государственных гражданских служащих управления и работников подведомственной сферы к присвоению им отраслевых почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Краснодарского края.
3.8.16. Осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий.";
2) в приложении N 4:
в разделе 2 "Планирование проведения торгов и разработка порядка приема управлением от государственного заказчика заявок на организацию и проведение открытых торгов":
пункт 2.2 исключить;
пункты 2.3 - 2.5 считать соответственно пунктами 2.2 - 2.4;
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Управление проверяет заявку государственного заказчика на:
необходимость установления требования обеспечения исполнения контракта;
определение:
предмета государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
условий исполнения государственного контракта;
требований к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к безопасности поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;
проекта государственного контракта.";
в пункте 3.4 раздела 3 "Порядок подачи государственными заказчиками заявок в управление" после абзаца "определяет предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения государственного контракта, требования к качеству, техническим характеристикам поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика;" дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет требования, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;";
дополнить новым разделом 5 следующего содержания:
"5. Взаимодействие управления и государственного заказчика
при размещении краевого государственного заказа на проведение работ
и оказание услуг с использованием сведений, составляющих
государственную тайну
5.1. Государственный заказчик:
5.1.1. При размещении государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг предварительно рассматривает вопрос о необходимости установления требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии на право проведения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
5.1.2. При положительном решении о необходимости установления требования в соответствии с подпунктом 5.1.1 настоящего Порядка готовит экспертное заключение о необходимости использования сведений, составляющих государственную тайну, для выполнения государственного заказа.
Экспертное заключение готовится комиссией с включением в ее состав представителя государственного заказчика из числа лиц, допущенных к государственной тайне, представителя отдела по защите государственной тайны администрации Краснодарского края и утверждается руководителем государственного заказчика.
Экспертное заключение включается государственным заказчиком в состав заявки на организацию и проведение торгов, представляемой в установленном порядке на бумажном носителе в управление.
5.1.3. Предусматривает в проектах государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, взаимные обязательства сторон по обеспечению сохранности этих сведений как в процессе проведения работ, так и по их завершении, условия финансирования работ (услуг) по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также обязанности государственного заказчика по организации контроля за эффективностью защиты государственной тайны при выполнении заказа.
5.2. Управление обеспечивает защиту государственной тайны при размещении государственного заказа на проведение работ и оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну.";
раздел 5 считать разделом 6.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции утверждены функции управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края. Данные изменения приняты в рамках кампании по борьбе с коррупцией и обусловлены упразднением института единого государственного заказчика по закупкам для государственных нужд по всем позициям, которые обеспечивались ранее этим специализированным органом исполнительной власти. Положение об управлении дополнено новым разделом, регламентирующим порядок взаимодействия управления и государственных заказчиков при размещении краевого государственного заказа на проведение работ и оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 ноября 2009 г. N 1009 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 года N 1290 "О создании управления по закупкам для государственных нужд Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 203 от 30 ноября 2009 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 г. N 325 настоящее постановление объявлено утратившим силу.