Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 23 декабря 2009 г. N 225
Административный регламент исполнения департаментом инвестиций
и проектного сопровождения Краснодарского края государственной функции
по предоставлению земельных участков в аренду, расположенных в границах
игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края,
находящихся в государственной собственности Краснодарского края,
с целью реализации инвестиционных проектов путем проведения
открытых торгов в форме конкурса
7 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Цели административного регламента и государственной функции
Административный регламент исполнения департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее также - Департамент) государственной функции по предоставлению земельных участков в аренду, расположенных в границах игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края с целью реализации инвестиционных проектов, путем проведения открытых торгов в форме конкурса (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по предоставлению земельных участков в аренду, расположенных в границах игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края с целью реализации инвестиционных проектов, путем проведения открытых торгов в форме конкурса (далее - государственная функция), а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков в аренду, расположенных в границах игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края с целью реализации инвестиционных проектов, путем проведения открытых торгов в форме конкурса.
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г.);
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211 - 212);
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238 - 239);
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 г. N 145);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2006 г. N 297);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" (опубликован в "Российской газете" от 14 июля 2006 г. N 152);
- Приказом Минэкономразвития от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" (опубликован в "Российской газете" от 15 декабря 2007 г. N 282);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (опубликован в "Российской газете" от 21 ноября 2002 г. N 221);
- Соглашением от 30.12.2007 "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр" (опубликовано в газете "Кубанские новости" от 16 августа 2007 года N 130).
1.3. Исполнитель государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляет департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
При исполнении государственной функции Департамент в установленном порядке взаимодействует с:
Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю и его территориальным отделом в Щербиновском районе;
Управлением Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю и его территориальным отделом в Щербиновском районе;
Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю и его территориальными органами;
Департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края;
Муниципальным образованием Щербиновский район Краснодарского края;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.
1.4. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- заключение договора аренды земельного участка;
- уведомление о недопущении к участию в торгах;
- извещение о непризнании участника торгов победителем.
1.5. Заявители
С заявлением об исполнении государственной функции могут обращаться юридические или физические лица (далее - претенденты).
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.6. Платность исполнения государственной функции
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о государственной функции
1. Для организации торгов Департамент обеспечивает подготовку документации по земельным участкам, предоставляемых с торгов в форме конкурса.
2. Документация по земельным участкам, предполагаемым для предоставления с торгов в форме конкурса, вносится на рассмотрение конкурсной комиссии по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити", созданной при Департаменте (далее - Конкурсная комиссия).
3. Решение о проведении торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити" принимается Департаментом на основании протокола Конкурсной комиссии.
4. Департамент не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения торгов должен опубликовать извещение о проведении торгов в официальном периодическом печатном издании, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводятся торги, а также разместить сообщение о проведении торгов на официальном сайте уполномоченного органа управления игорной зоной в сети Интернет.
Извещение и сообщение о проведении торгов должны содержать следующие сведения:
4.1. наименование и реквизиты организатора торгов, принявшего решение о проведении торгов с указанием реквизитов указанного решения;
4.2. форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
4.3. срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
4.4. предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, наличии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, условиях строительства инвестиционного объекта;
4.5. начальный размер арендной платы, размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
4.6. минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
4.7. форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентом для участия в торгах;
4.8. условия конкурса;
4.9. место, дата, время и порядок определения участников торгов;
4.10. место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
4.11. срок заключения договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта;
4.12. дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности.
4.13. ссылка на официальный сайт Департамента в сети Интернет.
Сообщение о проведении торгов на официальном сайте Департамента в сети Интернет должно содержать проекты договоров аренды и инвестиционных контрактов, а также может содержать информацию, связанную с минимальным размером инвестиций в строительство инвестиционного объекта, перечень мероприятий и работ, финансируемых за счет средств инвестора, с указанием их минимальной стоимости, иную информацию.
5. Решение об отказе в проведении торгов может быть принято Департаментом в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации.
5.1. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в проведении торгов обязан известить участников торгов о своем отказе в проведении торгов и возвратить участникам торгов внесенные задатки;
5.2. Последствия отказа от проведения торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в официальном периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов. Сообщение об отказе в проведении торгов, в тот же срок, размещается на официальном сайте Департамента.
Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, - http://www.dips.kubangov.ru
График приема посетителей в Департаменте по вопросу исполнения государственной функции:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
неприемный день |
Прием заявителей и их представителей в помещениях Департамента осуществляется должностными лицами (далее также - сотрудники) Департамента в приемные дни при наличии разового пропуска и документа, удостоверяющего личность.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, по телефонам: (861) 268-28-21, (861) 268-52-17, на сайте Департамента в сети Интернет.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещение информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
2.2 Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, утвержден приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 04.07.2008 N 65 "Об утверждении Порядка организации работы департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края по проведению конкурсов по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков, с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити" и включает в себя:
1. Заявку на участие в конкурсе по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити" с приложением платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении, для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка.
2. Копию документа, удостоверяющего личность физического лица нотариально заверенную или заверенную органом, выдавшим данные документы, а также нотариально заверенное согласие супруги(а) на приобретение земельного участка (для претендента - физического лица).
3. Нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе и присвоение индивидуального номера налогоплательщика, а также выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент) (для претендента - юридического лица).
4. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для претендента - юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для претендента - индивидуального предпринимателя).
5. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя), наделенного полномочиями (для претендента - юридического лица).
6. Оформленная в установленном порядке доверенность (в случае подачи заявки представителем претендента).
7. Бизнес-план инвестиционного проекта, подготовленный по макету, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 марта 2007 года N 2993-П "Об утверждении Положения об условиях предоставления отдельных видов государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края".
8. Предложение о размере арендной платы и о размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта в запечатанном конверте (при желании претендента подать предложение одновременно с заявкой).
2.3. Конкурсная комиссия
Приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 7 апреля 2010 г. N 32 в пункт 1 раздела 2.3 Административного регламента внесены изменения
1. Конкурсная комиссия формируется из представителей департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края и иных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и других организаций. Руководство деятельностью Конкурсной комиссии осуществляется ее председателем, а в его отсутствие заместителем председателя Конкурсной комиссии. Председателем Конкурсной комиссии является руководитель уполномоченного органа управления игорной зоной "Азов-Сити" на территории Краснодарского края.
Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Департамента. Для участия в заседании Конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут приглашаться представители отраслевых служб и ведомств, привлекаемых по согласованию, в зависимости от назначения объекта, намечаемого к реализации, и объектов природной среды, попадающих в зону его воздействия, и представители органов местного самоуправления.
Количество членов Конкурсной комиссии является нечетным. Члены Конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях с правом замены. Лицо, замещающее члена Конкурсной комиссии, представляет документ, подтверждающий его полномочия (приказ, доверенность).
Деятельность Конкурсной комиссии осуществляется на постоянной основе.
Заседания Конкурсной комиссии являются правомочными при присутствии на нем не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения заседаний Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих членов Конкурсной комиссии, оформляются соответствующими протоколами и подписываются председателем, его заместителем, членами Конкурсной комиссии и секретарем. При равенстве голосов голос Председателя Конкурсной комиссии является решающим.
Конкурсная комиссия имеет право:
требовать от участников конкурса представления необходимой дополнительной информации в соответствии с условиями конкурса;
участвовать в разработке условий конкурсов и оценивать предложения участников в соответствии с условиями конкурса при проведении торгов в форме конкурса.
2. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по следующим вопросам:
о признании земельных участков, предполагаемых для предоставления с торгов, предметами торгов и присвоении им регистрационных номеров;
по определению на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, начальных размеров арендной платы за земельный участок, размеров задатков, вносимых претендентами для участия в конкурсах, а также существенных условий договора аренды земельного участка, инвестиционного контракта, условия конкурса, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
по определению места, даты и времени начала и окончания приема заявок об участии в торгах, места, даты и времени определения участников торгов, места и срока подведения итогов торгов;
по рассмотрению заявок, поступивших на участие в конкурсе и признанию претендентов участниками конкурса;
о результатах конкурса и определении победителя конкурса;
о признании торгов несостоявшимися.
2.4. Сроки исполнения государственной функции
1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.
2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта.
Договор аренды земельного участка вместе с инвестиционным контрактом подлежит заключению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола.
3. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы за земельный участок.
Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
4. Информация о результатах торгов публикуется в официальном периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов и размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка.
2.5. Основания для отказа в допуске к участию в торгах
Департамент не допускает к участию в торгах претендента по следующим основаниям:
1. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации и/или указанным в конкурсной документации требованиям.
2. Заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
3. В заявке и/или в сопроводительных документах содержатся ложные (ошибочные) сведения.
4. Не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
2.6. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения
государственной функции
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения департамента.
2.7. Требования к документам и их формам
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в подлинниках либо нотариально или органом, выдавшим документы, заверенные копии документов.
Заявление юридического лица должно быть подписано уполномоченным представителем юридического лица с указанием должности, фамилии, имени, отчества, заверено печатью юридического лица, а также содержать данные о местонахождении юридического лица (юридическом и фактическом), почтовый адрес, контактный телефон.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Исполнение государственной функции по предоставлению земельных участков в аренду для строительства, расположенных в границах игорной зоны "Азов-Сити" Щербиновского района Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, путем проведения открытых торгов в форме конкурса включает в себя:
1. Подготовку документации по земельным участкам.
2. Принятие решения о проведении торгов в форме конкурса.
3. Принятие заявок на участие в торгах.
4. Проведение торгов.
5. Оформление результатов торгов
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка документации по земельным участкам
Для организации торгов Департаментом готовится пакет конкурсной документации, который включает:
1) схему размещения инвестиционного объекта на территории игорной зоны в соответствии с документами территориального планирования;
2) землеустроительное дело по формированию земельного участка;
3) документы, подтверждающие право собственности Краснодарского края на земельный участок;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы за земельный участок;
5) проект договора аренды земельного участка;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6) проект инвестиционного контракта;
7) конкурсные условия, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта.
3.3. Принятие решения о проведении торгов в форме конкурса
Решение о проведении торгов в форме конкурса по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити" принимается Департаментом в виде приказа на основании протокола Конкурсной комиссии. В решении о проведении конкурса указываются: предмет конкурса; конкурсные условия; начальный размер арендной платы, определенный на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости аренды земельного участка, минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта, размер задатка, иные условия.
3.2. Принятие заявок на участие в торгах
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении (сообщении) о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка и документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении (сообщении) о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность на осуществление представителем данных действий.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица об одобрении совершения сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 10 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
4. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов.
5. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
6. Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям, указанным в статье 2.5 настоящего Административного регламента.
7. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 10 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
8. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления им такого уведомления по почте заказным письмом.
9. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
10. Предложения о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта представляются:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
11. В случае, если:
а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать предложения в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;
б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается не поданным.
12. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложения.
13. Выполнение части функций организатора торгов уполномоченный орган управления игорной зоной может поручить специализированной организации в соответствии с заключенным с ней договором поручения.
3.3. Проведение торгов
1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в следующем порядке:
1.1. Организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматриваются предложения, которые участник торгов подал последними;
1.2. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, имеют право присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Размер арендной платы и размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта указываются в рублях числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта, организатор торгов принимает во внимание размер арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта указанные прописью. Предложения, содержащие размер арендной платы ниже начального и/или размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта ниже минимального, не рассматриваются;
Приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 7 апреля 2010 г. N 32 пункт 1.3 раздела 3.3 Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Победителем конкурса признается участник торгов, предложивший лучшие условия (сумма предложенной арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта составила наибольшую величину) при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
1.4. Организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в течение 5 рабочих дней всех участников торгов о принятом решении.
3.4. Оформление результатов торгов
1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
1.1. регистрационный номер предмета торгов;
1.2. местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
1.3. предложения участников торгов;
1.4. имя (наименование) победителя торгов (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
1.5. размер арендной платы;
1.6. название инвестиционного объекта;
1.7. размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта.
2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта.
Договор аренды земельного участка вместе с инвестиционным контрактом подлежит заключению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола.
3. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы за земельный участок.
Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов и/или заключения договора аренды земельного участка либо инвестиционного контракта утрачивает внесенный им задаток. Указанный задаток подлежит перечислению организатором торгов в доход бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося собственником выставленного на торги земельного участка.
Последствия уклонения организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
5.1. в торгах участвовало менее 2 участников;
5.2. ни один из участников конкурса в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
5.3. победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка и/или инвестиционного контракта.
6. Организатор торгов обязан в течение 10 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом 5.3 пункта 5 внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
7. В случае, если конкурс признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 5.1 пункта 5, организатор торгов вправе признать победителем единственного участника торгов при условии соответствия его заявки условиям конкурса.
8. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися либо если не был заключен договор аренды земельного участка, и/или инвестиционный контракт с единственным участником конкурса, вправе объявить о повторном проведении торгов. При повторном проведении торгов могут быть изменены условия конкурса, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта. Организатор торгов может снизить начальный размер арендной платы не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.
9. Информация о результатах торгов публикуется в официальном периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов и размещается на официальном сайте сети Интернет, указанном в пункте 5 статьи 2.1, в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка.
Информация включает в себя:
9.1. реквизиты организатора торгов - наименование, адрес, контактные телефоны;
9.2. имя (наименование) победителя торгов;
9.3. местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка;
9.4. название инвестиционного объекта.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, начальником управления реализации стратегических инвестиционных проектов.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 7 апреля 2010 г. N 32 в раздел 5 Административного регламента внесены изменения
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента (должностных лиц Департамента), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, к вышестоящим должностным лицам Департамента, в администрацию Краснодарского края или в судебные органы.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Департамента;
- наименование государственного органа (его структурного подразделения), либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Департамента, действия (бездействие) или решения которых обжалуются;
- наименование заявителя - юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- дату направления заявления и регистрационный номер (последнее - при наличии).
Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица, либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
- ответственных должностных лиц Департамента - руководителю департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края;
- Департамента - в администрацию Краснодарского края.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Департаменте.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока направивший обращение заявитель должен быть надлежащим образом уведомлен.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение не дается в следующих в# случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться к заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителю департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Департамента, руководитель департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) должностного лица соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) должностного лица не соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Вышеуказанное решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Действия по исполнению решения руководителя департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) и решения департамента (должностного лица) в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
Начальник отдела |
В.П. Свечкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.