Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 23 декабря 2009 г. N 227
Административный регламент исполнения департаментом инвестиций
и проектного сопровождения Краснодарского края государственной функции
по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление
деятельности по организации и проведению азартных игр
в игорной зоне на территории Краснодарского края
и Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Цели административного регламента и государственной функции
Административный регламент исполнения уполномоченным органом управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края - департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края государственной функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Департамента с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами (далее - заявители) при исполнении государственной функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области (далее - государственная функция).
В целях настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:
организатор азартной игры - юридическое лицо, получившее право на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;
иной уполномоченный орган - орган управления игорной зоной на территории Азовского района Ростовской области - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в "Российской газете" от 31 декабря 2006 года N 297.
Соглашением от 30 января 2007 года N 2 "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр" (далее - Соглашение), согласованным Законом Краснодарского края от 25 июля 2007 года N 1286-КЗ "О согласовании Соглашения "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр" (опубликован в газете "Кубанские новости" от 16 августа 2007 года N 130).
Порядком выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области (приложение N 3 к Соглашению) (далее - Порядок).
1.3. Исполнитель государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляет департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент).
1.4. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области (далее - Разрешение) либо мотивированный отказ в выдаче такого Разрешения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Административного регламента, для отказа в исполнении государственной функции, представленные копии документов заявителю не возвращаются.
Отказ в выдаче Разрешения не препятствует повторному обращению заявителя.
1.5. Описание заявителей
Юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации и соответствующие требованиям статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
1.6. Платность исполнения государственной функции
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
Письменное заявление с приложением документов надлежит направлять в Департамент по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, каб. 232.
График (режим) работы Департамента: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50, в пятницу с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30), накануне нерабочих праздничных дней с 09.00 до 14.35 (без перерыва).
Телефоны отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции Департамента, - (861) 214-58-48, (861) 268-43-09.
Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции, - www.dips.kubangov.ru.
Отдел реализации инвестиционных программ, являющийся структурным подразделением Департамента, непосредственно в функции которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении Разрешений находится по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35, каб. 619, тел.: (861) 268-52-17, (861) 268-28-21.
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам путем:
- консультаций по телефону специалистами отдела реализации инвестиционных программ Департамента;
- официальной переписки;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Департамент принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом Департамента.
Департамент в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения уведомляет заявителя о принятом решении.
Уведомление о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения вручается заявителю (представителю по доверенности) в письменной форме под расписку либо направляется заказным письмом.
В течение 10 рабочих дней после принятия положительного решения о выдаче Разрешения Департамент выдает Разрешение заявителю, о чем вносится соответствующая запись в реестр выданных Разрешений.
Одновременно с выдачей Разрешения Департамент выдает заявителю заверенные им копии указанного Разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
Копия выданного Разрешения не является равноценной заменой оригиналу и подлежит сдаче при переоформлении или аннулировании Разрешения.
Информация о выданном Департаментом Разрешении (копиях Разрешения) предоставляется в виде выписки из реестра выданных Разрешений в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции
Департамент отказывает в выдаче (переоформлении) Разрешения в случаях:
а) несоответствия заявителя требованиям статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
б) наличия в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
в) нахождения заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращения юридического лица с заявлением о выдаче или переоформлении Разрешения до истечения 5 лет с момента аннулирования ранее выданного Разрешения.
2.4. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения
государственной функции
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения Департамента.
2.5. Требования к документам и их формам для исполнения
государственной функции
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в подлинниках. В случае представления копий документов, они должны быть нотариально заверены или заверены органом, выдавшим данные документы.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции, не противоречащие федеральным законам,
нормативным правовым актам Президента Российской Федерации
и Правительства Российской Федерации, законам Краснодарского края,
иным нормативным актам Краснодарского края
Разрешение действует на всей территории игорной зоны, независимо от того, каким уполномоченным органом управления игорной зоной оно выдано.
Выдача Разрешений Департаментом осуществляется без проведения торгов в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
В случае изменений в федеральном законодательстве, предусматривающих выдачу Разрешений только по результатам аукциона или конкурса, выдача Разрешений осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства с внесением изменений в Порядок и Административный регламент.
Заявитель может получить только одно Разрешение и только в одном из уполномоченных органов по управлению игорной зоной.
Разрешение выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны.
Выданное Департаментом Разрешение может быть переоформлено или аннулировано Департаментом в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
2.7. Переоформление Разрешения
Разрешение подлежит переоформлению в следующих случаях:
а) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования организатора азартных игр;
б) изменения организационно-правовой формы организатора азартных игр;
в) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
г) изменения юридического адреса организатора азартных игр;
д) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
е) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
ж) порчи или утраты ранее выданного Разрешения.
Заявление о переоформлении Разрешения, выданного Департаментом, подается в Департамент и должно содержать помимо сведений, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, основания, по которым Разрешение подлежит переоформлению.
К заявлению о переоформлении Разрешения прилагается ранее выданное Разрешение (за исключением, переоформления Разрешения по причине утраты ранее выданного), а также указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента копии данного Разрешения. На Разрешении, подлежащем переоформлению (его копиях), делается отметка "Погашено".
В течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления о переоформлении Разрешения Департамент рассматривает указанное заявление и принимает одно из следующих решений:
1) о переоформлении Разрешения;
2) об отказе в переоформлении Разрешения.
Департамент в течение 5 рабочих дней с момента принятия одного из указанных решений уведомляет в письменной форме нарочно или заказным письмом организатора азартных игр о принятом решении.
В уведомлении о переоформлении Разрешения указывается дата, время и место выдачи нового Разрешения (его копий).
Решение об отказе в переоформлении Разрешения принимается в случаях, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Новое Разрешение (его копии) выдается Департаментом нарочно заявителю (представителю заявителя по доверенности), о чем вносится соответствующая запись в реестре выданных Разрешений.
2.8. Аннулирование Разрешения
Департамент, в том числе по результатам проверки соблюдения организаторами азартных игр законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, аннулирует выданное им Разрешение при наличии следующих оснований:
а) ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр;
б) несоответствие игорного заведения требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
в) нарушение организатором азартных игр установленного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;
г) неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации, предусмотренной действующим законодательством, или выявление фактов недостоверности такой информации;
д) заявление организатора азартных игр;
е) если в течение 3 лет со дня получения Разрешения организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр на территории игорной зоны.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании Разрешения Департамент в письменной форме уведомляет организатора азартных игр и иной уполномоченный орган управления игорной зоной.
О выявлении Департаментом случаев, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в отношении организатора азартных игр, действующего на основании Разрешения, выданного иным уполномоченным органом управления игорной зоной, иной уполномоченный орган управления игорной зоной, выдавший разрешение, уведомляется в течение 5 рабочих дней с момента выявления, в обязательном порядке.
О направлении в иной уполномоченный орган уведомления для принятия решения об аннулировании Разрешения организатор азартных игр, в отношении которого направлено такое уведомление, информируется в течение 3 рабочих дней с момента направления уведомления в иной уполномоченный орган.
В уведомлении должны быть указаны основания направления такого уведомления для принятия решения об аннулировании Разрешения, с приложением копий соответствующих материалов.
При получении уведомления для принятия решения об аннулировании Разрешения иной уполномоченный орган управления игорной зоной в течение 10 рабочих дней проводит анализ представленной информации, а в случае необходимости проводит мероприятия в соответствии с разделом 2.9 настоящего Административного регламента, и принимает соответствующее решение.
О принятом решении Департамент и организатор азартных игр, в отношении которого направлено такое уведомление, информируются в течение 5 рабочих дней.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании Разрешения, обязан прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр со дня официального уведомления.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании Разрешения, обязан в течение 3 рабочих дней со дня официального уведомления сдать Разрешение (его копии) в уполномоченный орган управления игорной зоной (принявший решение об аннулировании Разрешения), о чем данным органом делается соответствующая запись в реестре выданных Разрешений.
На сданном Разрешении (его копиях) уполномоченным органом управления игорной зоной (принявшим решение об аннулировании Разрешения) делается отметка "Погашено".
2.9. Осуществление контроля за соблюдением организаторами
азартных игр положений законодательства о государственном
регулировании деятельности по организации и проведению
азартных игр
Контроль за соблюдением организаторами азартных игр положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется Департаментом.
В целях раздела 2.9 настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:
контроль - проведение проверки выполнения организаторами азартных игр при осуществлении их деятельности положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, а также периодический сбор, обработка и анализ информации о соблюдении ими соответствующих требований и условий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр;
мероприятие по контролю - совокупность действий должностных лиц Департамента, связанных с проведением проверки выполнения организаторами азартных игр положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю.
Мероприятие по контролю проводится на основании приказа Департамента.
В приказе о проведении мероприятия по контролю указываются:
а) номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
в) наименование организатора азартных игр или наименование (фамилия, имя, отчество) иного лица, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
г) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
д) правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
е) даты начала и окончания мероприятия по контролю (но не более 10 рабочих дней).
Организатор азартных игр, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, уведомляется о проведении проверки в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения Департаментом.
Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу организатора азартных игр либо иному лицу, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, одновременно со служебным удостоверением.
Форма акта проверки утверждается совместным решением Департамента и иного органа управления игорной зоной.
В целях проверки соблюдения организаторами азартных игр положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр Департаментом в пределах своей компетенции проводятся плановые мероприятия по контролю.
Внеплановая проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, проводится в случае выявления в результате проведения планового мероприятия по контролю нарушений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся также в случае обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) организаторов азартных игр, связанными с невыполнением ими положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
При проведении мероприятий по контролю (плановых/внеплановых) проверяемым предоставляются выданное Разрешение и следующие документы (подготовленные по состоянию на дату (период) проведения проверки):
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя);
расчет стоимости чистых активов заявителя, подготовленный в соответствии с Приказом Минфина РФ от 2 мая 2007 года N 29н "Об утверждении Порядка расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр";
документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), необходимых для осуществления на территории игорной зоны деятельности по организации и проведению азартных игр;
выданные уполномоченной организацией поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии).
По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Департамента, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте указываются:
а) дата, время и место составления акта;
б) дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
в) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
г) наименование проверяемого лица, фамилии, имена, отчества, должности его представителей, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
д) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
е) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
ж) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителей проверяемых лиц, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
з) подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
Департамент обязан передать один экземпляр акта лицу организатору азартных игр (представителю), в отношении которого проводились мероприятия по контролю, нарочно или направить заказным письмом в течение 10 рабочих дней со дня составления акта.
К акту могут прилагаться объяснения должностных лиц Департамента и иного уполномоченного органа управления игорной зоной, работников (представителей) проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
В случае выявления при проведении проверки нарушения Департамент в течение 10 рабочих дней выносит и направляет организатору азартных игр решение об устранении организатором азартных игр выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор азартных игр уведомляет Департамент об устранении нарушений в установленный Департаментом срок.
В случае неисполнения организатором азартных игр решения Департамента, а также в случае представления им в Департамент неполной или недостоверной информации Департамент в течение 10 рабочих дней выдает организатору азартных игр предписание с указанием срока устранения организатором азартных игр нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
В случае невыполнения организатором азартных игр положений предписания Департамент в течение 5 рабочих дней принимает решение об аннулировании Разрешения.
Организатор азартных игр, в отношении которого приятно решение об аннулировании Разрешения, уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "в отношении которого принято решение"
Плановое мероприятие по контролю за соблюдением организаторами азартных игр требований Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" проводится Департаментом не более чем один раз в 3 года.
2.10. Перечень документов, необходимых для исполнения
государственной функции
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, утвержден Порядком и включает в себя:
а) заявление о выдаче Разрешения, в котором указывается:
наименование Департамента, в который подается заявление;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его фактического нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации);
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
б) к заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
учредительные документы заявителя;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца со дня предоставления документов;
документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя);
расчет стоимости чистых активов заявителя, подготовленный в соответствии с Приказом Минфина РФ от 2 мая 2007 года N 29н "Об утверждении Порядка расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр";
документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), необходимых для осуществления на территории игорной зоны деятельности по организации и проведению азартных игр;
выданные уполномоченной организацией поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии).
Заявление о выдаче Разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Исполнение государственной функции включает в себя:
- прием и регистрацию представленных заявлений и документов;
- рассмотрение представленных документов с учетом требований Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Порядка и представление информации в виде выдачи Разрешения либо в виде письменного отказа в выдаче такого Разрешения.
Блок-схема описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представленных заявлений и документов
Отдел Департамента, осуществляющий прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.3. Рассмотрение представленных заявлений и документов и выдача
(отказ в выдаче) Разрешения отказа в выдаче такого Разрешения
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Департамента, далее направляются в управление реализации стратегических инвестиционных проектов Департамента, а затем в структурное подразделение, ответственное за выдачу или мотивированный отказ в выдаче Разрешений.
При поступлении заявления о предоставлении Разрешения с приложением документов, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента исполнитель заявления:
организует проведение проверки состава, формы и содержания представленных документов на предмет соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Административным регламентом и действующим законодательством РФ;
при установлении соответствия представленных материалов предъявляемым требованиям обеспечивает подготовку проекта Разрешения.
Отдел реализации инвестиционных программ:
обеспечивает согласование проекта Разрешения и передачу его на подпись руководителю Департамента;
вносит в реестр выданных Разрешений необходимые сведения;
выдает Разрешение Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем Департамента;
при наличии оснований, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, обеспечивает подготовку мотивированного отказа в выдаче Разрешения с соответствующим письмом Департамента и в течение 5 рабочих дней со дня подписания письма направляет его заказной корреспонденцией Заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Департамента. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании соответствующих приказов Департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется приказом Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения Департамента (должностных лиц Департамента), осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, к вышестоящим должностным лицам Департамента, в администрацию Краснодарского края или в судебные органы.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), которая в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица Департамента;
- наименование государственного органа (его структурного подразделения), либо фамилию, имя, отчество и должность должностного лица Департамента, действия (бездействие) или решения которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись, дату направления заявления и регистрационный номер (последнее - при наличии).
Заявление юридического лица должно быть подписано руководителем юридического лица, либо иным лицом, полномочия которого подтверждены в установленном порядке.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы (их копии).
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
- ответственных должностных лиц Департамента - руководителю Департамента;
- Департамента - в администрацию Краснодарского края.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления жалобы в Департамент.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ на обращение не дается в случаях, если:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению. В данном случае ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- данная жалоба рассматривается судом или арбитражным судом, либо имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по ней;
- предмет и основание жалобы заявителя ранее уже рассматривались, и было вынесено решение в установленном порядке.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться с жалобой в установленном порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в рассмотрении, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Департамента руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) должностного лица соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) должностного лица не соответствующим настоящему Административному регламенту и требованиям действующего законодательства полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Вышеуказанное решение направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Департамента определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Действия по исполнению решения руководителя Департамента должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Начальник отдела реализации |
В.П. Свечкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.