Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Учет результатов антикоррупционной экспертизы, проводимой органами
прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной
власти в области юстиции (его структурными подразделениями), а также
независимой антикоррупционной экспертизы
1. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы, проводимой органами прокуратуры, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурными подразделениями), устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта в порядке, установленном правотворческим органом Краснодарского края, органом местного самоуправления в Краснодарском крае, в соответствии с их компетенцией.
2. В случае несогласия с результатами антикоррупционных экспертиз, указанных в пункте 1 настоящего раздела, проект нормативного правового акта направляется руководителю соответствующего правотворческого органа Краснодарского края, органа местного самоуправления в Краснодарском крае с приложением поступивших заключений, а также пояснительной записки с обоснованием причин несогласия.
Порядок разрешения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, устанавливается соответствующим правотворческим органом Краснодарского края, органом местного самоуправления в Краснодарском крае самостоятельно.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом, принявшим (издавшим) нормативный правовой акт (его проект), в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения заключения направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует указание способа устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования и учитывается в установленном порядке органом, издавшим (принявшим) этот акт, в соответствии с его компетенцией. Требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в Законодательное Собрание Краснодарского края или в представительный орган местного самоуправления в Краснодарском крае, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа и учитывается в установленном порядке органом, издавшим (принявшим) этот акт, в соответствии с его компетенцией.
Указанное требование может быть обжаловано в установленном порядке.
5. Заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти в области юстиции (его структурного подразделения) носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в установленном соответствующим правотворческим органом Краснодарского края, органом местного самоуправления в Краснодарском крае порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.