Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 9 марта 2010 г. N 111
Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя
и финансового обеспечения выполнения этого задания государственным
автономным учреждением Краснодарского края "Управление Краснодарской
краевой государственной экспертизы проектов территориального
планирования, проектов строительства и инженерных изысканий",
подведомственным департаменту строительства
Краснодарского края
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - департаментом строительства Краснодарского края (далее - департамент) задания государственному автономному учреждению Краснодарского края "Управление Краснодарской краевой государственной экспертизы проектов территориального планирования, проектов строительства и инженерных изысканий" (далее - автономное учреждение), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств краевого бюджета.
3. Задание устанавливается в рамках предусмотренной Уставом основной деятельности автономного учреждения по оказываемой государственной услуге по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (далее - государственная услуга) по объектам капитального строительства, едиными государственными заказчиками которых являются департамент и (или) государственное учреждение "Главное управление строительства Краснодарского края", если иное не предусмотрено федеральным законом.
4. Задание является обязательным и первоочередным в деятельности автономного учреждения.
5. Задание формируется департаментом на один календарный год при разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета Краснодарского края на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
6. Задание составляется по форме, утвержденной департаментом, доводится до автономного учреждения в натуральных и стоимостных единицах и включает:
наименование автономного учреждения;
наименование государственной услуги;
сроки выполнения задания;
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
требования к отчетности о выполнении задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой услуги;
порядок контроля за выполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
порядок оказания государственной услуги.
7. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющие требования к оказываемой государственной услуге.
8. Проект задания составляется автономным учреждением с учетом планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год, доведенного до него департаментом, а также с учетом фактического выполнения автономным учреждением задания в предшествующем и текущем финансовых годах, потребности в соответствующей государственной услуге, сданного в аренду с согласия департамента недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, и представляется департаменту в установленные им сроки для рассмотрения.
9. Задание утверждается приказом департамента и доводится автономному учреждению до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения задания.
10. Департамент вносит изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, в случае увеличения объектов капитального строительства, едиными государственными заказчиками которых являются департамент и (или) государственное учреждение "Главное управление строительства Краснодарского края".
11. Финансовое обеспечение выполнения задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий.
12. Субсидии из краевого бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом и автономным учреждением.
13. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственной услуги, подтвержденных автономным учреждением соответствующими расчетами, и включает:
расходы на возмещение нормативных затрат на выполнение задания, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
расходы на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением департаментом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия департамента), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
14. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения государственной услуги или доходов от уставной деятельности.
15. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
16. Субсидии предоставляются путем перечисления их департаментом на расчетные счета автономного учреждения, открытые в кредитных организациях.
17. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договором о предоставлении субсидий на выполнение задания.
18. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения департаментом задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги.
19. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с невыполнением задания или уменьшением департаментом объема задания, подлежат возврату в краевой бюджет.
20. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договором о предоставлении субсидий на выполнение задания.
21. Субсидии, предоставляемые автономному учреждению на выполнение задания, учитываются в сводном сметном расчете строительства объектов, едиными государственными заказчиками которых являются департамент и (или) государственное учреждение "Главное управление строительства Краснодарского края".
22. В целях осуществления контроля за выполнением задания автономное учреждение в сроки, установленные департаментом, представляет отчет о выполнении задания по форме, утвержденной департаментом.
23. Департаментом устанавливается периодичность представления информации автономным учреждением о результатах выполнения задания.
Руководитель департамента строительства |
В.Ш. Абулгафаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 марта 2010 г. N 111 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.