Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 7 апреля 2010 г. N 240
"6.7. Организация работы с устными запросами пользователей информацией
6.7.1. Запрос-обращение о предоставлении информации о деятельности органа может быть направлен в администрацию, орган исполнительной власти Краснодарского края пользователем информацией в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа.
6.7.2. Работа с запросом, полученным в письменной форме или электронном виде, осуществляется аналогично работе со служебной корреспонденцией.
6.7.3. В случае поступления устных запросов пользователей информацией в адрес первого заместителя, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края секретарям (заведующим приемными) следует переадресовывать запросы в отдел служебной переписки управления делопроизводства администрации Краснодарского края (тел. 262-26-23).
6.7.4. Отдел служебной переписки управления делопроизводства администрации Краснодарского края осуществляет регистрацию устных запросов пользователей информацией, поступивших в адрес первого заместителя, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, с помощью автоматизированной программы "Кодекс: Служебная переписка", с использованием имеющегося в программе реквизита вида документа "устный запрос". Затем регистрационная карточка распечатывается и направляется по принадлежности в приемную первого заместителя, заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края для наложения резолюции. Специалист приемной (заведующий, секретарь) вводит резолюцию руководителя в автоматизированную программу и передает регистрационную карточку вместе с резолюцией руководителя в отдел служебной переписки для вручения исполнителю.
6.7.5. Контроль за выполнением устных запросов пользователей информацией в администрации Краснодарского края осуществляется с помощью автоматизированной программы "Кодекс: Служебная переписка".
6.7.6. Полученный устный запрос пользователя информацией в структурное подразделение администрации, орган исполнительной власти Краснодарского края регистрируется в день получения в автоматизированной программе, в которой осуществляется регистрация поступающей служебной корреспонденции. При введении содержания запроса в автоматизированную программу следует использовать реквизит регистрационной карточки - вид документа "устный запрос".
6.7.7. По окончании регистрации необходимо распечатать регистрационную карточку и направить запрос для рассмотрения и наложения резолюции руководителю. После внесения резолюции в автоматизированную программу запрос (регистрационная карточка) вместе с резолюцией руководителя установленным порядком вручается исполнителю.
6.7.8. Контроль за выполнением устных запросов пользователей информацией осуществляется с помощью автоматизированной программы, в которой контролируется ход выполнения служебной корреспонденции.
6.7.9. Ответ на запрос пользователей информацией подлежит обязательной регистрации.
6.7.10. После подготовки и направления ответа пользователю информацией сведения вносятся в автоматизированную программу, а регистрационная карточка с резолюцией руководителя и копией ответа помещается в соответствующее номенклатурное дело "Документы по выполнению запросов пользователей информацией".".
Начальник управления делопроизводства |
И.А. Воробченко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 апреля 2010 г. N 240 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.