Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. N 1566 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к долгосрочной краевой
целевой программе "Жилище"
на 2011 - 2015 годы
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками
2 апреля, 26 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют механизм предоставления и распределения субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа), по следующим направлениям:
реализация инвестиционных проектов по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов (далее - направление 1);
создание условий для жилищного строительства посредством предоставления субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) подключения (технологического присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения (далее - направление 2).
1.2. Расходы на софинансирование затрат по указанным в пункте 1.1 настоящих Правил направлениям осуществляются в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в пределах средств, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.3. Отбор муниципальных образований (далее - отбор) осуществляет управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
1.4. Критериями отбора являются:
1.4.1. Наличие на территории муниципального образования Краснодарского края жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, включенных в график ввода проблемных объектов жилищного строительства, утвержденный заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим вопросы строительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса.
1.4.2. Необеспеченность инженерной инфраструктурой земельных участков, на которых расположены вышеуказанные объекты, и (или) необходимость создания условий для жилищного строительства.
1.4.3. Наличие обращения главы муниципального образования о необходимости обеспечения инженерной инфраструктурой земельного(ых) участка(ов) для подключения жилого(ых) дома(ов), строительство которого(ых) осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, с указанием направления 1 или направления 2.
1.4.4. Наличие заявления главы муниципального образования о готовности финансирования проектов в рамках направлений, отраженных в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.5. По результатам отбора управление по надзору в области долевого строительства Краснодарского края в письменной форме направляет в департамент строительства Краснодарского края, отдельно по направлениям 1 и (или) 2 перечень муниципальных образований победителей - отбора (с указанием наименования муниципального образования, проекта, вида выполняемых работ, общего объема софинансирования из средств краевого и местного бюджетов) (далее - перечень муниципальных образований - победителей отбора).
1.6. Субсидии из краевого бюджета, предоставленные местным бюджетам в рамках направления 2, могут быть использованы муниципальными образованиями Краснодарского края на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) подключения (технологического присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения.
1.7. Предоставление субсидий осуществляет департамент строительства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
2. Правила распределения субсидий
2.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование затрат по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков для подключения жилых домов, строительство которых осуществлялось с привлечением денежных средств граждан, обязательства перед которыми не исполнены застройщиками, осуществляется на условиях софинансирования из расчета не более 90 процентов из средств краевого бюджета и не менее 10 процентов - средств местного бюджета.
2.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
2.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на финансирование проектов, указанных в перечне муниципальных образований - победителей отбора, а также в пределах средств, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на реализацию соответствующего мероприятия Программы.
2.4. В месячный срок после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края, между уполномоченным органом и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края заключаются соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение), содержащие условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета; объем софинансирования затрат на реализацию проекта из краевого и местного бюджетов; сроки и порядок перечисления средств краевого бюджета; наименование муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия; осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии; значения показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидии; последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; ответственность и обязательства сторон.
3. Правила предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, проекты которых включены в перечень муниципальных образований - победителей отбора, при условии:
3.1.1. Целевого использования бюджетных средств.
3.1.2. Наличия в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию.
3.1.3. Заключения Соглашения.
3.1.4. Принятия соответствующего муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях финансового обеспечения (возмещения затрат) подключения (технологического присоединения) многоквартирных домов к сетям инженерно-технологического обеспечения, в случае использования субсидий из краевого бюджета муниципальными образованиями Краснодарского края на предоставление субсидий юридическим лицам (при условии выделения средств краевого бюджета в рамках направления 2).
3.2. Уполномоченный орган на основании заявки муниципального образования Краснодарского края в течение 30 рабочих дней обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии.
3.3. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии уполномоченный орган или орган финансового контроля представляют в министерство финансов Краснодарского края информацию об установлении указанных фактов для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий из краевого бюджета местному бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края в установленном порядке.
3.4. В случае невыполнения муниципальным образованием Краснодарского края обязательств, предусмотренных Соглашением, уполномоченный орган расторгает Соглашение в одностороннем порядке и перераспределяет предусмотренный для данного муниципального образования Краснодарского края объем субсидий между другими муниципальными образованиями Краснодарского края.
3.5. Распределение средств краевого бюджета, указанное в пункте 3.4 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Оценка эффективности использования субсидий
4.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом на основании сравнения показателей фактического и планового срока реализации проекта с учетом запрашиваемых средств краевого бюджета на текущий год.
4.2. Показателями результативности являются соответствие полученных результатов целям предоставления субсидий, а также выполнение условий Соглашения. В случае если муниципальным образованием Краснодарского края в текущем году не достигнуты показатели результативности в следующем году такое муниципальное образование Краснодарского края к отбору не допускается.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обязаны представлять уполномоченному органу отчетность об использовании субсидий (ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15-го января года, следующего за отчетным) по формам, которые устанавливает уполномоченный орган.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета в рамках Программы.
Руководитель департамента строительства |
В.Ш. Абулгафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.