Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента
здравоохранения Краснодарского края
от 7 октября 2009 г. N 2578
Перечень юридической и медицинской документации, предоставляемой
для работы комиссии департамента здравоохранения по переводу
детей в дома ребенка Краснодарского края
Для оформления путевки в дом ребенка документы, в соответствии с указанным перечнем, предоставляются секретарю комиссии по адресу: г. Краснодар, площадь Победы 1, государственное учреждение здравоохранения "Детская Краевая Клиническая больница", организационно-методический отдел, каб. N 19:
1. Ксерокопии документов, устанавливающие личность и статус ребенка, заверенные главным врачом лечебно-профилактического учреждения, в котором находится или обследуется ребенок.
1.1. Распоряжение (постановление) органов местного самоуправления по месту рождения (жительства) ребенка или приказ управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования, где находится ребенок о необходимости его помещения в дом ребенка и предоставления ему жилой площади по выходе ребенка из учреждения общественного воспитания;
1.2. Свидетельство о рождении ребенка;
1.3. Сведения о родителях и близких родственников (братьях, сестрах, дедушках, бабушках);
1.4. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей: свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка, приговор суда, акт о подкидывании, согласие родителей на усыновление (отказ от родительских прав, справка об отъезде, болезни родителей и др.);
1.5. Форма N 025 - сведения из ЗАГСА (отец записан со слов матери);
1.6. Акт выявления и учета беспризорного и безнадзорного несовершеннолетнего от правоохранительных органов;
1.7. Акт о доставлении ребенка в стационар (от сотрудников органов опеки или др. лиц);
1.8. В случае временного помещения ребенка в дом ребенка:
1.8.1. Заявление одного или двух родителей или лиц, их заменяющих, о временном устройстве ребенка в дом ребенка;
1.8.2. Справка с места работы (с указанием заработной платы), учебы родителей или лиц, их заменяющих.
2. Медицинскую документацию:
2.1. Выписку из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного) или истории новорожденного на клиническом уровне с подробным анамнезом, в которой необходимо отразить:
2.1.1. Сведения о состоянии здоровья родителей, включающие данные о биологическом и генеалогическом анамнезе (при их наличии);
2.1.2. Данные о перенесенных заболеваниях;
2.1.3. Для детей первого года жизни указать характер вскармливания, объем и название смеси;
2.1.4. Соматический статус;
2.1.5. Обследование, антропометрические данные в динамике, результаты скрининг обследования новорожденного, результаты следующих инструментальных диагностических исследований: нейросонографии (для детей 1-го года жизни), электроэнцефалографии, эхоэнцефалографии, электрокардиографии, ультразвукового исследования внутренних органов;
2.1.6. Заключения специалистов: невролога, психиатра, окулиста, ортопеда, отоларинголога, дерматолога, стоматолога. По показаниям консультации: нейрохирурга - при наличии гидроцефалии, сурдолога - при подозрении на кондуктивную тугоухость, врача-генетика - при наличии или подозрении на генетическую патологию, дерматовенеролога - при наличии сведений о венерическом заболевании матери, детям от ВИЧ-инфицированных матерей - заключение центра СПИД и др.;
2.1.7. Полный клинический диагноз с указанием группы здоровья;
2.1.8. Лечение, проведенное ребенку до поступления его в дом ребенка;
2.1.9. Рекомендации по дальнейшему наблюдению и лечению.
Выписка должна быть отпечатана, иметь штамп учреждения, печать, подпись врача и заведующего отделением;
2.2. Справка МСЭ (медико-социальное заключение ребенка-инвалида) (ксерокопия);
2.3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования ребенка инвалида (ксерокопия);
2.4. Страховой медицинский полис (ксерокопия);
2.5. Акты отделений: "за время пребывания ребенка в отделении (родильном, детском или др.) с ... по ... (число, месяц, год или: "по настоящее время") никто из родственников ребенка не посещал, судьбой его не интересовался, права на ребенка не предъявлял" (ксерокопии).
Все акты лечебных учреждений после подписи трех сотрудников должны иметь штамп и печать учреждения, подпись главного врача;
2.6. Заключение муниципального учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к переводу данного ребенка в дом ребенка (не подлежат помещению в дом ребенка дети с острыми инфекционными заболеваниями, анемией тяжелой степени, гипотрофией II - III степени, активной формой туберкулеза, сифилиса, заразными кожными заболеваниями, ОРИ, острыми заболеваниями ЦНС, другими заболеваниями, требующими стационарного лечения) (приложение N 5).
В случае изменения в состоянии ребенка (после сдачи документов в комиссию департамента здравоохранения), изменения клинического диагноза, необходимо немедленно представить для работы комиссии выписку из истории болезни или амбулаторной карты ребенка отражающую изменившееся состояние ребенка, заключение муниципального учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к переводу данного ребенка в дом ребенка.
Начальник управления организации |
Т.Н. Перепелкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.