Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 30 декабря 2005 г. N 1290
Положение об управлении по закупкам для государственных нужд
Краснодарского края
6 апреля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края (далее - управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края на осуществление функций по размещению государственного заказа.
1.2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об управлении, структура, штатное расписание утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.4. Управление в своей деятельности подконтрольно главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края по вопросам экономического развития.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевой счет в отделе казначейского контроля департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки.
Юридический адрес управления: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Полное официальное наименование управления - управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края, сокращенное наименование - управление по госзакупкам Краснодарского края.
1.7. Имущество управления является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.8. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Краснодарского края.
2. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
реализация единой приоритетной политики в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в форме конкурса или аукциона (далее - торгов), направленной на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников;
приведение к единым требованиям и стандартам всех процедур и регламентов подготовки и проведения торгов в рамках федерального законодательства и законодательства Краснодарского края;
участие в координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края в сфере размещения государственного заказа;
участие в методическом и нормативно-правовом обеспечении органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края в сфере размещения государственного заказа;
оптимизация закупочной деятельности государственных заказчиков путем совершенствования организации процедуры проведения торгов;
организация размещения государственного заказа посредством проведения торгов;
соблюдение в процессе проведения торгов экономических интересов государственных заказчиков Краснодарского края и добросовестных предпринимателей;
обеспечение контроля полноты и достоверности информации и документации, представленной заявителями для участия в торгах;
учет исполнения обязательств сторон по государственным контрактам на основе единого реестра.
3. Функции управления
Постановлением главы администрации края от 24 ноября 2006 г. N 1048 управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края было наделено полномочиями единого государственного заказчика по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края по перечню, приведенному в приложении N 1 к названному постановлению
3.1. Управление:
3.1.1. Принимает решение о создании отраслевых конкурсных комиссий, определяет их состав, порядок работы.
3.1.2. Планирует сроки проведения торгов по определенным видам продукции в интересах всех государственных заказчиков.
3.1.3. Организовывает# торги:
принимает от государственных заказчиков и согласовывает заявки на проведение торгов;
размещает объявления о проведении торгов в официальном печатном издании Краснодарского края для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), на официальном сайте Краснодарского края для размещения информации о размещении заказов (далее также официальный сайт).#
разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов;
организовывает адресные приглашения поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в закрытых торгах;
регистрирует запросы поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в торгах;
тиражирует и выдает комплекты документации на участие в торгах;
получает запросы от участников торгов на разъяснение положений документации по торгам, готовит и направляет в их адрес ответы;
размещает разъяснения положений документации по торгам на официальном сайте;
принимает денежные средства от претендентов в качестве обеспечения заявок для участия в торгах;
принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в получении;
возвращает претендентам заявки и денежные средства (обеспечение заявки) при отзыве заявки до времени вскрытия конвертов;
вскрывает конверты с заявками и обеспечивает открытие доступа к электронным заявкам;
размещает протоколы вскрытия конвертов на официальном сайте;
запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника, процедуре банкротства, приостановлении деятельности, имеющейся задолженности по налогам и сборам, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;
проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
размещает протоколы о допуске претендентов на официальном сайте;
возвращает заявки, поданные после истечения срока для их подачи, денежные средства (обеспечения заявок) опоздавшим и не допущенным к торгам претендентам;
проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах;
размещает протоколы оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании, на официальном сайте;
получает от претендентов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы;
возвращает денежные средства (обеспечения заявки) победителю после заключения государственного контракта.
3.1.4. Обеспечивает работу отраслевых конкурсных комиссий:
готовит процедурные вопросы и рабочие материалы;
представляет материалы членам комиссий;
осуществляет аудио- и видеозаписи заседаний комиссий;
оформляет протоколы комиссий по процедуре вскрытия конвертов, о допуске претендентов, оценке и сопоставлению заявок - принятия решений.
3.1.5. Осуществляет учет проводимых торгов.
3.1.6. Осуществляет учет поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ. Формирует "конкурсную историю" по всем заявителям (соискателям), участвующим в торгах.
3.1.7. Ведет единый реестр государственных контрактов, дополнительных соглашений к ним, заключаемых уполномоченными лицами в установленном порядке по итогам проведенных торгов.
3.1.8. Осуществляет хранение документации, связанной с организацией и проведением торгов, аудио- и видеозаписей.
3.1.9. Определяет путем проведения торгов специализированные организации для привлечения к процедурам организации конкурсов и аукционов и заключает с ними соответствующие договора.
3.1.10. Анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения.
3.1.11. Участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации сотрудников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов.
3.1.12. Организует работу со средствами массовой информации в целях формирования и пропаганды политики Краснодарского края по вопросам размещения государственного заказа, освещения деятельности управления и информирования всех участников торгов.
3.1.13. Участвует в формировании краевых комплексных целевых программ в части направлений сферы деятельности управления.
3.1.14. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы по поручению администрации Краснодарского края.
3.1.15. Участвует в подготовке лекций и семинаров по вопросам, связанным с деятельностью управления, готовит заключения по научно-прикладным направлениям в этой области.
3.1.16. Изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт размещения государственного заказа, участвует в мероприятиях по обмену опытом работы.
3.1.17. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь органам местного самоуправления в сфере размещения заказов на закупку продукции.
3.2. Управление:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, выделении средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых предприятий или организаций;
осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края от имени Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством;
вносит предложения по размеру доли прибыли подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подлежащей перечислению в краевой бюджет;
в установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50 процентов акций которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций;
организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.3. Вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере экономики.
3.4. Осуществляет ведение официального информационного сайта по размещению материалов о государственном заказе.
3.5. Организует иные мероприятия и выполняет иные действия, связанные с размещением государственного заказа в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами администрации Краснодарского края.
4. Права управления
4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных организаций края сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, иных организаций края.
5. Организация деятельности управления
Постановлением главы администрации края от 6 апреля 2007 г. N 295 в пункт 5.1 Положения внесены изменения
5.1. Руководство управлением осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы экономики.
При назначении на должность руководитель управления должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление", по специальности "государственное и муниципальное управление", по направлению "Металлургия, машиностроение и материалообработка" по специальности "гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика".
5.2. Руководитель управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации края.
При назначении на должность заместители руководителя должны отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Экономика и управление" по специальности "государственное и муниципальное управление", по направлению "Металлургия, машиностроение и материалообработка" по специальности "гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика", по направлению "Естественные науки и математика" по специальности "математика" и минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет;#
Постановлением главы администрации края от 6 апреля 2007 г. N 295 пункт 5.3 Положения изложен в новой редакции
<5.3.> Обязанности руководителя управления в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
5.4. Руководитель управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, распределяет функциональные обязанности между заместителями руководителя;
является распорядителем бюджетных средств в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью управлению;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы в управлении; утверждает должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы в управлении;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию управления;
осуществляет правовое регулирование по вопросам, находящимся в компетенции управления<,> и в соответствии с настоящим положением издает приказы;
применяет меры поощрения к государственным гражданским служащим управления и налагает на них дисциплинарные взыскания;
действует от имени управления, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основании примерного устава;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация управления производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления
по закупкам для государственных
нужд Краснодарского края |
А.А. Адасько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 30 декабря 2005 г. N 1290 "О создании управления по закупкам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.