В целях повышения эффективности деятельности и инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса Краснодарского края, развития коммунального хозяйства Краснодарского края, реализации ценовой политики Краснодарского края, взаимодействия между органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае и организациями коммунального комплекса Краснодарского края постановляю:
1. Образовать краевую межведомственную комиссию по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края.
2. Утвердить:
1) Положение о краевой межведомственной комиссии по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 1);
2) состав краевой межведомственной комиссии по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 2).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:
1) разработать программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований;
2) подготовить технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3) утвердить инвестиционные программы организаций коммунального комплекса с указанием источников финансирования, сроков окупаемости капитальных вложений, перечнем мероприятий и расчетом необходимых для реализации инвестиционной программы финансовых потребностей, инвестиционные программы сетевых организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории соответствующих муниципальных образований, источником финансирования которых будет являться плата за технологическое присоединение к электрическим сетям;
4) установить тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
5) утвердить нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных# постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306;
6) осуществлять постоянный контроль за реализацией утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
7) принять меры по обеспечению целевого использования организациями коммунального комплекса средств, предназначенных для реализации инвестиционных программ;
8) своевременно согласовывать производственные программы организаций коммунального комплекса;
9) обеспечить подготовку организациями коммунального комплекса совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (Волошин) расчетов нормативов потерь воды, учитываемых при расчете тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также программ поэтапного снижения уровня нормативных потерь воды в результате реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
10) утвердить программы поэтапного снижения уровня нормативных потерь воды в результате реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
11) при определении источников финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработать предложения по необходимости частичного финансирования инвестиционных программ за счет средств бюджетов муниципальных образований и краевого бюджета;
12) при осуществлении реорганизации организаций коммунального комплекса учитывать социально-экономические последствия для потребителей коммунальных услуг Краснодарского края;
13) провести мероприятия по проверке состояния систем коммунальной инфраструктуры, их количественных и качественных характеристик и определить наличие их законных владельцев;
14) направить в департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края и в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края до 1 ноября 2008 года информацию о результатах проведенных мероприятий по проверке состояния систем коммунальной инфраструктуры, их количественных и качественных характеристик и наличия их законных владельцев в соответствии с курируемыми отраслями данных органов исполнительной власти Краснодарского края;
15) своевременно обращаться с соответствующим заявлением в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, в целях принятия на учет бесхозяйных систем коммунальной инфраструктуры и последующего признания права муниципальной собственности на данные системы коммунальной инфраструктуры;
16) при разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса учитывать стратегии развития соответствующей отрасли коммунального хозяйства, стратегии инвестиционного и социально-экономического развития муниципальных образований Краснодарского края;
17) информировать соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края по вопросам, указанным в Графике представления органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документов (приложение N 3);
18) совместно с управлением по финансовому оздоровлению и банкротству департамента по финансам, бюджету и надзору Краснодарского края (Миронов) разработать комплекс мероприятий, направленных на финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса;
19) обеспечить своевременное представление в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края:
обоснованных предложений по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
копии следующих муниципальных правовых актов в течение пяти рабочих дней со дня их подписания (отмены, изменения):
об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости;
об установлении тарифов организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
об установлении надбавок к тарифам для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
об установлении нормативов потребления коммунальных услуг;
об утверждении программ поэтапного снижения уровня нормативных потерь воды в результате реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
4. Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Алешин), департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края (Милованов), департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (Рысин) оказывать организациям коммунального комплекса и органам местного самоуправления в Краснодарском крае организационную, консультативную, методическую и практическую помощь, а также информационно-аналитическое содействие в разработке и утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, в разработке и согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса и проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, а также в осуществлении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ.
5. Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края осуществлять анализ выполнения органами местного самоуправления в Краснодарском крае мероприятий, указанных и пункте 3 настоящего постановления.
6. Региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края:
1) в случаях, установленных действующим законодательством, осуществлять контроль за обоснованностью установления и изменения органами местного самоуправления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги;
2) осуществить мероприятия, направленные на внедрение и использование организациями коммунального комплекса Краснодарского края и органами регулирования муниципальных образований Краснодарского края Единой информационно-аналитической системы "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России), обеспечивающий# оперативное информационное взаимодействие между организациями коммунального комплекса Краснодарского края, органами регулирования муниципальных образований Краснодарского края и региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
7. Рекомендовать организациям коммунального комплекса Краснодарского края:
1) подготовить и направить в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края расчеты нормативных потерь воды;
2) подготовить и направить в соответствующие органы местного самоуправления в Краснодарском крае программы поэтапного снижения уровня нормативных потерь воды в результате реализации производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3) произвести анализ фактических потерь коммунальных ресурсов и обеспечить устранение сверхнормативных потерь коммунальных ресурсов;
4) разработать и согласовать с органами местного самоуправления производственные программы;
5) на основании технического задания, утвержденного органами местного самоуправления муниципальных образований края, разработать инвестиционные программы;
6) обеспечить целевое использование средств, полученных за счет реализации инвестиционных программ.
8. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещання и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Е.И. Муравьева.
10. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июля 2008 г. N 685 "О мерах по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса Краснодарского края"
Постановление вступило в силу со дня его опубликования.
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 131 от 7 августа 2008 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2013 г. N 435 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 г. N 1052
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления