Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 14 февраля 2008 г. N 77
Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов
(программ) муниципальных образований, предоставления и распределения
субсидий на развитие общественной инфраструктуры
муниципального значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - инвестиционный проект).
1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению нового строительства, расширения, реконструкции, модернизации, технического перевооружения социальной и инженерной инфраструктуры с обоснованием экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.
1.3. Субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии) предоставляются из краевого бюджета.
1.4. Распределение средств субсидий между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе конкурсного отбора инвестиционных проектов и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовой год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
1.5. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований с целью предоставления им субсидий (далее - организатор конкурсного отбора) является управление экономики и целевых программ Краснодарского края.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
1.7. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в рамках краевых целевых программ.
Порядок предоставления муниципальным образованиям в 2008 году субсидий на софинансирование инвестиционных проектов (программ) развития общественной инфраструктуры муниципального значения был утвержден постановлением главы администрации края от 13 марта 2008 г. N 173
2. Основные требования, предъявляемые к инвестиционным проектам
2.1. Инвестиционный проект должен содержать показатели обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктуры (по соответствующему направлению инвестиционного проекта) и уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, а также должен обеспечивать развитие общественной инфраструктуры муниципального значения по следующим направлениям:
образовательные учреждения;
учреждения здравоохранения;
учреждения культуры;
объекты физической культуры и спорта;
инженерная инфраструктура;
жилье, предоставляемое органами местного самоуправления по договорам социального найма.
2.2. Доля финансирования проекта из местного бюджета должна составлять не менее 10 процентов от заявленной муниципальным образованием стоимости реализации инвестиционного проекта.
2.3. К конкурсу допускаются инвестиционные проекты, включенные в план (программу) комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
3. Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в конкурсе до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края и департамент по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (далее - единые государственные заказчики) пакет документов, содержащий:
конкурсную заявку по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 1);
информацию, необходимую для определения значения требований, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, по форме, установленной настоящим Порядком (приложение N 2);
копию плана (программы) комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства объекта за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на финансовый год);
обоснование экономической и социальной целесообразности строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов с привлечением средств краевого бюджета (в произвольной форме);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта и титульный список объекта;
пояснительную записку к рабочему проекту строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
копию документа об утверждении проектной документации строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объекта;
копии положительных заключений экспертиз проектной документации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
копии документов соответствующих организаций, подтверждающих наличие технической возможности подключения объекта к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (не представляются для инвестиционного проекта развития инженерной инфраструктуры);
сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим стройкам и объектам).
3.2. Полный пакет документов, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется по каждому инвестиционному проекту.
Инвестиционные проекты, по которым в установленный срок приема заявок муниципальными образованиями подан неполный пакет документов, к участию в конкурсе инвестиционных проектов не допускаются.
3.3. Единые государственные заказчики:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленных муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе инвестиционных проектов, перечню, установленному пунктом 3.1 настоящего Порядка;
до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий, направляют соответствующим отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края пакеты документов и информацию о результатах проверки полноты и достоверности данных, содержащихся в технической документации, а также их соответствия требованиям, установленным в области строительства;
в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона) (далее - проект краевого бюджета), формируют и направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края сведения о необходимых объемах субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
3.4. Отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
рассматривают с учетом информации единых государственных заказчиков инвестиционные проекты на соответствие их требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка;
формируют и направляют организатору конкурсного отбора отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 3), с приложением пакетов документов к ним, а также отраслевые перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа (приложение N 4) и приложением пакетов документов к ним;
направляют единым государственным заказчикам отраслевые перечни инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов на получение субсидий на очередной финансовый год и на плановый период;
информируют органы местного самоуправления муниципальных образований о включении инвестиционного проекта в перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов, с указанием причин отказа.
Инвестиционные проекты, не отвечающие требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, включаются в отраслевой перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе инвестиционных проектов.
3.5. Конкурс инвестиционных проектов на право получения субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения проводится в сроки, установленные нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета.
3.6. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, доводит до сведения организатора конкурсного отбора предельный объем субсидий, направляемых на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
3.7. Организатор конкурсного отбора в срок, установленный нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края о составлении проекта краевого бюджета, формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в конкурсе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия), возглавляемой первым заместителем главы администрации Краснодарского края.
Состав и регламент работы комиссии утверждаются председателем Комиссии по представлению организатора конкурсного отбора.
3.8. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе инвестиционных проектов, и рекомендуемых к отказу от участия в конкурсе и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в конкурсе.
3.9. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в конкурсе, с учетом предложений по их финансированию на основании конкурса инвестиционных проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения и направляет его в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
3.10. Организатор конкурсного отбора извещает участников конкурса инвестиционных проектов о результатах конкурса в течение 10 дней со дня принятия закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
4. Условия предоставления и распределения субсидий на развитие
общественной инфраструктуры муниципального значения
4.1. Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:
на завершение инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий;
на инвестиционные проекты, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
4.2. В случае необходимости увеличения объема субсидий по представлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края дополнительные средства в установленном бюджетным законодательством порядке направляются на основании решения комиссии на финансирование инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе.
4.3. Единые государственные заказчики ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют организатору конкурсного отбора сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий (приложение N 5).
5. Порядок перераспределения субсидий на развитие общественной
инфраструктуры муниципального значения
5.1. Перераспределение субсидий, выделенных на реализацию инвестиционных проектов, возможно в случае:
невыполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по финансированию инвестиционных проектов из местного бюджета;
незаключения в месячный срок после утверждения краевой адресной инвестиционной программы на соответствующий год соглашения между единым государственным заказчиком и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
неисполнения договорных обязательств, предусмотренных соглашением;
фактической экономии бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта.
5.2. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению единых государственных заказчиков на основании решения комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период в случае принятия соответствующего закона).
Руководитель управления
экономики и целевых программ
Краснодарского края |
В.М. Пушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.