Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 13 марта 2008 г. N 190
Положение о краевом смотре-конкурсе
"На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе
с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях
Краснодарского края"
1. Общие положения
1.1. В краевом смотре-конкурсе "На лучшую организацию работы по профилактике наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков в муниципальных образованиях Краснодарского края" (далее - краевой смотр-конкурс) принимают участие муниципальные районы и городские округа (далее - муниципальные образования) Краснодарского края, подавшие соответствующие заявки на участие в краевом смотре-конкурсе (далее - заявки) в антинаркотическую комиссию Краснодарского края.
1.2. Итоги краевого смотра-конкурса подводятся на основании показателей, характеризующих работу органов местного самоуправления муниципальных образований края по организации профилактики наркомании и борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
1.3. Отчетным периодом подведения итогов краевого смотра-конкурса является календарный год.
1.4. Устанавливается следующая методика определения комплексной оценки итогов деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:
по каждому из показателей муниципальному образованию присваивается соответствующее место;
победителем признается муниципальное образование, имеющее наименьшую сумму мест по всем показателям.
1.5. Для подведения итогов краевого смотра-конкурса образуется краевая комиссия по подведению итогов краевого смотра-конкурса (далее - комиссия).
2. Показатели и критерии оценки подведения итогов краевого
смотра-конкурса
2.1. Показатели оценки работы органов власти муниципальных образований края по линии организации межведомственного взаимодействия в сфере антинаркотической деятельности:
2.1.1. Наличие антинаркотической комиссии, эффективность ее работы, координирующая роль (определяется исходя из анализа плановости работы, охвата проблемных вопросов, принятия реальных решений, поручений и контроля за их выполнением). Количество выполненных решений антинаркотической комиссии муниципального образования, оказавших положительное влияние на наркоситуацию (с представлением анализа результатов их выполнения).
2.1.2. Наличие комплексной муниципальной программы противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (далее - программа). Объемы прямого финансирования мероприятий программы. Соответствие программных мероприятий эффективному противодействию распространению наркомании.
2.1.3. Наличие анализа выполнения программы за отчетный период, содержащего качественные и количественные показатели результатов ее реализации (с обязательными рекомендациями по повышению эффективности антинаркотической деятельности в муниципальном образовании).
2.1.4. Наличие ежегодного проведения комплексного социологического исследования ситуации, связанной с распространением наркомании на территории муниципального образования.
2.1.5. Количество специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании, прошедших обучение в анализируемый период по специальным программам и повысивших свою квалификацию в области системной антинаркотической деятельности на базе государственных учебных заведений.
2.1.6. Количество целевых (отдельных) планов работы по профилактике наркомании в профильных подразделениях муниципальных образований края и их выполнение.
2.1.7. Организационно-методическая деятельность субъектов профилактики, лечения наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков (количество разработанной и изданной методической литературы, результаты научных конференций и прочее).
2.2. Показатели оценки работы органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере профилактики немедицинского употребления наркотиков:
2.2.1. Наличие эффективных моделей и методик организации антинаркотической работы в учебных заведениях. Количество образовательных учреждений, реализующих эти модели и методики.
2.2.2. Количество образовательных учреждений, имеющих раздел "Профилактика наркомании" в годовых планах работы, включающий комплекс мероприятий, направленных на формирование у несовершеннолетних отрицательного отношения к употреблению психоактивных веществ (проведение массовых мероприятий; индивидуальная работа с учащимися; создание антинаркотических кабинетов и уголков; наличие кадров, ориентированных на воспитательно-профилактическую работу с учащимися, и другое).
2.2.3. Количество несовершеннолетних наркопотребителей, выявленных на ранней стадии формирования наркозависимости, принятие конкретных мер по результатам анализа ситуации.
2.2.4. Количество наркопотребителей, выявленных в ходе постановки на воинский учет при проведении призывной комиссии, в соотнесении к общему количеству призывников.
2.2.5. Количество информационно-пропагандистских материалов для обеспечения информированности населения о работе органов профилактики и правоохранительных органов по противодействию распространению наркомании, о негативном воздействии наркотиков на организм человека. Наличие регулярных тематических публикаций, радио- и телепередач антинаркотической направленности, информирование о "телефонах доверия" администрации муниципального образования края, наркологического кабинета, правоохранительных органов. Наличие наружной рекламы, изготовления раздаточного материала, роликов, фильмов.
2.2.6. Уровень взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований с правоохранительными органами по вопросам противодействия распространению наркомании.
2.2.7. Административная и уголовная практика правоохранительных и контролирующих органов на территории муниципального образования в соотнесении со среднекраевыми показателями.
2.2.8. Уровень организации и результативность мероприятий по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих растений, содержащих наркотические вещества, с привлечением казачества, общественности.
2.2.9. Количество общественных организаций и фондов, активно работающих на территории муниципальных образований края по вопросам, связанным с профилактикой наркомании.
2.2.10. Сумма средств, затраченных организациями (государственными учреждениями, общественными организациями и другими) на антинаркотическую деятельность в расчете на душу населения (тыс. рублей / всего населения), в том числе с учетом краевой целевой программы, муниципальной целевой программы, других источников.
2.3. Показатели оценки антинаркотической деятельности на основе данных, характеризующих динамику наркоситуации в муниципальном образовании:
2.3.1. Динамика показателей за 3 года заболеваемости и болезненности наркоманией и токсикоманией в расчете на 100 тысяч населения в сравнении со среднекраевыми показателями (несовершеннолетние, мужчины от 18 до 45 лет, женщины от 18 до 45 лет).
2.3.2. Динамика показателей за 3 года употребления наркотических веществ с вредными последствиями в расчете на 100 тысяч населения в сравнении со среднекраевыми показателями (несовершеннолетние, мужчины от 18 до 45 лет, женщины от 18 до 45 лет).
2.3.3. Количество больных наркоманией, снятых с учета в связи со стойкой ремиссией на 1 января следующего за отчетным года.
2.3.4. Изменение количества больных наркоманией в связи со смертью на 1 января следующего за отчетным года.
2.3.5. Материально-техническое оснащение, укомплектованность штатов наркологической службы, квалификация медицинских работников, наличие телефона, в том числе "телефона доверия".
2.3.6. Участие врачей психиатров-наркологов в профилактической деятельности по обслуживанию детского и взрослого населения муниципальных образований края.
3. Порядок организации и подведения итогов краевого смотра-конкурса
3.1. Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Краснодарского края до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют заявки с приложением фактических сведений, заверенных главами муниципальных образований, в антинаркотическую комиссию Краснодарского края на основании указанных показателей комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований края.
3.2. Достоверность представленных сведений обеспечивают главы муниципальных образований Краснодарского края.
3.3. Краевая комиссия по подведению итогов краевого смотра-конкурса анализирует материалы и определяет победителей по результатам оценки их деятельности.
3.4. Краевая комиссия по подведению итогов краевого смотра-конкурса имеет право проверить достоверность представленных материалов.
О действии пункта 4 настоящего Положения см. пункт 9 постановления
4. Награждение победителей краевого смотра-конкурса
Награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в краевом смотре-конкурсе, осуществляется в следующих размерах:
за 1-е место - 3000 тыс. рублей;
за 2-е место - 2000 тыс. рублей;
за 3-е место - 1000 тыс. рублей.
5. Финансирование расходов
Расходы на награждение муниципальных образований Краснодарского края, занявших первое, второе и третье места в краевом смотре-конкурсе, ежегодно предусматриваются в краевом бюджете на реализацию комплексной программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Краснодарском крае на 2007 - 2009 годы.
Заместитель
главы администрации
Краснодарского края,
управляющий делами |
Н.А. Долуда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.