Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 25 декабря 2006 г. N 1168
Положение о департаменте инвестиций и проектного сопровождения
Краснодарского края
27 апреля, 15 мая и 25 июля 2007 г., 31 октября и 9 декабря 2008 г., 14 апреля и 18 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Департамент является правопреемником департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края в части функций, определенных настоящим Положением, и разделительным балансом.
1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации Краснодарского края и заместителю главы администрации Краснодарского края, курирующему вопросы экономического развития.
1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет право открывать лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки.
1.7. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2008 г. N 1269 в раздел 2 Положения внесены изменения
2. Основные задачи Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
формирование стратегии привлечения инвестиций;
участие в формировании единого экономического пространства в крае;
работа по позиционированию Краснодарского края в России и за рубежом;
реализация региональной инвестиционной политики;
обеспечение устойчивого развития территории Краснодарского края на основе проведения оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;
оказание содействия в определении основных приоритетов инвестиционного развития муниципальных образований края;
участие в разработке стратегии инвестиционного развития муниципальных образований и механизмов увеличения объемов инвестиций в экономику;
участие в определении приоритетных направлений развития хозяйственного комплекса края;
участие в разработке стратегии развития приоритетных отраслей и секторов экономики края;
обеспечение доступности для участников инвестиционной деятельности информации об инвестиционном режиме и инвестиционной инфраструктуре муниципальных образований региона;
анализ и прогнозирование развития инвестиционного потенциала муниципальных образованиях края;
обеспечение единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории края в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов;
координация деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края в сфере лицензирования;
развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей края;
обеспечение в установленном порядке государственной поддержки инвестиционных проектов;
обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления по реализации инвестиционных проектов;
создание благоприятных условий для функционирования действующих и развития новых субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики края;
реализация программ по развитию быстровозводимого домостроения;
проведение региональной политики в сфере отношений финансового оздоровления и банкротства субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Краснодарского края, и организация работы по представлению в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований по денежным обязательствам Краснодарского края.
Функции по проведению региональной политики в сфере отношений финансового оздоровления и банкротства субъектов предпринимательской деятельности переданы вновь образованному департаменту по финансовому оздоровлению Краснодарского края
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 декабря 2008 г. N 1269 в раздел 3 Положения внесены изменения
3. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Для формирования стратегии привлечения инвестиций:
3.1.1. Обеспечивает разработку стратегии привлечения инвестиций в Краснодарский край и координирует ее дальнейшую реализацию.
3.1.2. Участвует в работе по позиционированию Краснодарского края на международных и российских рынках, привлечению консалтинговых фирм, имеющих опыт проведения информационных и имиджмейкерских кампаний на международном уровне.
3.2. Для участия в формировании единого экономического пространства в крае:
3.2.1. Формирует базу инвестиционных проектов и инвестиционных площадок края.
3.2.2. Составляет и обновляет краевой каталог инвестиционных проектов и инвестиционных площадок края.
3.3. Для позиционирования Краснодарского края в России и за рубежом:
3.3.1. Обеспечивает организационную поддержку реализации инвестиционных проектов, презентацию инвестиционного потенциала Краснодарского края, в том числе на публичных информационных и имиджевых мероприятиях в России и за рубежом.
3.3.2. Содействует заключению и выполнению соглашений между Краснодарским краем и административно-территориальными образованиями иностранных государств и международных договоров России в части, касающейся экономических интересов Краснодарского края.
3.3.3. Содействует заключению и выполнению соглашений между Краснодарским краем и административно-территориальными образованиями иностранных государств и международных договоров России в части, касающейся интересов Краснодарского края.
3.4. Для реализации региональной инвестиционной политики:
3.4.1. Участвует в реализации единой инвестиционной политики на территории Краснодарского края, соединяя цели развития муниципальных образований и отраслей экономики края с интересами отечественных и иностранных инвесторов.
3.4.2. Содействует внедрению соискателями инвестиций прогрессивных управленческих и информационных технологий.
3.4.3. Оказывает методическую помощь в подготовке муниципальными образованиями инвестиционных проектов и содействует их реализации.
3.4.4. Принимает меры по привлечению инвестиций в экономику края, осуществляя взаимодействие с заинтересованными органами исполнительной власти края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, инвестиционными фондами, банками, страховыми компаниями, с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами.
3.4.5. Подготавливает и представляет к подписанию от имени администрации Краснодарского края соглашения и договоры в инвестиционной сфере.
3.4.6. Проводит экспертизу и готовит заключения о целесообразности подписания соглашений, договоров в инвестиционной сфере, предлагаемых к подписанию органами исполнительной власти края и местного самоуправления в Краснодарском крае, в том числе в части эффективности использования государственной собственности Краснодарского края.
3.4.7. Разрабатывает план мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых на территории Краснодарского края, и осуществляет контроль за его выполнением.
3.4.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципальных образований.
3.4.9. Организует по принципу "одного окна" оформление земельно-правовой документации при предоставлении земельных участков для реализации инвестиционных проектов.
3.4.10. Проводит ежеквартальный мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Краснодарского края.
3.4.11. Обеспечивает деятельность:
комиссии по проведению ежегодного краевого конкурса "Лучшие предприниматели Краснодарского края";
экспертного межведомственного инвестиционного совета при администрации Краснодарского края;
комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с возмещением части затрат субъектов малого предпринимательства за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства;
совета по предпринимательству в Краснодарском крае при администрации Краснодарского края;
консультативного совета по иностранным инвестициям при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.
3.4.12. Осуществляет функции по организации взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.4.13. Передает организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельные участки, расположенные в игорной зоне, в порядке, установленном Соглашением между администрациями Краснодарского края и Ростовской области "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Краснодарского края и Ростовской области при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр".
См. приказ департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 4 июня 2008 г. N 65 "Об утверждении Порядка организации работы департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края по проведению конкурсов по продаже права на заключение договоров аренды находящихся в государственной собственности земельных участков с целью реализации инвестиционных проектов в игорной зоне "Азов-Сити"
3.4.14. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края по вопросам реализации приоритетных инвестиционных проектов.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 апреля 2009 г. N 276 в пункт 3.5 Положения внесены изменения
3.5. В рамках участия в определении приоритетных направлений развития хозяйственного комплекса края:
3.5.1. Осуществляет функции уполномоченного органа по осуществлению взаимодействия с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами.
3.5.2. Готовит заключения о целесообразности размещения объектов по инвестиционным проектам на территории края при проведении экспертизы инвестиционных проектов.
3.5.3. Оказывает содействие отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края в разработке инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Краснодарского края.
3.5.4. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края по управлению игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края.
3.5.5. Осуществляет в установленном законодательством порядке администрирование неналоговых доходов от использования земельных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края и расположенных на территории игорной зоны "Азов-Сити" в Щербиновском районе Краснодарского края.
3.5.6. Ведет учет (реестр) договоров аренды земельных участков находящихся в государственной собственности Краснодарского края и расположенных на территории игорной зоны "Азов-Сити" в Щербиновском районе Краснодарского края.
3.5.7. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и законных интересов Краснодарского края в области имущественных и земельных отношений на территории игорной зоны "Азов-Сити" в Щербиновском районе Краснодарского края.
3.6. В рамках участия в разработке стратегии развития приоритетных отраслей и секторов экономики края:
3.6.1. Разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края план действий в части насыщения рынка продукцией краевых товаропроизводителей с учетом их технико-экономических возможностей, планов развития (переход на новые технологии) и модернизации производственных мощностей.
3.6.2. Участвует в разработке стратегии развития отраслей и секторов экономики края.
3.7. В рамках анализа и прогнозирования развития инвестиционного потенциала муниципальных образований края:
3.7.1. Осуществляет прогнозно-аналитическую деятельность развития инвестиционного потенциала края и муниципальных образований края с учетом прогноза развития отраслей и экономической базы муниципальных образований.
3.7.2. Оказывает содействие в разработке и реализации инвестиционных стратегий и инвестиционных программ муниципальных образований.
3.7.3. Осуществляет анализ реализации инвестиционных программ муниципальных образований.
3.8. Осуществляет функции по обеспечению доступности для участников инвестиционной деятельности информации об инвестиционном режиме и инвестиционной инфраструктуре Краснодарского края.
3.9. Для обеспечения единства правового пространства инвестиционной деятельности на территории края в сочетании с активной поддержкой инвестиционных процессов:
3.9.1. Осуществляет анализ законодательства в инвестиционной деятельности, разработку предложений по совершенствованию законодательной базы в области инвестиционной деятельности на территории края.
3.10. В рамках осуществления функций государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и деятельности по организации и проведению азартных игр:
3.10.1. Осуществляет функции государственного регулирования отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения.
3.10.2. Осуществляет функции по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
3.10.3. Осуществляет контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами в игорной зоне положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.11. Для развития и поддержки предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранения административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей края:
3.11.1. Организует работу по рассмотрению вопросов, связанных с выявлением и устранением административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства.
3.11.2. Осуществляет анализ краевых и муниципальных нормативных правовых актов с целью сокращения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.
3.12. Для обеспечения в установленном порядке государственной поддержки инвестиционных проектов:
3.12.1. Организует подготовку материалов для участия инвестиционных проектов края на публичных информационных и имиджевых мероприятиях в России и за рубежом.
3.12.2. Оказывает методическую помощь и информационно-аналитическое содействие инвесторам в разработке бизнес-планов инвестиционных проектов, в том числе претендующих на государственную поддержку.
3.12.3. Оказывает в пределах установленной компетенции содействие и государственную поддержку реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на территории Краснодарского края.
3.12.4. Осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за соблюдением сроков выдачи согласований и подготовкой земельно-правовых документов на всех стадиях формирования земельных участков.
3.12.5. При участии органов исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), обеспечивает подготовку заключений по инвестиционным проектам на предмет предоставления государственной поддержки для последующего принятия решения о государственной поддержке инвестиционного проекта.
3.12.6. Выступает организатором конкурсов по предоставлению государственных гарантий Краснодарского края в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3.12.7. Осуществляет анализ показателей бизнес-планов инвестиционных проектов, представляемых претендентами на получение государственных гарантий Краснодарского края.
3.12.8. Обеспечивает анализ эффективности оказания государственной поддержки инвесторам в форме налоговых льгот, по результатам которого составляется ежегодный аналитический отчет.
3.12.9. Обеспечивает контроль за реализацией инвестиционных проектов, по которым предоставляется государственная поддержка, на основании ежеквартальной отчетности, представляемой инвесторами.
3.12.10. Обеспечивает подготовку заключений по прекращению и приостановлению оказания государственной поддержки инвесторам в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3.13. Для обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления по реализации инвестиционных проектов:
3.13.1. Координирует работу отраслевых органов исполнительной власти края и взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований края по формированию инвестиционных предложений, информационной базы инвестиционных проектов, предложений и площадок.
3.13.2. Координирует работу групп сопровождения инвестиционных проектов, сформированных в органах исполнительной власти Краснодарского края.
3.13.3. Организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в крае по вопросам согласований и выдачи заключений по инвестиционным проектам.
3.14. Для создания благоприятных условий для функционирования действующих и развития новых субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики края:
3.14.1. Осуществляет подготовку соответствующих нормативных правовых актов по вопросам предоставления бюджетных средств для финансирования мероприятий по государственной поддержке в сфере малого и среднего предпринимательства.
3.14.2. Обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления по вопросам защиты прав и интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.14.3. Осуществляет анализ краевых и муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления и устранения административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства.
3.14.4. Проводит информационно-консультационную работу по вопросам развития бизнеса, малого и среднего предпринимательства.
3.14.5. Оказывает консультативную, методическую и информационную помощь субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам лицензирования.
3.14.6. Осуществляет анализ и прогнозирование развития малого и среднего предпринимательства в разрезе муниципальных образований Краснодарского края.
3.15. В рамках координации деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края в сфере лицензирования:
3.15.1. Проводит проверки осуществления процесса лицензирования отдельных видов деятельности на территории Краснодарского края, лицензирование которых осуществляют органы, исполнительной власти Краснодарского края.
3.15.2. Осуществляет координацию работы по лицензированию видов деятельности, полномочия по которым возложены на исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, а также видов деятельности полномочия,# по лицензированию которых переданы федеральными органами власти органам исполнительной власти Краснодарского края.
3.15.3. Собирает, систематизирует и анализирует предложения по совершенствованию лицензирования.
3.16. В рамках реализации программ по развитию быстровозводимого домостроения:
3.16.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета по вопросам реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы.
3.16.2. В установленном порядке участвует в отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для оказания мер государственной поддержки, в том числе по обеспечению земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства быстровозводимого жилья в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы.
3.17. В рамках проведения региональной политики в сфере отношений финансового оздоровления и банкротства субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Краснодарского края, и организации работы по представлению в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований по денежным обязательствам Краснодарского края:
3.17.1. Осуществляет аналитическую разработку схем и методологии финансового оздоровления и банкротства субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории Краснодарского края.
3.17.2. Организует работу по представлению в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований по денежным обязательствам Краснодарского края, обеспечивает взаимодействие с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в части решения возложенных на Департамент задач.
3.18. В рамках реализации функций общего типа Департамент:
3.18.1. Осуществляет подготовку нормативных правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента.
3.18.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края.
3.18.3. Утверждает в установленном порядке уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, согласованных департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
3.18.4. Назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном действующим законодательством, руководителей краевых государственных предприятий и государственных учреждений Краснодарского края, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе утвержденной им формы примерного трудового договора.
3.18.5. Организует и проводит аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края и государственных учреждений Краснодарского края.
3.18.6. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием имущества, принадлежащего подведомственным унитарным предприятиям или государственным учреждениям Краснодарского края, а также анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края с привлечением при необходимости специализированных организаций.
3.18.7. Осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.18.8. Вносит предложения по вопросам совершенствования нормативного правового обеспечения в сфере экономики.
4. Права Департамента
4.1. Департамент для осуществления возложенных на него функций вправе:
в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, иных организаций края сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением;
проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации края, органов исполнительной власти края, организаций края.
4.2. Для рассмотрения социально-экономических проблем Департамент может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы.
5. Организация деятельности Департамента
Постановлением главы администрации края от 27 апреля 2007 г. N 392 в пункт 5.1 Положения внесены изменения
5.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации края, курирующего вопросы экономического развития.
Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь гражданство Российской Федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция" или направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 мая 2009 г. N 388 в пункт 5.2 Положения внесены изменения
5.2. Руководитель Департамента распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем, которые по его представлению назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Краснодарского края по согласованию с заместителем главы администрации края, курирующего вопросы экономического развития.
При назначении на должность первый заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
иметь высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция" или по направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" или по специальностям направления "Техника и технологии" и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
При назначении на должность заместитель руководителя Департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция" или направлению "Экономика и управление" по специальности "экономика" и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.3. В период временного отсутствия руководителя Департамента его обязанности исполняет первый заместитель руководителя Департамента, а в его отсутствие - заместитель руководителя Департамента.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 г. N 1087 в пункт 5.4 Положения внесены изменения
5.4. Руководитель:
осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Департамента;
в пределах установленной компетенции утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы и должностные регламенты;
назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента в установленном порядке;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Краснодарского края проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
издает приказы, обеспечивающие правовое регулирование в подведомственных Департаменту отраслях и сферах на всей территории Краснодарского края, в пределах компетенции Департамента в соответствии с настоящим Положением;
применяет меры поощрения к работникам Департамента и налагает на них дисциплинарные взыскания в установленном порядке;
действует от имени Департамента, без доверенности представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах, других организациях, в отношениях с физическими и юридическими лицами, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством;
организует мобилизационную подготовку Департамента, несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством и создает необходимые условия мобилизационному органу для исполнения возложенных на него обязанностей;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация Департамента
Реорганизация и ликвидация Департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края |
Т.И. Евсикова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 25 декабря 2006 г. N 1168 "О департаменте инвестиций и проектного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.