Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением главы
администрации Краснодарского края
от 5 июня 2008 г. N 497
Положение о департаменте Краснодарского края по реализации полномочий
при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года
31 октября и 22 декабря 2008 г., 2 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, по подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитию города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края.
1.2. Департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года (далее - департамент) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края по вопросам организации подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта Краснодарского края.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также физическими и юридическими лицами.
1.5. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, обладает правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет лицевые счета в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.
1.6. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. При осуществлении департаментом отдельных полномочий Российской Федерации расходы финансируются за счет средств, поступающих в установленном порядке в виде субвенций из федерального бюджета.
1.7. Имущество департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
1.8. Работники департамента, обеспечивающие исполнение полномочий департамента, являются государственными гражданскими служащими Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 г. N 1091 пункт 1.9 Положения изложен в новой редакции
1.9. Место нахождения# департамента: 354008, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Виноградная, дом 20 а.
1.10. Исключен.
См. текст пункта 1.10
2. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Содействие в осуществлении мероприятий, связанных с реализацией соглашения, заключенного Международным олимпийским комитетом с Олимпийским комитетом России и городом Сочи.
2.2. Участие в создании на территории Краснодарского края условий, необходимых для привлечения инвестиций в строительство олимпийских объектов с высоким уровнем градостроительных решений и высокого качества их реализации.
2.3. Содействие устойчивому развитию инженерной инфраструктуры города Сочи и участие в создании условий для организации на территории Краснодарского края первого в России горноклиматического курорта мирового уровня.
2.4. Обеспечение реализации полномочий Краснодарского края и полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю, при подготовке XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и по развитию города Сочи как горноклиматического курорта, в том числе на участие в осуществлении и защите имущественных прав и законных интересов Российской Федерации и Краснодарского края.
2.5. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Краснодарском крае в целях организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта.
3. Функции департамента
Департамент в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при согласовании администрацией Краснодарского края документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов, подготовленной Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее - Государственная корпорация).
3.2. Обеспечивает во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи подготовку предложений администрации Краснодарского края Правительству Российской Федерации по определению прилегающих к олимпийским объектам территорий, строительство и реконструкция объектов недвижимости на которых осуществляется исходя из принципа обеспечения единства архитектурно-планировочной организации города Сочи как места проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. Координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при подготовке необходимой для этого документации, в том числе по планировке территории.
3.3. Во взаимодействии с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края обеспечивает подготовку соглашений, заключаемых с Государственной корпорацией, об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов, финансирование строительства которых в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта предусмотрено полностью или частично за счет средств краевого бюджета, за исключением олимпийских объектов федерального значения.
3.4. Координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края при подготовке и формировании перечня земельных участков и иных объектов недвижимого имущества для их предоставления гражданам и юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.5. Обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых подлежат размещению олимпийские объекты федерального и краевого значения, подготовку документов, необходимых для принятия решений о резервировании земель в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, решений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения.
3.6. Обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи подготовку документов, необходимых для принятия решений о резервировании земель и изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.7. Обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи по реализации инвестиционных проектов, предусматривающих развитие города Сочи как горноклиматического курорта мирового уровня.
3.8. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств краевого бюджета.
3.9. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в вопросах резервирования земель и изъятия земельных участков в целях размещения олимпийских объектов муниципального значения, финансируемых из бюджетов муниципальных образований края, а также с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи в вопросах резервирования земель и изъятия земельных участков в целях строительства и реконструкции объектов муниципального значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.10. Обращается в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации или Краснодарского края на земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, изъятые в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.11. Обеспечивает своевременную подготовку и представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, а также иных документов и информации, необходимых для контроля за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края полномочий, осуществление которых передано Краснодарскому краю в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона от 1 декабря 2007 года <N 310-ФЗ> "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3.12. Уведомляет во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи землепользователей, землевладельцев или арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также собственников земельных участков о принятом решении о резервировании земель и об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения или для строительства или реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, а также направляет копию решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения Государственной корпорации.
3.13. Организует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи прием граждан и юридических лиц по вопросам резервирования земель или изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.14. Организует и проводит во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи ознакомление лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, с проектами соглашений, заключаемых в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.15. Подготавливает совместно с Государственной корпорацией договор с оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, и убытков, причиняемых таким изъятием.
3.16. Подготавливает и заключает с оценщиком договор на проведение оценки земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения, в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и убытков, причиняемых таким изъятием.
3.17. Осуществляет направление отчета об оценке земельных участков и (или) расположенных на них иных объектах недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения, в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, и убытков, причиняемых таким изъятием лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенные на нем иные объекты недвижимого имущества.
3.18. Осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, обеспечивает возможность ознакомления с ним лиц, у которых изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, и его заключение.
3.19. Заключает совместно с Государственной корпорацией договор с оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения.
3.20. Обеспечивает подготовку и заключает договор с оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов краевого значения, строительства и реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.21. Осуществляет направление проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального или краевого значения, строительства или реконструкции объектов краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, лицу, у которого изымается земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества.
3.22. Осуществляет направление проекта соглашения, заключаемого в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения<,> в Государственную корпорацию, а в случае, если финансирование строительства олимпийского объекта федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - в организацию, осуществляющую строительство соответствующего объекта федерального значения.
3.23. Обращается в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального и краевого значения.
3.24. Обеспечивает во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края подготовку необходимых документов и направление от имени администрации Краснодарского края уполномоченному федеральному органу исполнительной власти уведомлений о необходимости прекращения им права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта федерального, краевого или муниципального значения или предназначенный для строительства или реконструкции объекта краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, земельный участок предоставлен на таком праве федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению.
3.25. В случае, если предназначенный для размещения олимпийского объекта федерального или краевого значения или предназначенный для строительства или реконструкции объекта краевого значения в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, вносит в уполномоченный орган государственной власти Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи предложение о необходимости прекращения такого права.
3.26. В пределах полномочий, переданных Российской Федерацией Краснодарскому краю Федеральным законом, обеспечивает и организует во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых подлежат размещению олимпийские объекты, Государственной корпорацией:
раздел и объединение земельных участков, уточнение границ земельных участков в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов, включая полномочия по обращению с заявлением о кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки;
предоставление земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества.
3.27. Заключает договоры аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности, или безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в федеральной собственности, предоставляемыми для строительства олимпийских объектов.
3.28. Подготавливает в пределах установленной компетенции договоры подряда на проведение кадастровых работ, необходимых для раздела и объединения земельных участков, уточнения границ земельных участков, находящихся в федеральной и краевой собственности, в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов.
3.29. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения спортивных объектов, объектов транспортной, инженерной инфраструктуры, а также инфраструктуры связи.
3.30. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения объектов энергосбережения, энергогенерации и природоохранной деятельности.
3.31. Взаимодействует с заинтересованными органами и организациями в вопросах проектирования, строительства, реконструкции и сопровождения туристических объектов и объектов здравоохранения.
3.32. Принимает в установленном законодательством порядке участие в деятельности комиссий по отбору организаций, осуществляющих проектирование и строительство олимпийских объектов.
3.33. Участвует в установленном порядке в проведении отбора оценщиков, осуществляющих оценку земельных участков и (или) помещений, подлежащих изъятию для федеральных нужд в целях строительства олимпийских объектов на территории Краснодарского края.
3.34. Участвует в разработке проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края в сфере имущественных и земельных отношений, требующих правового урегулирования в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.
3.35. Участвует в организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края и расположенных на территориях, прилегающих к олимпийским объектам, или права аренды таких земельных участков.
3.36. Участвует в установленном законодательством порядке в инвентаризации земель, топографо-геодезических, картографических и иных научно-исследовательских и проектно-изыскательских работах специального (отраслевого) назначения, необходимых для размещения олимпийских объектов, строительства и реконструкции объектов в целях развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам, образования (преобразования) земельных участков, включаемых в перечень земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, для их предоставления гражданам, юридическим лицам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов или развития территорий, прилегающих к олимпийским объектам.
3.37. Взаимодействует в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации с органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи при подготовке соответствующих документов территориального планирования, документации по планировке территории, осуществлении градостроительного зонирования.
3.38. Выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.39. Выступает координатором краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта (2008 - 2013 годы)", утвержденной Законом Краснодарского края от 13 марта 2008 <года> N 1405-КЗ.
3.40. Осуществляет в установленном законодательством порядке координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
3.41. Совместно с другими органами исполнительной власти Краснодарского края участвует в установленном законодательством порядке в работе по составлению прогнозов и годовых индикативных планов социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта, определению потребностей в финансовых ресурсах, подготовке предложений по их распределению.
3.42. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов планирования бюджетных ассигнований.
3.43. Осуществляет функции государственного заказчика при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Краснодарского края, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.44. Принимает участие в пределах установленной компетенции в составлении проекта краевого бюджета.
3.45. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края осуществляет обоснование и защиту проектов расходов краевого бюджета по соответствующим направлениям деятельности.
3.46. Обеспечивает в установленном порядке взаимодействие инвесторов, заказчиков, подрядчиков, разработчиков проектной документации, поставщиков строительной продукции и оборудования, участвующих в реализации краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта (2008 - 2013 годы)".
3.47. Взаимодействует с органами государственного контроля и надзора, экспертизы, лицензирования, стандартизации, метрологии и сертификации.
3.48. Осуществляет организацию работы и обеспечивает деятельность общественных приемных Регионального штаба Краснодарского края по реализации полномочий Российской Федерации, переданных Краснодарскому краю на период подготовки Олимпийских игр 2014 года и организации строительства олимпийских объектов.
3.49. Участвует в организации выставок по олимпийской тематике.
3.50. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Распоряжением главы администрации края от 16 апреля 2008 г. N 260-р на департамент Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года возложено организационно-техническое обеспечение деятельности образованного указанным распоряжением Координационного совета при главе администрации Краснодарского края по вопросам организации деятельности по подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года и развитию города Сочи как горноклиматического курорта
4. Основные права департамента
Департамент для решения поставленных перед ним задач и осуществления функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Краснодарского края, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, а также органов местного самоуправления, организаций и граждан материалы и сведения в объеме, обусловленном задачами и функциями департамента.
4.2. Организовывать и проводить семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов заинтересованных органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.
4.3. Привлекать в установленном законодательством порядке для решения вопросов, касающихся выполнения задач, осуществления функций и полномочий департамента<,> экспертов, специалистов, научные организации.
4.4. В пределах установленной настоящим Положением компетенции представлять интересы Российской Федерации и (или) Краснодарского края в судах, органах принудительного исполнения судебных актов и актов других органов и должностных лиц.
4.5. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.6. Образовывать советы, комиссии и иные консультативные органы.
5. Организация деятельности департамента
5.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению курирующего департамент заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 июня 2009 г. N 467 пункт 5.2 Положения изложен в новой редакции
5.2. Руководитель департамента замещает государственную должность Краснодарского края. Руководитель департамента назначается на должность из числа граждан Российской Федерации, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. При назначении на должность руководитель департамента должен иметь высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальностям "мосты и транспортные тоннели", "проектирование зданий", "городское строительство и хозяйство", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "менеджмент", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Металлургия, машиностроение и материалообработка" по специальности "технология машиностроения", или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", или по направлению "Транспортные средства" по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство", или по направлению "Химическая и биотехнологии" по специальности "химия и технология высокомолекулярных соединений".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 июня 2009 г. N 467 в пункт 5.3 Положения внесены изменения
5.3. Руководитель департамента имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
При назначении на должность первый заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальности "мосты и транспортные тоннели", квалификация "инженер путей сообщения", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", квалификация "экономист", или по направлению "Металлургия, машиностроение и материалообработка" по специальности "технология машиностроения", квалификация "инженер", или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", а также минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы не менее пяти лет.
При назначении на должность заместитель руководителя департамента должен отвечать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Архитектура и строительство" по специальностям "проектирование зданий", "городское строительство и хозяйство", "мосты и тоннели", квалификация "инженер, инженер-архитектор", "инженер строитель мостов", или по направлению "Химическая и биотехнологии" по специальности "технология электрохимических производств", квалификация "инженер-технолог", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "менеджмент", квалификация "экономист", "экономист-менеджер", или по направлению "Гуманитарные науки" по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", или по направлению "Транспортные средства" по специальности "автомобили и автомобильное хозяйство", квалификация "инженер", а также минимальный стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
5.4. Обязанности руководителя департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель руководителя департамента, а в отсутствие первого заместителя руководителя департамента - один из заместителей руководителя департамента.
5.5. Руководитель департамента:
5.5.1. Распределяет должностные обязанности между заместителями руководителя департамента, иными государственными гражданскими служащими Краснодарского края в департаменте и определяет их полномочия.
5.5.2. Осуществляет правовое регулирование по вопросам деятельности департамента, издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам деятельности департамента и проверяет их выполнение.
5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента.
5.5.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте.
5.5.5. Осуществляет в пределах установленных полномочий функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих департамента, в том числе:
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Краснодарского края, заключает с ними служебные контракты;
утверждает квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте и должностные регламенты;
применяет в пределах своих полномочий меры поощрения к государственным гражданским служащим Краснодарского края и налагает на них дисциплинарные взыскания.
5.5.6. Осуществляет функции работодателя в отношении лиц, замещающих в департаменте должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
5.5.7. Вносит при необходимости предложения главе администрации (губернатору) Краснодарского края по изменению структуры и штатного расписания департамента.
5.5.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) Краснодарского края проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.5.9. Организует мобилизационную подготовку департамента и несет ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке департамента, создает необходимые условия мобилизационному работнику для исполнения возложенных на него обязанностей.
5.5.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.
5.5.11. Действует от имени департамента и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в необходимых случаях и в установленном законодательством порядке выдает соответствующие доверенности на право совершения определенных действий от имени департамента.
5.5.12. Подписывает от имени администрации Краснодарского края:
соглашения об осуществлении контроля за строительством олимпийских объектов краевого значения;
договоры с оценщиком на проведение оценки земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, и убытков, причиненных таким изъятием;
договоры подряда на проведение кадастровых работ по земельным участкам, находящимся в федеральной собственности, в пределах установленной компетенции.
5.5.13. Осуществляет иные полномочия, установленные правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Реорганизация и ликвидация департамента производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Руководитель департамента |
В.Г. Надирадзе |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 июня 2008 г. N 497 "Об утверждении Положения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.