Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 18 мая 2009 г. N 59
Правила осуществления контроля за проведением региональных лотерей
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением региональных лотерей (далее - проведением лотерей), в том числе за целевым использованием выручки от проведения этих лотерей и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
2. Контроль за проведением лотерей осуществляется департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент).
3. По требованию Департамента организатор лотереи и оператор лотереи обязаны предоставить сведения о проведении лотереи в установленный Департаментом срок.
4. Перечень таких сведений утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Департамент вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий.
6. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Департамента.
7. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
1) проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
2) выезда представителя Департамента для контроля за проведением тиража.
8. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента.
9 При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
10. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом плану.
11. Внеплановая проверка может проводиться в случае:
1) необходимости проверки достоверности представленных сведений;
2) получения Департаментом от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
3) обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
12. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
13. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
14. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
15. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
16. Организатор лотереи уведомляет Департамент об устранении нарушений в установленный Департаментом срок.
17. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента, а также в случае представления организатором лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации Департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
18. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях". Департамент вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.