Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 апреля 2010 г. N 281 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Управление Программой и механизм ее реализации
Управление Программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий Программы осуществляет управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края.
Ответственный координатор Программы - отдел по делам религий управления по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края.
Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Из средств краевого бюджета на финансирование мероприятий Программы предусмотрено всего 161000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 53000 тыс. рублей,
в 2010 году - 64500,0 тыс. рублей;
в 2011 году - 43500,0 тыс. рублей.
3.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий (грантов)
3.1.1. Предоставление субсидий из краевого бюджета осуществляется:
религиозным организациям - на сохранение объектов культового зодчества и воссоздание храмовых комплексов в Краснодарском крае, являющихся объектами культурного наследия регионального значения;
общественным объединениям на конкурсной основе в форме грантов - на реализацию общественно полезных программ (в том числе по поддержке просветительских программ по возрождению духовности, нравственности, национального самосознания среди населения Краснодарского края, воссозданию, строительству объектов культового зодчества).
3.1.2. В целях определения претендентов на получение субсидий (грантов) и объемов финансовых средств, выделяемых в качестве субсидий (грантов), образуется комиссия, персональный состав которой утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края (далее - комиссия).
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
3.1.3. Перечень получателей, размеры субсидий (грантов) и цели предоставления субсидий (грантов) по представлению комиссии определяются распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края, проект которого предварительно согласовывается с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
3.1.4. Управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края на основании решения комиссии готовит проект распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края на получение субсидий (грантов) и представляет его с заявлением о даче согласия на предоставление государственных преференций и соответствующими документами в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
В случае получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю на предоставление государственной преференции управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края обеспечивает согласование в установленном порядке проекта распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
В случае получения отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю на предоставление государственной преференции управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края в 10-дневный срок извещает претендента на получение субсидий (грантов) администрации Краснодарского края о невозможности предоставления средств из краевого бюджета.
3.2. Порядок определения объема и предоставления субсидий
религиозным организациям
3.2.1. Субсидии религиозным организациям предоставляются для реализации мероприятий по сохранению объектов культового зодчества и воссозданию храмовых комплексов в Краснодарском крае, являющихся памятниками истории и культуры регионального значения.
3.2.2. Получателями субсидий могут быть религиозные организации, действующие на территории Краснодарского края и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.
3.2.3. Для получения субсидии религиозные организации подают в управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края следующие документы:
нотариально заверенные копии устава и свидетельства о регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
заявление с описанием мероприятия и указанием суммы затрат на его реализацию;
перечень видов деятельности, осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию.
3.2.4. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края руководитель управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от имени администрации Краснодарского края заключает договор с религиозной организацией на предоставление субсидии (далее - договор).
3.2.5. Договор должен содержать следующие основные положения:
полное наименование объекта, для которого предоставляется субсидия;
мероприятия, на выполнение которых предоставляется субсидия;
сумма субсидии;
порядок представления отчетов об использовании выделенной субсидии;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств договора;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты.
3.2.6. Неотъемлемой частью договора является смета расходования субсидии, которая оформляется в виде приложения к договору.
3.2.7. Договор заключается не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края, указанного в пункте 3.2.4 настоящего раздела.
3.2.8. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения мероприятий Программы либо нецелевого использования финансовых средств, полученных в виде субсидии, религиозная организация обязана возвратить денежные средства в установленном договором порядке.
3.2.9. Религиозная организация, получившая субсидию, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет:
в управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края - отчет с подробным описанием выполненных в рамках Программы работ, оценкой достигнутых результатов и приложением наглядных материалов о проделанной работе (фотографий, газетных публикаций, отзывов и другого);
в управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованную бухгалтерию администрации Краснодарского края - отчет о расходовании финансовых средств, состоящий из копий первичных учетных документов.
3.2.10. Контроль за целевым использованием субсидий, представленных религиозным организациям, в виде мониторинга проводимых мероприятий и утверждения отчетов осуществляют управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края и в соответствии со своей компетенцией управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованная бухгалтерия администрации Краснодарского края.
3.2.11. Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет руководитель религиозной организации - получатель субсидии.
3.3. Порядок определения объема и предоставления субсидий (грантов)
общественным объединениям
3.3.1. Субсидии общественным объединениям предоставляются на конкурсной основе в форме грантов на реализацию общественно полезных программ (в том числе по поддержке просветительских программ, возрождению духовности, нравственности, национального самосознания среди населения Краснодарского края, воссозданию, строительству объектов культового зодчества).
3.3.2. Средства, предоставленные в виде грантов администрации края, не могут использоваться для:
покрытия расходов, не связанных с реализацией программных мероприятий;
создания резервов, в том числе на непредвиденные расходы.
3.3.3. Получателями субсидий могут быть общественные объединения, действующие на территории Краснодарского края и зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством.
3.3.4. Не могут подавать заявки на получение субсидий политические партии, профессиональные союзы, общественные организации, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, общественные объединения.
По-видимому, подпункт 3.3.4 следует читать: "Не могут подавать заявки на получение субсидий политические партии, профессиональные союзы, общественные организации и общественные объединения, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства"
3.3.5. Для участия в конкурсе на получение грантов общественные объединения представляют в управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края следующие документы:
информацию об общественном объединении и его деятельности;
описание программы общественного объединения (далее - программа) (с указанием целей и задач, методов реализации, участников программы, планируемых результатов, критериев их оценки);
детализированный бюджет программы;
устав общественного объединения;
нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
справку соответствующего территориального органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
перечень видов деятельности, осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее двух лет;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию.
3.3.6. Основными критериями оценки программ являются:
актуальность проблемы, на решение которой направлена программа;
масштабность и комплексность программы;
конкретность и эффективность ожидаемых результатов программы;
возможность продолжения деятельности после окончания срока финансирования программы;
обоснованность запрашиваемых объемов финансирования.
3.3.7. Победители конкурса - претенденты на получение грантов определяются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в ее заседании.
3.3.8. На основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края администрация Краснодарского края заключает с общественным объединением, победившим в конкурсе, договор на предоставление гранта администрации края (далее - договор).
3.3.9. Договор должен содержать следующие основные положения:
наименование программы, на реализацию которой предоставляется грант администрации края;
мероприятия, которые должны быть выполнены в рамках программы;
сумма гранта администрации края;
порядок целевого финансирования;
порядок представления отчетов об использовании средств гранта;
права и обязанности сторон;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств договора;
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты.
3.3.10. Неотъемлемой частью договора является смета расходования гранта администрации края, которая оформляется в виде приложения к договору.
3.3.11. Договор заключается не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.3.13.# В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения программных мероприятий либо нецелевого использования финансовых средств, полученных в виде гранта администрации края, общественное объединение обязано возвратить денежные средства в установленном договором порядке.
3.3.14. Общественное объединение, ставшее победителем конкурса, в течение 15 календарных дней после использования гранта администрации края на реализацию программных мероприятий представляет:
в управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края - отчет с подробным описанием выполненных в рамках программы работ, оценкой достигнутых результатов и приложением наглядных материалов о проделанной работе (фотографий, газетных публикаций, отзывов непосредственных благополучателей и другого);
в управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованную бухгалтерию администрации Краснодарского края - отчет о расходовании финансовых средств, полученных в виде грантов администрации края, состоящий из копий первичных учетных документов.
3.3.15. Контроль за целевым использованием грантов администрации края и утверждение отчетов осуществляет управление по взаимодействию с общественными объединениями, религиозными организациями и мониторингу миграционных процессов администрации Краснодарского края и в соответствии со своей компетенцией - управление по бухгалтерскому учету и отчетности - централизованная бухгалтерия администрации Краснодарского края.
3.3.21.# Ответственность за достоверность представляемых отчетов несет руководитель общественной организации - получатель гранта администрации Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.