Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания Краснодарского края
<от 23 октября 2002 г. N 1744-П>
Краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости
(2002 - 2011 годы)"
22 декабря 2004 г., 3 августа 2005 г., 12 июля и 29 ноября 2006 г., 26 декабря 2007 г.
Постановлением ЗСК от 26 декабря 2007 г. N 147-П в раздел "Паспорт краевой целевой программы..." внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
Паспорт краевой целевой программы
"Создание системы кадастра недвижимости (2002 - 2011 годы)"
Наименование программы краевая целевая программа "Создание системы
кадастра недвижимости (2002 - 2011 годы)"
(далее - Программа)
Основание для разработ- постановление Правительства Российской Фе-
ки Программы дерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об
утверждении федеральной целевой программы
"Создание автоматизированной системы веде-
ния государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимо-
сти (2002 - 2007 годы)"
постановление Правительства Российской Фе-
дерации от 13 сентября 2005 года N 560 "Об
утверждении подпрограммы "Создание системы
кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)"
федеральной целевой программы "Создание ав-
томатизированной системы ведения государст-
венного земельного кадастра и государствен-
ного учета объектов недвижимости (2002 -
2007 годы)"
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Исполнители Программы управление Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по Краснодарскому
краю (далее управление Роснедвижимости по
Краснодарскому краю) - по обеспечению вы-
полнения задач и мероприятий, финансируемых
из федерального бюджета
департамент имущественных отношений Красно-
дарского края - по обеспечению выполнения
задач и мероприятий, финансируемых из крае-
вого бюджета
органы местного самоуправления муниципаль-
ных образований - по выполнению мероприя-
тий, финансируемых из местных бюджетов
Координатор Программы департамент имущественных отношений Красно-
дарского края
Цели и задачи Программы создание условий для обеспечения государст-
венных гарантий прав собственности и иных
вещных прав на недвижимое имущество
совершенствование системы налогового адми-
нистрирования
создание полного и достоверного источника
информации об объектах недвижимости
совершенствование государственных услуг,
оказываемых организациям и гражданам, а
также органам государственной власти и ор-
ганам местного самоуправления
создание единой системы государственного
кадастрового учета, обеспечивающей индиви-
дуализацию и идентификацию объектов недви-
жимости
информационное наполнение государственного
кадастра недвижимости
развитие института налоговой оценки объек-
тов недвижимости
проведение кадастровой оценки объектов не-
движимости
сокращение временных издержек при государ-
ственном кадастровом учете объектов недви-
жимости и получении сведений из государст-
венного кадастра недвижимости
создание механизма доступа к информационным
ресурсам государственного кадастра недвижи-
мости и развитие сервисных услуг на основе
портальных Интернет/Интранет технологий
Важнейшие индикаторы и соотношение территорий муниципальных обра-
показатели реализации зований, на которых внедрена единая система
Программы государственного кадастрового учета объек-
тов недвижимости, к общему количеству тер-
риторий Краснодарского края
соотношение объектов недвижимости, включен-
ных в государственный кадастр недвижимости,
к общему количеству объектов недвижимости,
подлежащих включению
соотношение объектов недвижимости, прошед-
ших кадастровую оценку, к общему количеству
объектов недвижимости, подлежащих такой
оценке
рост совокупных поступлений в консолидиро-
ванный бюджет Краснодарского края, получае-
мых от сбора земельного и имущественных на-
логов, за счет более полного учета объектов
недвижимости
сокращение срока государственного кадастро-
вого учета
Сроки и этапы реализа- 2002 - 2011 годы, в том числе:
ции Программы I этап - 2002 - 2003 годы;
II этап - 2004 - 2005 годы;
III этап - 2006 - 2007 годы;
IV этап - 2008 - 2009 годы;
V этап - 2010 - 2011 годы
Объем и источники фи- на 2002 - 2011 годы,
нансирования Программы всего - 2514,5 млн. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета -
1093,6 млн. рублей, из них:
на 2002 год - 10,3 млн. рублей;
на 2003 год - 27,4 млн. рублей;
на 2004 год - 30,1 млн. рублей;
на 2005 год - 35,8 млн. рублей;
на 2006 год - 159,9 млн. рублей;
на 2007 год - 203,4 млн. рублей;
на 2008 год - 258,7 млн. рублей;
на 2009 год - 197,1 млн. рублей;
на 2010 год - 102,1 млн. рублей;
на 2011 год - 68,8 млн. рублей
средства краевого бюджета - 714,9 млн. руб-
лей, из них:
на 2002 год - 11,3 млн. рублей;
на 2003 год - 91,1 млн. рублей;
на 2004 год - 79,6 млн. рублей;
на 2005 год - 80,0 млн. рублей;
на 2006 год - 46,4 млн. рублей;
на 2007 год - 92,3 млн. рублей;
на 2008 год - 99,9 млн. рублей;
на 2009 год - 164,63 млн. рублей;
на 2010 год - 25,0 млн. рублей;
на 2011 год - 25,0 млн. рублей
средства местных бюджетов - 706,0 млн. руб-
лей, из них:
на 2002 год - 1,7 млн. рублей;
на 2003 год - 90,1 млн. рублей;
на 2004 год - 101,9 млн. рублей;
на 2005 год - 102,3 млн. рублей;
на 2006 год - 15,5 млн. рублей;
на 2007 год - 49,4 млн. рублей;
на 2008 год - 114,9 млн. рублей;
на 2009 год - 106,0 млн. рублей;
на 2010 год - 76,5 млн. рублей;
на 2011 год - 47,7 млн. рублей
Ожидаемые конечные ре- создание нормативно-правовой и методологи-
зультаты реализации ческой базы по государственному кадастрово-
Программы и показатели му учету и кадастровой оценке объектов не-
социально-экономической движимости
эффективности создание системы государственного кадастро-
вого учета объектов недвижимости на всей
территории Краснодарского края, включая
внедрение на территории края автоматизиро-
ванной информационной системы государствен-
ного кадастра недвижимости
обеспечение информационного наполнения го-
сударственного кадастра недвижимости сведе-
ниями об объектах недвижимости
организация доступа к государственному ка-
дастру недвижимости органов государственной
власти и органов местного самоуправления, а
также организаций и граждан
обучение специалистов управления Роснедви-
жимости по Краснодарскому краю и ФГУ "Ка-
дастровая палата" по Краснодарскому краю
формирование налоговой базы, которая обес-
печит к концу 2011 года ежегодный сбор зе-
мельного и имущественных налогов на уровне
7,8 млрд. рублей
Организация контроля за администрация Краснодарского края и Законо-
исполнением Программы дательное Собрание Краснодарского края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2002 - 2011 годы)" (далее - Программа) направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования земельных ресурсов и управления ими, а также иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствования государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Реализация Программы на территории Краснодарского края и аналогичных программ в других субъектах Российской Федерации позволит обеспечить создание государственного кадастра недвижимости на всей территории Российской Федерации.
Создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.
Положительной стороной является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
Интеграция на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
Однако следует отметить, что государственный кадастр недвижимости (его создание и ведение) на федеральном уровне предъявляет более высокие требования к технической инфраструктуре, но их применение будет компенсироваться положительным эффектом.
2. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.
Основными задачами Программы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.
3. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
1) создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей нормы и правила создания и ведения государственного кадастра недвижимости, формирования объектов кадастрового учета, а также развитие базы налоговой оценки объектов недвижимости;
2) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости;
инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;
выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля;
3) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;
снятие ограничений на точность определения координат географических объектов, формирование единой открытой системы координат;
сгущение опорной межевой сети, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;
создание классификаторов пространственных данных, внедрение геоинформационных технологий, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;
4) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
развитие базы налоговой оценки объектов недвижимости;
организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;
апробация и внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;
5) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Краснодарского края автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе:
осуществление мероприятий по совершенствованию структуры управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю и его территориальных отделов;
оптимизация численности работников на основе трудовых нормативов;
разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в территориальных отделах управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами;
развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи;
6) обучение кадров территориальных отделов управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю и Федеральной кадастровой палаты по Краснодарскому краю, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования.
Программа будет реализована за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов Краснодарского края и муниципальных образований края.
Инвестиции (капитальные вложения) за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Все указанные программно-технические средства на всех уровнях управления интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, охватывающую всю территорию Российской Федерации. Инвестиции (капитальные вложения) также планируется направить на приобретение дополнительных площадей, строительство, реконструкцию и техническую модернизацию помещений, в которых размещаются управление Роснедвижимости по Краснодарскому краю и его территориальные отделы.
Средства по статье "прочие нужды", выделяемые из федерального бюджета, будут направлены на разработку и совершенствование нормативно-правовой и методологической базы государственного кадастра недвижимости, формирование его цифровой (картографической) основы, проведение массовой оценки объектов недвижимости, инвентаризацию сведений об объектах недвижимости, разработку, внедрение и техническую поддержку автоматизированной информационной системы государственного кадастрового учета на территории Краснодарского края, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, организационное развитие управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю и его территориальных отделов, а также переподготовку и повышение квалификации сотрудников.
Средства из бюджета Краснодарского края и местных бюджетов при реализации Программы предполагается направить по статье "прочие нужды" на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов различных уровней, путем внесения изменений в Программу.
Перечень мероприятий Программы, объемы и источники финансирования Программы, финансовый расчет затрат на ее реализацию, объемы финансирования землеустроительных и картографо-геодезических работ, а также прочие расходы приведены в приложениях 1 - 6 к настоящей Программе.
Государственными заказчиками Программы являются управление Роснедвижимости по Краснодарскому краю в части средств, выделяемых на ее реализацию из федерального бюджета, и департамент имущественных отношений Краснодарского края в части средств, выделяемых на ее реализацию из краевого бюджета.
Финансирование работ по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением через государственного заказчика в лице управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю.
Выполнение мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов между органами муниципальных образований и исполнителями мероприятий Программы.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Намеченные программой мероприятия, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, реализуются через департамент имущественных отношений Краснодарского края.
4. Оценка социально-экономических последствий и совокупного
бюджетного эффекта от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Краснодарского края.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 7,8 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов (в 2004 году поступления составили 4,25 млрд. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 1,5 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 2,58 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,17 млрд. рублей). Всего за время реализации Программы будет собрано около 39,0 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе за счет реализации мероприятий Программы - 9,0 млрд. рублей.
Кроме того, в результате уплаты государственной пошлины за проведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости в консолидированный бюджет Российской Федерации (после внедрения государственной системы кадастрового учета на территории края) ежегодно будет поступать более 472,7 млн. рублей. Расчет произведен исходя из среднегодового количества обращений (112,0 тыс.), их ежегодного роста (с 2008 года - на 20 процентов), а также размера государственной пошлины (500 рублей).
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие составлять каталоги, получать справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.
Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.
6#. Критерии выполнения Программы
Программа рассчитана на 2002 - 2011 годы, ее реализация планируется в пять этапов.
На первом этапе (2002 - 2003 годы) будут решены вопросы по:
совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области регулирования земельных и имущественных отношений;
осуществлению перехода к ведению единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений;
разграничению государственной собственности на землю и вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, Краснодарского края и в собственности муниципальных образований Краснодарского края, на которых расположено недвижимое имущество;
инвентаризации, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, межеванию и оценке земель;
формированию объектов государственного кадастрового учета, на которые отсутствовали правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр;
развертыванию программно-технических комплексов, обеспечивающих функционирование федеральной вертикали органов, осуществляющих деятельность по регулированию земельных отношений, ведению государственного земельного кадастра и управлению недвижимым имуществом, поддерживающих информационные базы данных о земельных участках и других объектах недвижимости и обеспечивающих обмен данными между органами технической инвентаризации и органами, осуществляющими деятельность по ведению государственного земельного кадастра и других видов кадастра.
В данный период будут также решены вопросы организационно-управленческого, информационного и технологического характера.
На втором этапе (2004 - 2005 годы) предполагается завершить в основном формирование специального программного обеспечения государственного учета в единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов, установку и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов, окончить работы по инвентаризации земель поселений, почвенному обследованию сельскохозяйственных угодий, обновлению планово-картографической основы для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости на городских землях и межселенных территориях.
Продолжится подготовка специалистов для различных органов (организаций), обеспечивающих техническую инвентаризацию, оценку объектов недвижимости и регистрацию прав на них, переподготовка специалистов по вопросам правовых основ управления недвижимостью, а также обучение пользователей автоматизированной системы управления недвижимостью.
На третьем этапе (2006 - 2007 годы) планируется:
разработка нормативно-правовой базы ведения государственного кадастра недвижимости, технических решений по учету и кадастровой оценке объектов недвижимости;
инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
формирование обновленной цифровой картографической основы по территориям муниципальных образований Краснодарского края;
создание опорных межевых сетей;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;
разработка рабочих процессов и автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости;
создание автоматизированных рабочих мест, подключение к мультисервисной телекоммуникационной сети Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и федерального кадастрового информационно-аналитического центра;
оптимизация структуры и численности территориальных органов управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю и его территориальных отделов, повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществление проектных работ, приобретение новых административных и производственных площадей.
На четвертом этапе (2008 - 2009 годы) планируется:
инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы;
завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;
введение в Краснодарском крае (по мере оснащения техническими средствами) в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости, проведение кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия;
повышение квалификации и переподготовки специалистов управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, осуществление проектных работ, приобретение новых административных и производственных площадей.
На пятом этапе (2010 - 2011 годы) планируется:
завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости;
передача информационных ресурсов в федеральный кадастровый информационно-аналитический центр, обеспечение доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями;
завершение реконструкции и технической модернизации административных и производственных зданий территориальных отделов и управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, повышение квалификации и переподготовка специалистов.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Краснодарского края, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 7 к Программе.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в следующей таблице.
Индикаторы и показатели эффективности реализации программы
"Создание системы кадастра недвижимости (2002 - 2011 годы)" с III этапа ее реализации
----------------------------------------------------------------------------------------------------
N | Наименование показателя |Базовое | Единица | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011
п/п| |значение| измерения | год | год | год | год | год | год
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
1 | Создание государственного ка-| - | проценты | - | - | 5 | 10 | 30 | 100
| дастра недвижимости на террито-| | | | | | | |
| рии Краснодарского края | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
2 | Уровень информационного наполне-| - | проценты | - | - | 20 | 50 | 90 | 100
| ния кадастра объектов недвижи-| | | | | | | |
| мости | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
3 | Количество объектов недвижимо-| - | проценты | - | 10 | 40 | 80 | 90 | 100
| сти, прошедших кадастровую оцен-| | | | | | | |
| ку | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
4 | Рост совокупных поступлений в| 4,25* | проценты | - | - | 5 | 7 | 8 | 10
| консолидированный бюджет, полу-| | | | | | | |
| ченных от сбора земельного и| | | | | | | |
| имущественных налогов | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
5 | Сокращение срока государственно-| 1 месяц|календарные| - | - | - | - | - | 20
| го кадастрового учета | | дни | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
6 | Сокращение срока предоставления| 1 месяц|рабочие дни| - | - | - | - | - | 4
| выписки из государственного ка-| | | | | | | |
| дастра объектов недвижимости | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
7 | Количество обращений организаций| 500 | проценты | - | - | 50 | 100 | 150 | 200
| и граждан по вопросам государст-| | | | | | | |
| венного кадастрового учета и| | | | | | | |
| предоставления сведений из госу-| | | | | | | |
| дарственного кадастра объектов| | | | | | | |
| недвижимости посредством пор-| | | | | | | |
| тальных услуг | | | | | | | |
---+---------------------------------+--------+-----------+------+------+------+------+------+------
8 | Количество обращений органов го-| 800 | проценты | - | - | 100 | 200 | 300 | 1000
| сударственной власти и органов| | | | | | | |
| местного самоуправления по во-| | | | | | | |
| просу предоставления служебных| | | | | | | |
| каталогов, справочных и аналити-| | | | | | | |
| ческих сведений об объектах ка-| | | | | | | |
| дастрового учета из государст-| | | | | | | |
| венного кадастра недвижимости | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
* 192,4 - базовое значение для расчета показателей за 2008 год;
192,4 х (1+0,05) - базовое значение для расчета за 2009 год;
192,4 х (1+0,05) х (1+0,07) - базовое значение для расчета за 2010 год;
192,4 х (1+0,05) х (1+0,07) х (1+0,08) - базовое значение для расчета за 2011 год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.