Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 19 ноября 2009 г. N 1002
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных
с созданием дополнительных рабочих мест для инвалидов
1. Общие положения и условия предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Работодатель) в целях возмещения затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для инвалидов (далее - рабочее место).
1.2. Под созданием рабочего места понимается приобретение или модернизация Работодателем предусмотренных бизнес-планом технических средств (оборудование, транспортные средства, специальные устройства, приспособления, механизмы и другие), необходимых для выполнения инвалидами закрепленных за ними функций и должностных обязанностей при их трудоустройстве по направлению, в том числе службы занятости населения.
1.3. Субсидии из краевого бюджета в целях возмещения затрат, связанных с созданием рабочих мест, предоставляются Работодателям в размере 100% затрат, предусмотренных бизнес-планом, и могут предоставляться до возникновения фактических затрат.
1.4. Затраты на создание рабочих мест должны быть произведены Работодателями в текущем финансовом году.
1.5. Субсидии предоставляются Работодателям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Краснодарского края:
1.5.1. Не имеющим задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.
1.5.2. Не имеющим задолженности по заработной плате.
1.5.3. Не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам местного бюджета, а также просроченной задолженности перед банками и иными кредиторами.
1.5.4. Не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо не ограничиваемым в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством.
1.5.5. Сообщившим о себе достоверные сведения.
1.5.6. Представившим необходимые документы в полном объеме.
1.5.7. Выполняющим установленную квоту для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, если на них распространяются условия Закона Краснодарского края от 8 февраля 2000 года N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае".
1.6. Работодатель, получивший субсидию, обеспечивает занятость инвалидов в определенном в договоре с департаментом государственной службы занятости населения Краснодарского края (далее - Департамент) количестве по определенным специальностям (профессиям) на срок не менее одного года.
2. Организация и проведение отбора Работодателей
2.1. Уполномоченным органом по организации и проведению отбора проектов является Департамент, который осуществляет следующие функции:
2.1.1. Принимает решение о проведении отбора Работодателей.
2.1.2. Размещает извещение о проведении отбора Работодателей в средствах массовой информации Краснодарского края и на официальном Интернет- сайте www.kubzan.ru
2.1.3. Осуществляет прием заявок от Работодателей.
2.1.4. Доводит до сведения Работодателей, участвующих в отборе, информацию о его результатах.
2.1.5. Осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора Работодателей.
2.2. Оформление и подача документов для участия в отборе Работодателей осуществляются в следующем порядке:
2.2.1. Для участия в отборе Работодатели представляют в Департамент заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов Работодателя;
копии свидетельств о постановке на налоговый учет, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копии документов (приказа и трудового договора), подтверждающие полномочия руководителя организации;
бизнес-план, в котором в том числе должны быть указаны численность инвалидов, занятость которых обеспечивается путем создания рабочих мест, перечень специальностей (профессий) для инвалидов, периоды, на которые обеспечивается занятость инвалидов, срок ввода и действия рабочих мест;
справки банка о расчетных счетах и инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам и зарплате на последнюю отчетную дату;
копии счетов-фактур, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных и кассовых чеков с приложением договоров, заверенных Работодателем, другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию;
бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
другие документы по усмотрению Работодателя;
опись прилагаемых к заявлению документов с указанием страниц расположения документов.
2.2.3. Заявление, включая документы (копии документов), указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем организации, индивидуальным предпринимателем и заверены печатью (при наличии). Документы, указанные в абзацах восьмом - десятом подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы, сшиты, подписаны и заверены печатью заявителя.
2.2.4. Заявление и документы, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка, принимаются каждый вторник и четверг с 9 до 17 часов по адресу, указанному в извещении о проведении отбора Работодателей.
Прием заявлений и документов от Работодателей на участие в отборе прекращается 10 декабря текущего финансового года либо с момента полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на финансовый год.
Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в их приеме.
2.2.5. Все расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе, несут Работодатели.
2.2.6. Поступившие заявления Департамент регистрирует в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
2.3. Проведение отбора Работодателей осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Отбор Работодателей в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 5 дней после даты регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
2.3.2. Участнику отбора должно быть отказано в предоставлении субсидий в случае, если:
не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.2.2 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия подпунктов 1.5.1 - 1.5.7 настоящего Порядка.
2.3.3. Участник отбора, которому отказано в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в подпункте 2.3.2 настоящего Порядка, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
2.3.4. По результатам отбора Работодателей подготавливается проект приказа Департамента о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий либо письменный ответ об отказе в предоставлении субсидий, который в течение 5 дней со дня принятия решения направляется Работодателю, с указанием причины отказа.
2.3.5. При положительном решении Департамент в течение 5 дней направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление государственных преференций в форме субсидий согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.3.6. При получении письменного согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции Департамент издает правовой акт о предоставлении субсидии и в течение 5 дней заключает с Работодателем договор о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий для возмещения затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для инвалидов (далее - договор).
2.3.7. В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции Департамент в течение 5 дней со дня получения письменного отказа антимонопольного органа письменно извещает о принятом решении Работодателя.
3. Процедура выплаты субсидий
3.1. Бюджетные средства в форме субсидий выплачиваются Работодателям в порядке очередности регистрации их заявлений в журнале регистрации заявлений в установленном законодательством порядке Департаментом единовременно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Работодателя в сроки и на условиях, определенных договором.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на финансовый год на указанные цели.
3.3. В случае выявления фактов представления Работодателями недостоверных документов и сведений суммы полученных субсидий в течение 10 дней со дня уведомления Работодателя подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. В случае установления нецелевого использования средств краевого бюджета применяются меры по взысканию необоснованно полученных бюджетных средств в добровольном или судебном порядке.
4. Обжалование действий (бездействий#) Департамента.
Ответственность при предоставлении субсидий
4.1. Действие (бездействие) Департамента при принятии решения о предоставлении субсидии, а также решение об отказе в предоставлении субсидии могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.
4.2. Ответственность за соблюдение условий и правомерность предоставления субсидий несет Департамент, за достоверность представляемых документов и сведений - Работодатель.
Руководитель департамента |
И.В.Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.