Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 8 мая 2009 г. N 357
Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности)
юридических лиц по бюджетным кредитам
Порядок признания задолженности юридических лиц перед краевым бюджетом по средствам, выделенным на возвратной основе (бюджетным кредитам), процентам (плате) за пользование ими, пеням (штрафам) безнадежным долгом, а также ее списания утвержден постановлением главы администрации края от 12 мая 2006 г. N 356
1. Настоящий Порядок регламентирует проведение реструктуризации обязательств (задолженности) (далее - реструктуризация) юридических лиц (далее - организации) перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам.
2. Реструктуризация проводится на срок не более трех лет при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами путем предоставления в соответствии с соглашениями отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.
3. Ходатайства о проведении реструктуризации задолженности организаций рассматриваются комиссией по вопросам государственного долга Краснодарского края и бюджетных кредитов при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края (далее - Комиссия).
4. Организация, претендующая на получение реструктуризации, направляет в рабочий орган Комиссии - департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - департамент по финансам) ходатайство в произвольной форме с указанием даты и номера договора о предоставлении бюджетного кредита (иного договора, соглашения, на основании которого возникла задолженность организации перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам), целей, на которые выделялись средства, суммы задолженности, предлагаемых сроков исполнения обязательств.
К ходатайству прилагаются:
заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, координирующего и регулирующего деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), о целесообразности (нецелесообразности) проведения реструктуризации;
обоснование источников возврата бюджетных средств;
предлагаемый график погашения задолженности;
письменное подтверждение гаранта (поручителя) о согласии на изменение срока возврата кредита и срока действия гарантии (поручительства) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством);
письменное подтверждение залогодателя о согласии на изменение срока возврата кредита и срока действия договора залога (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту залогом имущества третьего лица);
отчет оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, предлагаемого для передачи (переданного) в залог (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту залогом имущества);
документы для анализа финансового состояния организации в соответствии с пунктом 10 приложения N 2 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года N 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края";
документы для анализа финансового состояния гаранта (поручителя) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством) в соответствии с пунктами 5, 6, 8, 10 (за исключением подпунктов 1 и 2) приложения N 4 и пунктами 4, 5 приложения N 5 к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2008 года N 638 "О перечнях документов, представляемых принципалами для предоставления государственных гарантий Краснодарского края".
5. На основании представленных документов департаментом по финансам проводится анализ финансового состояния организации, ее гаранта (поручителя) (в случае обеспечения обязательств организации по бюджетному кредиту банковской гарантией, государственной (муниципальной) гарантией, поручительством), по результатам которого подготавливается справка о финансовом состоянии организации, надежности (ликвидности) банковской гарантии (поручительства) и финансовом состоянии гаранта (поручителя).
6. В случае обеспечения обязательств организации залогом имущества департаментом по финансам на основании отчета оценщика об оценке рыночной стоимости залогового имущества подготавливается справка о достаточности (недостаточности) суммы предоставленного обеспечения.
7. Ходатайство о проведении реструктуризации рассматривается Комиссией в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основании документов, представленных организациями, и справок департамента по финансам, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия рекомендует (не рекомендует) проведение реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.
8. Рекомендация Комиссии о проведении реструктуризации является основанием для внесения отраслевым органом соответствующего проекта правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
9. Договор (дополнительное соглашение к ранее заключенному договору) с организацией о реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту заключается департаментом по финансам в соответствии со вступившим в силу правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Заместитель главы администрации |
И.А. Перонко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.