Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 31 января 2002 г. N 95
Положение о департаменте
по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края
24 июня, 1 августа, 29 ноября 2002 г., 22 августа 2003 г., 23 апреля, 11 августа, 31 декабря 2004 г., 19 апреля, 3 сентября 2007 г., 13 августа, 11 декабря 2008 г., 2 марта 2009 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2008 г. N 780 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, именуемый в дальнейшем "Департамент", является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики края, составление и исполнение краевого бюджета, составление и рассмотрение проекта консолидированного бюджета края, а также составление отчетов об их исполнении, исполнительно-распорядительные функции по управлению средствами краевого бюджета, осуществление казначейского исполнения краевого бюджета и координирующим деятельность в этой сфере с местными бюджетами, структурными подразделениями администрации края, другими органами исполнительной власти Краснодарского края и федеральных структур.
1.2. Для осуществления своих полномочий Департамент создает финансовые управления Департамента в муниципальных образованиях края, возглавляет систему финансовых органов Краснодарского края.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными и правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Положением.
См. действовавший в период действия настоящей редакции постановления Закон Краснодарского края от 18 июня 2001 г. N 375-КЗ "О финансовых органах Краснодарского края"
1.4. Положение, структура и штатное расписание Департамента утверждаются главой администрации Краснодарского края.
1.5. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, смету расходов, счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим названием, штампы и бланки.
1.7. Юридический адрес Департамента: 350014, Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
1.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за ним на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти края.
Постановлением главы администрации края от 24 июня 2002 г. N 693 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Разработка и реализация единой бюджетно-финансовой политики края на основе перспективных и краткосрочных программ социально-экономического развития края с учетом принципа их сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
2.2. Разработка и реализация программы реформирования управления региональными финансами Краснодарского края.
2.3. Составление проектов краевого бюджета и консолидированного бюджета края с учетом социально-экономического развития Краснодарского края, анализа экономической ситуации в крае, муниципальных образованиях, отраслях экономики, прогноза сводного финансового баланса, необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.4. Обеспечение устойчивости государственных финансов и финансов органов местного самоуправления, их активного воздействия на ускорение социально-экономического развития края, повышение эффективности хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития края, целевое финансирование общегосударственных потребностей.
2.6. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.7. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов и объема финансовых ресурсов краевого бюджета, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.
Постановлением главы администрации края от 11 августа 2004 г. N 803 пункт 2.8 приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
2.8. Организация и осуществление учета операций по расходованию средств краевого бюджета и внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета по смете доходов и расходов, на счетах Департамента.
Постановлением главы администрации края от 11 августа 2004 г. N 803 пункт 2.9 приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
2.9. Осуществление платежей из краевого бюджета и за счет внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета по смете доходов и расходов, со счетов Департамента от имени и по поручению главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
Постановлением главы администрации края от 11 августа 2004 г. N 803 пункт 2.10 приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
2.10. Организация работы финансовых управлений Департамента в муниципальных образованиях края по казначейскому исполнению расходной части краевого бюджета его получателями и внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета по смете доходов и расходов, находящихся на территории муниципального образования.
2.11. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского учета по исполнению краевого бюджета и сметы расходов Департамента, составление необходимой отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, отчетности об исполнении сметы расходов Департамента, предоставление отчета об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края в Министерство финансов Российской Федерации.
2.12. Изыскание средств и дополнительных источников пополнения доходной части бюджета края.
2.13. Осуществление мероприятий по управлению государственным внутренним долгом Краснодарского края.
2.14. Разработка и реализация Программы государственных заимствований Краснодарского края.
2.15. Исключен с 1 января 2009 г.
См. текст пункта 2.15
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 декабря 2008 г. N 1274 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, действующие с 1 января 2009 г.
3. Функции Департамента
В соответствии с возложенными задачами Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов края и управление ими.
3.2. Совместно с другими органами исполнительной власти Краснодарского края участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, годовых индикативных планов социально-экономического развития края, определяет потребность в финансовых ресурсах, готовит предложения об их распределении между местными бюджетами.
3.3. Формирует бюджетную политику Краснодарского края, определяет порядок мобилизации доходов и финансирования расходов, концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях социально-экономического развития края.
3.4. Участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых бюджетных фондов.
3.5. Осуществляет разработку механизмов финансового, налогового регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики края.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования.
3.7. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края работу по составлению проектов краевого бюджета и консолидированного бюджета края, разрабатывает проекты нормативов отчислений от налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций, субсидий и субвенций из краевого бюджета в местные бюджеты и представляет их в администрацию края для последующего утверждения Законодательным Собранием края, осуществляет модернизацию процедур составления и исполнения краевого и консолидированного бюджетов.
3.8. Обеспечивает в установленном порядке исполнение краевого бюджета по доходам и расходам, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом динамики цен и фактических поступлений доходов в краевой бюджет.
3.9. Осуществляет учет операций по движению средств краевого бюджета и внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета по смете доходов и расходов, через лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств, открытые в Департаменте.
3.10. Организует и осуществляет предварительный контроль за целевым использованием средств краевого бюджета при системе его казначейского исполнения.
3.11. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края обязательные для главных распорядителей и получателей бюджетных средств методические и инструктивные материалы о порядке ведения учетных операций по расходам средств краевого бюджета и внебюджетных средств бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета по смете доходов и расходов, на счетах Департамента.
3.12. Обеспечивает исполнение краевого бюджета в части средств, поступивших из федерального бюджета за счет Фонда компенсаций и Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
3.13. Совершенствует в установленном порядке структуру расходов краевого бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике края и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращение расходов на содержание управленческого аппарата, принимает меры к повышению эффективности расходования бюджетных средств.
3.14. Составляет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
3.15. Совместно с краевыми органами исполнительной власти анализирует ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства и регионов, разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
3.16. Разрабатывает с участием территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и других заинтересованных федеральных и краевых органов исполнительной власти предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально справедливого перераспределения доходов.
3.17. Принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в крае и совершенствованию ценообразования.
3.18. Разрабатывает предложения по установлению верхнего предела государственного долга Краснодарского края и предельного размера государственных гарантий.
3.19. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.20. Осуществляет контроль за исполнением заемщиками обязательств по возврату предоставленных бюджетных кредитов.
3.21. Осуществляет государственные внутренние заимствования от имени Краснодарского края.
3.22. Разрабатывает структуру государственного долга и программу заимствований Краснодарского края.
3.23. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.
3.24. Ведет долговую книгу Краснодарского края.
3.25. Осуществляет регистрацию заимствований государственных унитарных предприятий Краснодарского края.
3.26. Осуществляет работу по привлечению заемных средств для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении краевого бюджета.
3.27. Участвует в формировании политики в области определения источников финансирования дефицита бюджета.
3.28. Разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг, осуществляет размещение, погашение и обслуживание эмиссий ценных бумаг Краснодарского края.
3.29. Обеспечивает в установленном порядке организацию бухгалтерского учета операций по исполнению краевого бюджета по доходам и расходам, выдаче кредитов, заемных средств, государственных гарантий, учет исполнения сметы расходов на содержание Департамента.
3.30. Осуществляет в установленном порядке взаимные расчеты краевого бюджета с федеральным бюджетом, бюджетами муниципальных образований края.
3.31. Осуществляет в процессе исполнения краевого бюджета учет взаимных расчетов между всеми участниками бюджетного процесса, краевым и местными бюджетами, между краевым и федеральным бюджетами.
3.32. Принимает от финансовых управлений, распорядителей краевого бюджета периодическую и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении краевого бюджета.
3.33. Составляет периодическую и годовую отчетность по исполнению краевого бюджета, консолидированного бюджета Краснодарского края, представляет его в администрацию края для последующего утверждения Законодательным Собранием края и представления его Министерству финансов Российской Федерации.
3.34. Принимает от финансовых управлений Департамента в муниципальных образованиях периодическую и годовую отчетность по исполнению смет расходов на их содержание. Составляет периодическую и годовую отчетность по исполнению сметы расходов на содержание финансовых органов края.
3.35. Осуществляет контроль за правильным составлением бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджетных смет бюджетных учреждений.
Осуществляет контроль за организацией и ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в финансовых управлениях Департамента в муниципальных образованиях Краснодарского края.
3.36. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы краевых органов исполнительной власти, готовит предложения о размерах фонда оплаты труда работников краевых органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание.
3.37. Совершенствует систему распространения информации о бюджете.
3.38. Принимает участие в работе комиссий по приватизации государственной собственности Краснодарского края.
3.39. Участвует в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств краевого бюджета.
3.40. Осуществляет в установленном порядке финансирование отдельных статей расходов краевого бюджета на условиях платности и возвратности.
3.41. Организует в Департаменте, в соответствии с законодательством Российской Федерации, работу по обеспечению режима секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по защите государственных секретов от разглашения и утечки информации при использовании технических средств.
3.42. Обеспечивает повышение теоретического уровня, качества и практической значимости научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействие с научно-исследовательскими учреждениями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании централизованных финансовых ресурсов в экономике края.
3.43. Руководит работой финансовых управлений.
3.44. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных краевых государственных учреждений, а также о передаче средств из краевого бюджета департаменту имущественных отношений Краснодарского края или краевому государственному специализированному учреждению "Фонд государственного имущества Краснодарского края" для оплаты вкладов Краснодарского края в уставные капиталы создаваемых организаций.
3.45. Осуществляет совместно с департаментом имущественных отношений Краснодарского края функции учредителя подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений и иных организаций от имени Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.46. Утверждает по согласованию с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края показатели экономической эффективности деятельности подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, более 50% акций которых находится в краевой собственности.
3.47. В установленном порядке осуществляет контроль за использованием принадлежащего подведомственным государственным унитарным предприятиям и открытым акционерным обществам, более 50% акций которых находится в краевой собственности, имущества, а также анализ эффективности деятельности предприятий с привлечением, при необходимости, специализированных организаций.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2009 г. N 134 настоящее приложение дополнено пунктом 3.48
3.48. По осуществлению деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну, департамент:
обеспечивает защиту переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;
обеспечивает защиту государственной тайны в подведомственных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организует предоставление социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных организациях;
обеспечивает в пределах своей компетенции проведение проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;
реализует предусмотренные законодательством меры по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;
вносит в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны;
обеспечивает в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в случаях реорганизации или ликвидации департамента или прекращения работ путем уничтожения носителей, утративших значение, а также передачу в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном законодательством.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2009 г. N 134 настоящее приложение дополнено пунктом 3.49
3.49. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Права Департамента
Департамент имеет право:
4.1. Получать от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, получателей бюджетных средств материалы, необходимые для составления проектов краевого бюджета, консолидированного бюджета Краснодарского края и осуществления контроля за исполнением краевого бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из краевого бюджета.
4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из краевого бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих федеральных и краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
См. Правила приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств краевого бюджета, открытым в департаменте по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, утвержденные постановлением главы администрации края от 5 декабря 2003 г. N 1176
Постановлением главы администрации края от 22 августа 2003 г. N 818 пункт 4.3 приложения N 1 к настоящему постановлению изложен в новой редакции
4.3. Списывать в бесспорном порядке суммы средств краевого бюджета, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 апреля 2007 г. N 342 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Предоставлять бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Взыскивать с должников, в установленном порядке, в соответствии с договорами, денежные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами, а также штрафные санкции, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
4.6. Проводить проверки финансового состояния получателей государственных гарантий и бюджетных кредитов.
4.7. Обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, допустившим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 апреля 2007 г. N 342 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Согласовывать принимаемые налоговыми органами решения об изменении сроков уплаты региональных налогов.
4.9. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением краевого бюджета и краевых бюджетных фондов.
Постановлением главы администрации края от 22 августа 2003 г. N 818 раздел 4 приложения N 1 к настоящему постановлению дополнен пунктом 4.10
4.10. Должностные лица Департамента в пределах установленной компетенции вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 августа 2008 г. N 780 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Организация работы Департамента
5.1. Департамент возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководитель департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее - руководитель Департамента), который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Руководитель Департамента осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, обеспечивает выполнение задач, поставленных перед Департаментом, и осуществление возложенных на него функций, несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Департаментом задач.
5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению руководителя Департамента. Количество заместителей руководителя Департамента устанавливается структурой и штатным расписанием Департамента, утверждаемыми постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Распределение обязанностей между заместителями руководителя Департамента осуществляет его руководитель. Заместители руководителя действуют без доверенности от имени Департамента в пределах полномочий, определяемых руководителем Департамента.
Руководитель Департамента замещает государственную должность Краснодарского края. При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь гражданство Российской Федерации.
Назначение лица на должность руководителя Департамента осуществляется с учетом результатов проверки Министерством финансов Российской Федерации на соответствие кандидата квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
При назначении на должность первые заместители и заместители руководителя должны отвечать следующим требованиям: наличие высшего профессионального образования по направлению "Экономика и управление" по специальности "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "Мировая экономика", удостоверенное дипломом государственного образца; иметь минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.
При назначении на должность начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров и его заместитель должны отвечать следующим требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция" или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "государственное и муниципальное управление", "прикладная информатика в экономике", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) четыре года или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) три года или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет соответственно.
При назначении на должность начальник отдела по защите государственной тайны и информации, организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и его заместитель должны отвечать следующим требованиям: иметь высшее профессиональное образование по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальности "юриспруденция", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "государственное и муниципальное управление", "прикладная информатика в экономике", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или по направлению "Информационная безопасность" по специальности "комплексная защита объектов информатизации"; минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) четыре года или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет и минимальный стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) три года или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет соответственно.
5.3. Обязанности руководителя Департамента в период его временного отсутствия исполняет один из заместителей руководителя Департамента в соответствии с приказом руководителя Департамента.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2009 г. N 134 в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Руководитель Департамента:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, а также руководителей финансовых управлений Департамента в муниципальных образованиях края, их заместителей, главных бухгалтеров и начальников отделов казначейского контроля. Назначение руководителей финансовых управлений производится по согласованию с органами местного самоуправления;
- вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания Департамента в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
- утверждает смету расходов на содержание Департамента в пределах выделенных ассигнований;
- утверждает Положение, структуру, штатное расписание и смету расходов финансовых управлений Департамента в муниципальных образованиях по представлению руководителей этих органов;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и финансовых управлений Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Краснодарского края, налагает взыскания за допущенные ошибки и недостатки в работе;
- осуществляет правовое регулирование в бюджетно-финансовой области на всей территории Краснодарского края по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, в соответствии с настоящим Положением, издает приказы;
- в необходимых случаях издает с руководителями других исполнительных органов власти Краснодарского края совместные приказы;
- организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации;
- организует деятельность Департамента на основе планирования, контроля, учета и оценки структурных подразделений и их сотрудников;
- организует работу по своевременному и правильному рассмотрению предложений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб;
- действует от имени Департамента, представляет его интересы в органах власти и управления, в судах и других организациях, заключает соглашения и договоры, выдает доверенности;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных краевых государственных унитарных предприятий, подведомственных краевых государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
- утверждает уставы подведомственных краевых государственных унитарных предприятий и краевых государственных учреждений, согласованные департаментом имущественных отношений Краснодарского края и разработанные на основе примерного устава;
- в установленном порядке рассматривает от имени Департамента дела об административных правонарушениях в бюджетной сфере;
- принимает постановления о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств краевого бюджета, постановления по делам об административных правонарушениях;
- утверждает сводную бюджетную роспись краевого бюджета;
- подписывает соглашения об информационном взаимодействии между Департаментом и территориальными органами Федерального казначейства для выполнения функций и задач Департамента, связанных с организацией исполнения краевого бюджета;
- организует мобилизационную подготовку Департамента и несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о мобилизационной подготовке Департамента и создает необходимые условия мобилизационному органу (работнику) для исполнения возложенных на него обязанностей;
- несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, организует мобилизационную подготовку департамента, несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о мобилизационной подготовке органа исполнительной власти края и создает необходимые условия мобилизационному структурному подразделению (работнику) для исполнения возложенных на него функций (обязанностей).
5.5. В Департаменте образуется коллегия. Руководит коллегией руководитель Департамента. Состав коллегии утверждается главой администрации края. В заседаниях коллегии участвуют руководители организаций, ведомств, объединений и предприятий, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Коллегия Департамента на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы организации работы по составлению проекта краевого бюджета и его исполнению.
Решения коллегии проводятся в жизнь, как правило, приказами руководителя Департамента.
6. Реорганизация, ликвидация Департамента
Реорганизация, ликвидация Департамента производятся по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Генеральный директор департамента |
С.В. Гостев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2002 г. N 95 "О Положении, структуре и штатном расписании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.